ПРОГУЛКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
| |||||
Наблюдения
|
Подвижные игры
|
Труд
|
Индивидуальная работа
|
Самостоятельная деятельность
|
Совместная деятельность
|
За
состоянием погоды – развивать умение детей определять состояние погоды.
|
«Совушка»
- развивать умение действовать по сигналу.
|
Уборка
на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.
|
Игровое
упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу.
|
Рисование
красками «Лето» - развивать воображение, творческие способности.
|
Д/и
«Какое время года?» - учить соотносить описание природы с определённым
временем года; развивать слуховое внимание и быстроту мышления.
|
За
солнцем – формировать представления о солнце, познакомить с потешками,
песенками о солнышке.
|
«Догони
мяч» - упражнять в беге в заданном направлении по сигналу.
|
Сажаем
лук – привлекать детей к посильному труду.
|
Метание
мяча в цель – развивать меткость.
|
Игры
с песком – способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого
песка.
|
Строительство
дороги из песка – развивать способности к сооружению построек из песка.
|
За
дождём – знакомить детей с доступными явлениями природы, познакомить с
потешками, песенками о дождике.
|
«Огуречик,
огуречик» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, беге по сигналу.
|
Поручение
«Подмети в беседке» - воспитывать желание содержать беседку в чистоте и
порядке.
|
Игровое
упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке.
|
Рассматривание
иллюстраций в книгах – воспитывать интерес к книге, учить бережно относиться
к книгам.
|
Сюжетная
игра «Магазин» - учить ладить друг с другом в непродолжительной игре.
|
За
птицами - привлекать к наблюдениям за птицами, воспитывать доброе отношение к
птицам.
|
«Воробушки
и автомобиль» - способствовать
выполнению правил и сюжета игры.
|
Сажаем
семена свеклы – воспитывать желание участвовать в посадке овощей.
|
Игровое
упражнение «Попади в цель».
|
Игры
с кеглями и мячами – развивать меткость.
|
Лепка
«Миска для воды» - развивать навык лепки, провести эксперимент «Можно ли
наливать в пластилиновую мисочку воду?».
|
За
одуванчиками развивать умение
наблюдать за растениями, не причиняя им вреда; закреплять умение различать
жёлтый и зелёный цвета.
|
«Солнышко
и дождик» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга.
|
Поручение
«Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
|
Упражнение
с мячом «Подбрось и поймай».
|
Игры
с бумажными самолётиками – разнообразить игровые действия детей.
|
Чтение
стихотворения З. Александровой
«Одуванчик» - продолжать знакомить детей с авторскими стихотворениями;
воспитывать интерес к чтению.
|
За
деревьями – учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное
отношение к деревьям.
|
«Мы
весёлые ребята» - учить детей выполнять действия согласно указаниям
взрослого.
|
Собираем
игрушки после прогулки – приучать собирать игрушки по окончании прогулки.
|
Прыжки
на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
|
Раскраски
«Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом.
|
Д/и
«Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие.
|
За
погодой дня – развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени
года.
|
«Воробышки
и кот» - упражнять в беге по сигналу.
|
Поручение
«Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
|
Игровое
упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в
ходьбе по ограниченной поверхности.
|
Игры
с бумажными корабликами – привлекать детей к выполнению самостоятельных
действий в играх с водой.
|
С.-р.
игра «У куклы Кати день рождения» - развивать умение играть вместе.
|
За
цветником – воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту;
закреплять умение различать цвета.
|
«Найди
свой цветок» - развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
Полив
цветов на клумбе – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
|
Дидактическое
упражнение подбери «Подбери по форме».
|
Игры
с мячом – развивать координацию движений, ловкость.
|
Д/и
«Найди домик для пчёлки» - развивать восприятие цвета, умение находить цветок
определённого цвета.
|
За
всходами посеянных овощей на огороде – развивать умение наблюдать,
воспитывать желание ухаживать за огородными культурами.
|
П/и
«Через ручеёк» - развивать чувство равновесия, глазомер.
|
Полив
рассады на огороде – привлекать к уходу за растениями.
|
Дидактическое
упражнение «Подбери по цвету».
|
Раскраски
«Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими.
|
Игры
с водой «Ловись, рыбка!» - знакомить со свойствами воды, упражнять в
вылавливании рыбок с помощью сачка.
