Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.
2. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.
3. Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.
4. Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.
5. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.
6. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
7. Дидактические игры в обучении детей основам математики.
8. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
34. Развитие математических представлений в дошкольном возрасте.
35. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста
через игровую деятельность.
36. Развитие мелкой моторики дошкольников.
37. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.
39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.
40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.
41. Развитие речи - уроки риторики и речевой этикет.
42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.
43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.
44. Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.
46. Речевое развитие дошкольников
47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.
48. Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.
49. Роль загадки в развитии дошкольника.
50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.
51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.
52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.
54. Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста".
55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.
56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.
57. Физическое развитие детей в игровой деятельности.
58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.
59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.
60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.
61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.
62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.
63. Формирование основ педагогического мастерства.
64. Формирование патриотических чувств у дошкольников.
65. Формирование основ безопасности у дошкольников.
66. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.
67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.
68. Экологическое воспитание детей в детском саду.
69. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
возрастной группе.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.
2. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.
3. Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.
4. Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.
5. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.
6. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
7. Дидактические игры в обучении детей основам математики.
8. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
9. Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.
10. Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
11. Игра как средство общения дошкольников.
12. Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего
к дошкольному детству.
13. Использование здоровьесберегающих технологий в группе детей раннего возраста (младшей, средней, старшей, подготовительной группе).
14. Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста
15. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.
16. Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.
17. Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников.
18. Народные подвижные игры, их значение в физическом и нравственном воспитании дошкольников.
19. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.
20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.
21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.
22. Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства.
23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.
24. Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.
25. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
26. Правила дорожного движения для дошкольников.
27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.
28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.
29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.
30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.
31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).
32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.
33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через
10. Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
11. Игра как средство общения дошкольников.
12. Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего
к дошкольному детству.
13. Использование здоровьесберегающих технологий в группе детей раннего возраста (младшей, средней, старшей, подготовительной группе).
14. Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста
15. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.
16. Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.
17. Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников.
18. Народные подвижные игры, их значение в физическом и нравственном воспитании дошкольников.
19. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.
20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.
21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.
22. Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства.
23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.
24. Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.
25. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
26. Правила дорожного движения для дошкольников.
27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.
28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.
29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.
30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.
31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).
32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.
33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через
общение с природой.
34. Развитие математических представлений в дошкольном возрасте.
35. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста
через игровую деятельность.
36. Развитие мелкой моторики дошкольников.
37. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.
39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.
40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.
41. Развитие речи - уроки риторики и речевой этикет.
42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.
43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.
44. Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.
46. Речевое развитие дошкольников
47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.
48. Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.
49. Роль загадки в развитии дошкольника.
50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.
51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.
52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.
54. Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста".
55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.
56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.
57. Физическое развитие детей в игровой деятельности.
58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.
59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.
60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.
61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.
62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.
63. Формирование основ педагогического мастерства.
64. Формирование патриотических чувств у дошкольников.
65. Формирование основ безопасности у дошкольников.
66. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.
67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.
68. Экологическое воспитание детей в детском саду.
69. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
возрастной группе.
светлан
ОтветитьУдалитьплан по самообразованию на тему овладение методикой работы с детьми
план по самообразованию (содержание)художественная литература как средство всестороннего развития детей
ОтветитьУдалитьплан по самообразованю на тему оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение
ОтветитьУдалитьНародные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.
ОтветитьУдалитьхотелось скачать тему 7
ОтветитьУдалитьнужна тема 14
ОтветитьУдалитьнужна тема 30
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! хотелось бы скачать тему 44
ОтветитьУдалитьДобрый день! Очень нужна тема №42 и №43 по сенсорике. как скачать? Заранее благодарна.
ОтветитьУдалитьДевочки, дорогие, у меня нет планов самообразования по всем этим темам! Это просто перечень тем. Планы есть пока на темы номер 1, 2, 12, 16, 25, 34, 48, 49, 63, 64 (нажав на название темы, вы перейдёте по ссылке и попадёте на страницу с планом по самообразованию на эту тему).
ОтветитьУдалитьНужна тема №53. Спасибо!
ОтветитьУдалить51 очень нужна тема
ОтветитьУдалитьдобрый день! помогите мне пожалуйста, очень нужна тема (самообразование профилактика речевых нарушений у детей 6-7 лет через проектную деятельности)
ОтветитьУдалитьПомогите составить тему по Городецкой росписи в саршей группе в соответствии с ФГОС ДО
ОтветитьУдалитьУ кого нибудь есть тема "Формирование графических навыков в старшем возрасте"? Заранее спасибо
ОтветитьУдалитьУ кого нибудь есть рабочая программа по самообразованию "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПО ФГОС В ДОУ" СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьпомогите составить тему по знакомству дошкольнмков с явлениями не живой природы
ОтветитьУдалитьПодскажите тему по сенсорике для средней группы
ОтветитьУдалитьздравствуйте...помогите пожалуйста план по самообразованию "развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
ОтветитьУдалитьПомогите правильно сформулировать тему по валеологии
ОтветитьУдалитьплан к 40 теме очень нужен
ОтветитьУдалитьПОМОГИТЕ С САМОАНАЛИЗОМ. ТЕМА ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ 1 МЛ ГРУППЫ
ОтветитьУдалитьпомогите пожалуйста ! тема" дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей 2-4 лет."
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, а когда будут планы на другие темы?
ОтветитьУдалитьпомогите, пожалуйста сформулировать тему самообразования проектная, исследовательская деятельность и лего конструирование в средней, старшей и подготовительной группах
ОтветитьУдалитьНаталья Анатольевна, как здорово, что вы собрали все возможные темы в один список. Это большое подспорье для воспитателей. Кстати, каждая из этих тем может быть реализована педагогом, используя свои оригинальные методы и приемы. Таким образом, будет происходить индивидуализация каждой темы. Думаю, что выражу чувства большинства, посетивших ваш блог: огромное вам СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьХотелось бы ознакомиться с темой 56
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за разнообразие тем!!!! Хорошая подборка!
ОтветитьУдалитьДобрый день. Хотелось бы узнать подробнее 18.
ОтветитьУдалитьДобрый день.Хотелось бы узнать поподробнее темы номер36,68,69
ОтветитьУдалитьНужен план Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.
ОтветитьУдалитьСпасибо за темы по самообразованию.
ОтветитьУдалитьСпасибо за темы, но многие из них уже морально устарели, уважаемые воспитатели, как вы думаете, Можно ли стажисту, переходящему из подготовительной группы (выпустили детей в школу) браться за темы типа "Гендерное воспитание", или "Развитие мелкой моторики" и т.п. Самообразование - это то, что мы не знаем, но хочем научиться
ОтветитьУдалитьНам в Доу не разрешают брать такие темы... Это всё мы проходим на занятия... Я с вами согласна
УдалитьДобрый вечер. Выбрала тему под номером 50. Очень интересно. Можете поделиться опытом? Заранее благодарна.
ОтветитьУдалитьздравствуйте.Нужен план на тему под номером 52 и 35
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Нужен план на тему под номером 52.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,нужен готовый план по самооброзованию на тему рукоделия в подготовительной, старшей группе.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Наталья Анатольевна. Спасибо вам большое за вашу огромную работу в подборе тем по самообразованию. Помогите пожалуйста с планом по темам самообр.№ 62,68,69.
ОтветитьУдалитьЗдрвствуйте. Помогите пожалуйста с планами самообразования по темам 62 и 68. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо за темы. Заинтересовала тема 67. Можете поделиться? Спасибо.
ОтветитьУдалить