ТЕМА: Ханс Кристиан Андерсен "Гадкий утёнок".
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: помочь вспомнить сказки Х.К.Андерсена, познакомить с новой сказкой, упражнять детей в пересказе, развивать интонационную выразительность речи; развивать художественные способности детей, воображение, память.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: чтение художественной литературы, художественное творчество.
ХОД:
1. Рассматривание портрета писателя.
Рассказ воспитателя:
-Ханс Кристиан Андерсен жил в Дании - поэтической стране, богатой народными сказками, старинными песнями. В детстве будущий писатель любил помечтать наедине с собой. Он хотел стать актёром, но стал великим сказочником.
-Давайте вспомним, какие сказки он написал. Посмотрите на картинки и назовите сказки, к которым они относятся. (Предложить рассмотреть картинки к сказкам "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик", "Русалочка")
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: помочь вспомнить сказки Х.К.Андерсена, познакомить с новой сказкой, упражнять детей в пересказе, развивать интонационную выразительность речи; развивать художественные способности детей, воображение, память.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: чтение художественной литературы, художественное творчество.
ХОД:
1. Рассматривание портрета писателя.
-Ханс Кристиан Андерсен жил в Дании - поэтической стране, богатой народными сказками, старинными песнями. В детстве будущий писатель любил помечтать наедине с собой. Он хотел стать актёром, но стал великим сказочником.
-Давайте вспомним, какие сказки он написал. Посмотрите на картинки и назовите сказки, к которым они относятся. (Предложить рассмотреть картинки к сказкам "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик", "Русалочка")
2. -Ребята, а сейчас мы познакомимся ещё с одной сказкой Ханса Кристиана Андерсена, которая называется "Гадкий утёнок".
Чтение сказки.
3. Физминутка.
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке,
Повернулся влево, вправо,
Приседанье сделал справно,
Клювиком почистил пух.
И на стульчик снова-плюх!
4. Беседа по вопросам:
-Понравилась ли вам сказка?
-Где появился утёнок на свет?
-Скажите, почему никто не любил утёнка?
-Что вы чувствовали по отношению к утёнку, когда его все били и обижали?
-Что пришлось пережить утёнку, когда он ушёл с птичьего двора?
-Чем же закончилась эта грустная история?
5. Пересказ.
6. Предложить детям нарисовать рисунки по мотивам сказок Х.К.Андерсена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.