|
За
окружающими предметами – развивать умение детей обозначать словами предметы,
расположенные на участке детского сада.
|
«Зайка
серый умывается» - учить выполнять движения в соответствии с текстом
стихотворения.
|
Украшение
участка поделками из бросового материала – воспитывать желание сделать
участок красивее.
|
Дидактическое
упражнение «Выложи узор из треугольников».
|
Выкладывание
узоров из пластиковых крышек – развивать воображение.
|
Игры
с песком – продолжать знакомить детей со свойствами песка.
|
За
работой дворника – дать представления о труде взрослых; обогащать
представления о трудовых действиях, результатах труда.
|
«Птички
в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, выполнять действия согласно
указаниям взрослого.
|
Помочь
дворнику собрать скошенную траву в тележку – воспитывать желание помогать
взрослым.
|
Игровое
упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
|
Игры
с водой и поролоновыми губками – познакомить со свойством губки впитывать
воду.
|
Д/и
«Радуга» - закреплять знание цветов радуги.
|
За
погодой дня – формировать представления о лете.
|
«Самолёты»
- учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга.
|
Поручение
«Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном
труде.
|
Вспомнить
потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…»
|
Игры
с формочками и песком – развивать игровую деятельность.
|
С.-р.
игра «Купание куклы Кати» - способствовать развитию умения выполнять
последовательные игровые действия.
|
За
прохожими – активизировать словарь по теме «Одежда».
|
«Пузырь»
- продолжать учить детей становиться в круг, расширять и сужать его по
сигналу воспитателя.
|
Подвоз
песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах – помочь взрослым в
наполнении песочницы.
|
Дидактическое
упражнение «Подбери по величине».
|
Просеивание
песка через сито учить детей выполнять последовательные действия.
|
Д/и
«Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие.
|
За
огородом «Что растёт на грядке?» - формировать знания об овощах.
|
«Музыкальные
ребята» - учить детей выполнять движения, не мешая друг другу.
|
Полив
огорода – воспитывать желание трудиться вместе.
|
Дидактическое
упражнение «Выложи узор из квадратов».
|
Составляем
дорожку из пластиковых крышек – развивать игровую деятельность.
|
Рисование
кистью и красками «Яркие коврики» -
формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор;
развивать чувство цвета и интерес к рисованию.
|
За
ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для
определения силы ветра (султанчики, вертушки).
|
«Слышим
– делаем» - учить выполнять движения в соответствии с текстом знакомых
стихотворений.
|
Мытьё
игрушек – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
|
Дидактическое
упражнение «Назови овощ».
|
Игры
с мячом – развивать ловкость, координацию движений.
|
Д/и
«Угадай животное» - учить детей угадывать животное по описанию, сделанному
воспитателем.
|
За
бабочкой – привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать
бережное отношение к насекомым.
|
«Весёлые
зайчата» упражнять в прыжках, беге, развивать ловкость.
|
Поручение
«Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться.
|
Игровое
упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель.
|
Игры
с природным материалом – развивать воображение.
|
Д/и
«Найди цветок» - развивать внимание, учить подбирать бабочку к цветку
соответствующего цвета.
|
За
ветром – развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными
явлениями природы.
|
«Медведь
и зайчата» - обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег).
|
Поручение
«Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
|
Дидактическое
упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету.
|
Игры
с машинами – учить играть дружно, не ссорясь.
|
Игры
с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка,
учить обыгрывать постройки.
|
За
работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание
помочь.
|
«Шмели
на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга, действовать по сигналу.
|
Полив
цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником.
|
Вспомнить
стихотворение А. Барто «Мишка».
|
Рисование
на песке – развивать творческие способности детей.
|
Д/и
«Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов.
|
За
божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение
видеть красоту окружающего мира.
|
«У
медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с
окончанием текста стихотворения.
|
Поручение
«Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Дидактическое
упражнение «Найди кружок того же цвета».
|
Игры
с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности,
воображение.
|
Лепка
«Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе
с пластилином.
|
За
транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного
движения, закреплять знание цветов.
|
П/и
«Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и
заканчивать движение по сигналу воспитателя.
|
Поручение
«Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку.
|
Игровое
упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние
20 см).
|
Просеивание
песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные
действия.
|
Игры
с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног
на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей.
|
«Кто
во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать
словарь по теме «Одежда».
