пятница, 18 июля 2014 г.

Прогулки на лето вторая младшая группа

Скачать прогулки на лето вторая младшая группа

Июнь
Наблюдения
Подвижные игры
Труд
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
За состоянием погоды – развивать умение детей определять состояние погоды.
«Совушка» - развивать умение действовать по сигналу.

Уборка на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.
Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу.
Рисование красками «Лето» - развивать воображение, творческие способности.
Д/и «Какое время года?» - учить соотносить описание природы с определённым временем года; развивать слуховое внимание и быстроту мышления.
За солнцем – формировать представления о солнце, познакомить с потешками, песенками о солнышке.
«Догони мяч» - упражнять в беге в заданном направлении по сигналу.
Сажаем лук – привлекать детей к посильному труду.
Метание мяча в цель – развивать меткость.
Игры с песком – способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого песка.
Строительство дороги из песка – развивать способности к сооружению построек из песка.
За дождём – знакомить детей с доступными явлениями природы, познакомить с потешками, песенками о дождике.
«Огуречик, огуречик» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, беге по сигналу.
Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать желание содержать беседку в чистоте и порядке.
Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке.
Рассматривание иллюстраций в книгах – воспитывать интерес к книге, учить бережно относиться к книгам.
Сюжетная игра «Магазин» - учить ладить друг с другом в непродолжительной игре.
За птицами - привлекать к наблюдениям за птицами, воспитывать доброе отношение к птицам.
«Воробушки и автомобиль» - способствовать  выполнению правил и сюжета игры.
Сажаем семена свеклы – воспитывать желание участвовать в посадке овощей.
Игровое упражнение «Попади в цель».
Игры с кеглями и мячами – развивать меткость.
Лепка «Миска для воды» - развивать навык лепки, провести эксперимент «Можно ли наливать в пластилиновую мисочку воду?».
За одуванчиками  развивать умение наблюдать за растениями, не причиняя им вреда; закреплять умение различать жёлтый и зелёный цвета.
«Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Упражнение с мячом «Подбрось и поймай».
Игры с бумажными самолётиками – разнообразить игровые действия детей.
Чтение стихотворения З. Александровой  «Одуванчик» - продолжать знакомить детей с авторскими стихотворениями; воспитывать интерес к чтению.
За деревьями – учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
«Мы весёлые ребята» - учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Собираем игрушки после прогулки – приучать собирать игрушки по окончании прогулки.
Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом.
Д/и «Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие.
За погодой дня – развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года.
«Воробышки и кот» - упражнять в беге по сигналу.
Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Игры с бумажными корабликами – привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой.
С.-р. игра «У куклы Кати день рождения» - развивать умение играть вместе.
За цветником – воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета.
«Найди свой цветок» - развивать умение ориентироваться в пространстве.
Полив цветов на клумбе – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме».
Игры с мячом – развивать координацию движений, ловкость.
Д/и «Найди домик для пчёлки» - развивать восприятие цвета, умение находить цветок определённого цвета.
За всходами посеянных овощей на огороде – развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами.
П/и «Через ручеёк» - развивать чувство равновесия, глазомер.
Полив рассады на огороде – привлекать к уходу за растениями.
Дидактическое упражнение «Подбери по цвету».
Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими.
Игры с водой «Ловись, рыбка!» - знакомить со свойствами воды, упражнять в вылавливании рыбок с помощью сачка.
За окружающими предметами – развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада.
«Зайка серый умывается» - учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать желание сделать участок красивее.
Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».
Выкладывание узоров из пластиковых крышек – развивать воображение.
Игры с песком – продолжать знакомить детей со свойствами песка.
За работой дворника – дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
«Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку – воспитывать желание помогать взрослым.
Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Игры с водой и поролоновыми губками – познакомить со свойством губки впитывать воду.
Д/и «Радуга» - закреплять знание цветов радуги.
За погодой дня – формировать представления о лете.
«Самолёты» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде.
Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…»
Игры с формочками и песком – развивать игровую деятельность.
С.-р. игра «Купание куклы Кати» - способствовать развитию умения выполнять последовательные игровые действия.
За прохожими – активизировать словарь по теме «Одежда».
«Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, расширять и сужать его по сигналу воспитателя.
Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах – помочь взрослым в наполнении песочницы.
Дидактическое упражнение «Подбери по величине».
Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия.
Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие.
За огородом «Что растёт на грядке?» - формировать знания об овощах.
«Музыкальные ребята» - учить детей выполнять движения, не мешая друг другу.
Полив огорода – воспитывать желание трудиться вместе.
Дидактическое упражнение «Выложи узор из квадратов».
Составляем дорожку из пластиковых крышек – развивать игровую деятельность.
Рисование кистью и красками  «Яркие коврики» - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор; развивать чувство цвета и интерес к рисованию.
За ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра (султанчики, вертушки).
«Слышим – делаем» - учить выполнять движения в соответствии с текстом знакомых стихотворений.
Мытьё игрушек – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Дидактическое упражнение «Назови овощ».
Игры с мячом – развивать ловкость, координацию движений.