|
«Смелые
мышки» - учить действовать по сигналу.
|
Полив
клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником.
|
Вспомнить
потешку «Солнышко-вёдрышко».
|
Составляем
дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.
|
Выкладывание
геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур,
развивать мелкую моторику.
|
За
травой на участке – активизировать употребление в речи прилагательных,
развивать наблюдательность.
|
«Кот
и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга.
|
Собрать
игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие.
|
Бросание
шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.
|
Рассматривание
книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное
отношение к ней.
|
Д/и
«Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух.
|
За
трудом взрослых – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником.
|
«Цыплята»
- учить детей действовать по сигналу воспитателя, играть дружно, не ссорясь.
|
Поручение
«Соберём палочки на участке» - воспитывать желание выполнять поручения.
|
Дидактическое
упражнение «Выложи узор из кругов».
|
Лепка
«Вкусные конфетки» - развивать навыки лепки.
|
Игры
с песком «Испечём куличики» - продолжать знакомить детей со свойствами сырого
песка.
|
За
собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке;
закреплять правила поведения с животными на улице.
|
«Лохматый
пёс» - учить детей двигаться в определённом направлении друг за другом,
бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга.
|
Поможем
дворнику убраться на участке – привлекать к оказанию помощи взрослым,
воспитывать уважение к труду дворника.
|
Дидактическое
упражнение «Назови домашнее животное».
|
Настольная
игра «Чей малыш?» - учить подбирать животным их детёнышей.
|
Игры
с водой «Разноцветная водичка» - способствовать восприятию цвета;
разнообразить игровую деятельность детей.
|
За
тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы.
|
«Птички
и дождик» - развивать умение действовать по сигналу.
|
Украшаем
участок шариками – привлекать к совместному труду.
|
Вспомнить
потешку «Мыши водят хоровод».
|
Рисование
«Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками.
|
Игры
с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей.
|
Экскурсия
по участку детского сада – привлекать детей к наблюдениям, развивать умение
говорить простыми предложениями, отвечать на вопросы.
|
«Заинька,
выйди в сад» - учить действовать в соответствии с текстом.
|
«Украсим
беседку лентами» - вызвать желание сделать беседку красивой, поощрять желание
помогать воспитателю.
|
Дидактическое
упражнение «Назови насекомое».
|
Игры
с формочками и песком – развивать воображение, игровую деятельность.
|
Д/и
«Подбери ленту» - закреплять умение различать основные цвета.
|
За
насекомыми – развивать умение наблюдать за объектами живой природы;
объяснить, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им вреда.
|
«Не
оставайся на земле» - развивать ловкость, скорость реакции на сигнал.
|
Поручение
«Подмети дорожку» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
|
Дидактическое
упражнение «Найди и назови животных леса».
|
Игра-лото
«Картинки-половинки» - учить детей собирать целое из частей.
|
С.-р.
игра «Поездка на автобусе» - развивать умение играть вместе,
взаимодействовать и ладить друг с другом.
|
За
птицами – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать
заботливое отношение к птицам.
|
«Птички
летают» - упражнять в умении действовать по сигналу.
|
Поручение
«Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
|
Дидактическое
упражнение «Найди домашних животных».
|
Рисование
«Зёрнышки для птиц» - развивать умение рисовать кисточкой и красками.
|
С.-р.
игра «Обед для птиц» - развивать умение выполнять последовательные игровые
действия.
|
«Что
из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка,
выносного материала - развивать познавательный интерес.
|
«Солнечные
зайчики» - учить выполнять разнообразные движения, уточнить направление –
вверх, вниз, в сторону.
|
Поручение
«Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.
|
Рассматривание
картинок – развивать связную речь.
|
«Картина
из пластилина» - развивать творческие способности.
|
Экспериментирование
«Просеивание песка» - продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого
песка.
|
За
деревьями – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать
бережное отношение к деревьям.
|
«Попади
в круг» - развивать глазомер, меткость.
|
Поручение
«Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
|
Вспомнить
потешку «Пальчик-мальчик».
|
Рисование
цветными мелками – развивать воображение, творческие способности.
|
Экспериментирование
с водой – учимся переливать воду из одного сосуда в другой разными способами
(с помощью губки, воронки).
|
За
облаками – развивать воображение (на что похоже?), привлекать к наблюдениям
за объектами неживой природы.