Д/и «Угадай животное» - учить детей угадывать животное по описанию, сделанному воспитателем.
За бабочкой – привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым.
«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках, беге, развивать ловкость.
Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель.
Игры с природным материалом – развивать воображение.
Д/и «Найди цветок» - развивать внимание, учить подбирать бабочку к цветку соответствующего цвета.
За ветром – развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными явлениями природы.
«Медведь и зайчата» - обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег).
Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
Дидактическое упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету.
Игры с машинами – учить играть дружно, не ссорясь.
Игры с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка, учить обыгрывать постройки.
За работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь.
«Шмели на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Полив цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником.
Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка».
Рисование на песке – развивать творческие способности детей.
Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов.
За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира.
«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения.
Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.
Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета».
Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.
Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов.
П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.
Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку.
Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см).
Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия.
Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей.
«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда».
«Смелые мышки» - учить действовать по сигналу.
Полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником.
Вспомнить потешку «Солнышко-вёдрышко».
Составляем дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.
Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
За травой на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность.
«Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие.
Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.
Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней.
Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух.
За трудом взрослых – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником.
«Цыплята» - учить детей действовать по сигналу воспитателя, играть дружно, не ссорясь.
Поручение «Соберём палочки на участке» - воспитывать желание выполнять поручения.
Дидактическое упражнение «Выложи узор из кругов».
Лепка «Вкусные конфетки» - развивать навыки лепки.
Игры с песком «Испечём куличики» - продолжать знакомить детей со свойствами сырого песка.
За собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке; закреплять правила поведения с животными на улице.
«Лохматый пёс» - учить детей двигаться в определённом направлении друг за другом, бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга.
Поможем дворнику убраться на участке – привлекать к оказанию помощи взрослым, воспитывать уважение к труду дворника.
Дидактическое упражнение «Назови домашнее животное».
Настольная игра «Чей малыш?» - учить подбирать животным их детёнышей.
Игры с водой «Разноцветная водичка» - способствовать восприятию цвета; разнообразить игровую деятельность детей.
За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы.
«Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу.
Украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду.
Вспомнить потешку «Мыши водят хоровод».
Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками.
Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей.
Экскурсия по участку детского сада – привлекать детей к наблюдениям, развивать умение говорить простыми предложениями, отвечать на вопросы.
«Заинька, выйди в сад» - учить действовать в соответствии с текстом.
«Украсим беседку лентами» - вызвать желание сделать беседку красивой, поощрять желание помогать воспитателю.
Дидактическое упражнение «Назови насекомое».
Игры с формочками и песком – развивать воображение, игровую деятельность.
Д/и «Подбери ленту» - закреплять умение различать основные цвета.
За насекомыми – развивать умение наблюдать за объектами живой природы; объяснить, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им вреда.
«Не оставайся на земле» - развивать ловкость, скорость реакции на сигнал.
Поручение «Подмети дорожку» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Дидактическое упражнение «Найди и назови животных леса».
Игра-лото «Картинки-половинки» - учить детей собирать целое из частей.
С.-р. игра «Поездка на автобусе» - развивать умение играть вместе, взаимодействовать и ладить друг с другом.
За птицами – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать заботливое отношение к птицам.
«Птички летают» - упражнять в умении действовать по сигналу.
Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
Дидактическое упражнение «Найди домашних животных».
Рисование «Зёрнышки для птиц» - развивать умение рисовать кисточкой и красками.
С.-р. игра «Обед для птиц» - развивать умение выполнять последовательные игровые действия.
«Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес.
«Солнечные зайчики» - учить выполнять разнообразные движения, уточнить направление – вверх, вниз, в сторону.
Поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.
Рассматривание картинок – развивать связную речь.
«Картина из пластилина» - развивать творческие способности.
Экспериментирование «Просеивание песка» - продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
За деревьями – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
«Попади в круг» - развивать глазомер, меткость.
Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Вспомнить потешку «Пальчик-мальчик».
Рисование цветными мелками – развивать воображение, творческие способности.
Экспериментирование с водой – учимся переливать воду из одного сосуда в другой разными способами (с помощью губки, воронки).
За облаками – развивать воображение (на что похоже?), привлекать к наблюдениям за объектами неживой природы.
«Перепрыгни через верёвочку» - учить детей перепрыгивать через верёвочку, натянутую на высоте 10-15 см от земли.
Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых.
Вспомнить потешку «Петушок – золотой гребешок».
Игры с машинами – учить играть дружно, не ссорясь.
Отгадывание загадок о сказочных героях – развивать слуховое восприятие, мышление.
За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, активизировать словарь по теме «Транспорт».
П/и «Дорожный инспектор» - развивать умение действовать по сигналу.
Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Вспомнить стихотворение А. Барто «Мячик».
Рисование на песке – развивать творческие способности детей.
Настольная игра «Разрезные картинки» - учить собирать целое из 4-6 частей.
В огороде «Что растёт на грядке?» - формировать интерес к окружающему, представление об овощах, воспитывать желание трудиться на огороде.
«Курочка-хохлатка» - развивать двигательную активность, умение слушать воспитателя.
Полив огорода – воспитывать желание помогать взрослым.
Рисование дождика – развивать умение ритмично наносить штрихи.
Игры с песком – развивать умение играть дружно.
Д/и «Посади огород» - учить детей называть овощи, различать и описывать их.
«Кто живёт в траве?» - учить различать некоторых насекомых, объяснять детям, что они живые, причинять вред им нельзя.
«Поймай комара» - упражнять в прыжках вверх.
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать.
Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка».
Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия.
Д/и «Хорошо – плохо» - закреплять правила поведения в детском саду.
За состоянием погоды летом – формировать представления о летней погоде, закреплять признаки лета.
«Кто быстрее дойдёт до флажка?» - развивать умение детей соблюдать правила, упражнять в ходьбе в заданном направлении.
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Дидактическое упражнение «Назови фигуру, которую я назову».
Составляем дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.
Д/и с мячом «Назови предметы одежды» - закреплять знания детей об одежде.
За собакой – привлекать к наблюдениям за животными, напомнить, что к чужим собакам подходить нельзя.
«Куры в огороде» - учить детей действовать по сигналу.
Украшение участка ленточками – воспитывать желание сделать участок красивым, вызвать желание помочь взрослым.
Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Раскрашивание раскрасок с изображением цветов – развивать навыки работы карандашом.
Аппликация «Красивые цветы» - учить составлять композицию из кругов разных цветов и размеров.
За птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, учить наблюдать, не причиняя вреда.
«Огуречик, огуречик» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, беге по сигналу.
Поручение «Соберём камешки для игр» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Рисование на песке пальцем – развивать мелкую моторику рук.
С.-р. игра «Магазин» - учить детей играть вместе, подводить к пониманию роли в игре.
За деревьями участка – рассмотреть части дерева, сравнить деревья по высоте.
«Совушка» - упражнять в беге по сигналу.
Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме».
Конструирование из мокрого песка – способствовать развитию творчества детей, поддерживать детей в их фантазиях.
Д/и «Разложи овощи по цвету» - развивать умение различать основные цвета.
Рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к цветам, закреплять умение различать цвета; воспитывать желание ухаживать за цветами.
«Вышли дети в сад зелёный» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Полив клумбы – привлекать к уходу за цветами.
Дидактическое упражнение «Подбери по цвету».
Рассматривание иллюстраций в книгах – формировать интерес к книгам, учить бережно к ним относиться.
Д/и «Мяч пойма – цветок называй» - закреплять знания о фруктах.
«Кто во что одет?» - активизировать словарь по теме «Одежда», развивать умение отвечать на вопросы.
«Беги к тому, что назову» - развивать умение бегать в определённом направлении по сигналу воспитателя.
Мытьё игрушек – воспитывать желание содержать игрушки в чистоте.
Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».
Игры с мячом – развивать двигательную активность, координацию движений.
Д/и «Кто спрятался» - развивать внимание, зрительную память.
За проезжающим транспортом – закреплять знания о транспорте, об элементарных правилах безопасного поведения на дороге.
«Воробышки и автомобиль» - развивать умение действовать по сигналу, выполнять имитационные движения.
Подметание центральной дорожки – воспитывать желание трудиться.
Вспомнить стихотворение А. Барто «Кораблик».
Игры с пеком «Сделаем большую гору» - развивать умение играть вместе.
С.-р. игра «Больница» - содействовать дружной игре детей.
За природой после дождя – развивать наблюдательность, умение замечать красоту природы.
«Птички в гнёздышках» - развивать ориентировку в пространстве, умение играть дружно.
Полив дорожки водой – воспитывать желание помогать взрослым.
Рассматривание сюжетных картинок – развивать связную речь.
Лепка «Угощение для мишки» - развивать навыки лепки, воображение, самостоятельность.
Д/и «Мяч поймай – овощ называй» - закреплять знания об овощах.
За муравьями – обратить внимание детей на муравьёв, рассказать, что муравей относится к насекомым, развивать умение наблюдать, не причиняя вреда.
«Воробышки и автомобиль» -
Уборка на участке – привлекать детей к труду.
Дидактическое упражнение «Назови насекомое».
Строим домики из песка – развивать способности к конструированию из песка.
Игры с водой «Тонет-не тонет» - знакомить детей со свойствами различных материалов, развивать игровую деятельность.
За жуками – учить наблюдать за насекомыми, не причиняя им вреда.
«Жуки» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Игровое упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Игры с водой «Поплывёт или утонет?» - развивать исследовательскую деятельность детей.
Д/и «Тепло-холодно» - развивать тактильное восприятие.
«Какие овощи выросли на грядке?» - закреплять знания об овощах.
«Огород» - развивать интерес к хороводным играм, учить двигаться по кругу, выполнять движения по тексту.
«Собираем урожай» - привлечь детей к собиранию урожая; воспитывать желание участвовать в посильном труде.
Вспомнить потешку «Заяц Егорка».
Игры с машинами – воспитывать желание играть вместе.
С.-р. игра «Овощной магазин» - развивать игровую деятельность детей, подводить к пониманию роли в игре.

1 комментарий:

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".