|
«Перепрыгни
через верёвочку» - учить детей перепрыгивать через верёвочку, натянутую на
высоте 10-15 см от земли.
|
Украшение
участка поделками из бросового материала – воспитывать бережное отношение к
результатам труда взрослых.
|
Вспомнить
потешку «Петушок – золотой гребешок».
|
Игры
с машинами – учить играть дружно, не ссорясь.
|
Отгадывание
загадок о сказочных героях – развивать слуховое восприятие, мышление.
|
За
транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного
движения, активизировать словарь по теме «Транспорт».
|
П/и
«Дорожный инспектор» - развивать умение действовать по сигналу.
|
Поручение
«Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
|
Вспомнить
стихотворение А. Барто «Мячик».
|
Рисование
на песке – развивать творческие способности детей.
|
Настольная
игра «Разрезные картинки» - учить собирать целое из 4-6 частей.
|
В
огороде «Что растёт на грядке?» - формировать интерес к окружающему,
представление об овощах, воспитывать желание трудиться на огороде.
|
«Курочка-хохлатка»
- развивать двигательную активность, умение слушать воспитателя.
|
Полив
огорода – воспитывать желание помогать взрослым.
|
Рисование
дождика – развивать умение ритмично наносить штрихи.
|
Игры
с песком – развивать умение играть дружно.
|
Д/и
«Посади огород» - учить детей называть овощи, различать и описывать их.
|
«Кто
живёт в траве?» - учить различать некоторых насекомых, объяснять детям, что
они живые, причинять вред им нельзя.
|
«Поймай
комара» - упражнять в прыжках вверх.
|
Помочь
дворнику в уборке участка – воспитывать уважение к труду взрослых, желание
помогать.
|
Вспомнить
стихотворение А. Барто «Мишка».
|
Просеивание
песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные
действия.
|
Д/и
«Хорошо – плохо» - закреплять правила поведения в детском саду.
|
За
состоянием погоды летом – формировать представления о летней погоде,
закреплять признаки лета.
|
«Кто
быстрее дойдёт до флажка?» - развивать умение детей соблюдать правила,
упражнять в ходьбе в заданном направлении.
|
Поручение
«Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
|
Дидактическое
упражнение «Назови фигуру, которую я назову».
|
Составляем
дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.
|
Д/и
с мячом «Назови предметы одежды» - закреплять знания детей об одежде.
|
За
собакой – привлекать к наблюдениям за животными, напомнить, что к чужим
собакам подходить нельзя.
|
«Куры
в огороде» - учить детей действовать по сигналу.
|
Украшение
участка ленточками – воспитывать желание сделать участок красивым, вызвать
желание помочь взрослым.
|
Прыжки
на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
|
Раскрашивание
раскрасок с изображением цветов – развивать навыки работы карандашом.
|
Аппликация
«Красивые цветы» - учить составлять композицию из кругов разных цветов и
размеров.
|
За
птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, учить наблюдать, не причиняя
вреда.
|
«Огуречик,
огуречик» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, беге по сигналу.
|
Поручение
«Соберём камешки для игр» - воспитывать желание принимать участие в посильном
труде.
|
Игровое
упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в
ходьбе по ограниченной поверхности.
|
Рисование
на песке пальцем – развивать мелкую моторику рук.
|
С.-р.
игра «Магазин» - учить детей играть вместе, подводить к пониманию роли в
игре.
|
За
деревьями участка – рассмотреть части дерева, сравнить деревья по высоте.
|
«Совушка»
- упражнять в беге по сигналу.
|
Поручение
«Соберём веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
|
Дидактическое
упражнение подбери «Подбери по форме».
|
Конструирование
из мокрого песка – способствовать развитию творчества детей, поддерживать
детей в их фантазиях.
|
Д/и
«Разложи овощи по цвету» - развивать умение различать основные цвета.
|
Рассматривание
цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к цветам, закреплять умение
различать цвета; воспитывать желание ухаживать за цветами.
|
«Вышли
дети в сад зелёный» - продолжать учить детей выполнять движения в
соответствии с текстом стихотворения.
|
Полив
клумбы – привлекать к уходу за цветами.
|
Дидактическое
упражнение «Подбери по цвету».
|
Рассматривание
иллюстраций в книгах – формировать интерес к книгам, учить бережно к ним
относиться.
|
Д/и
«Мяч пойма – цветок называй» - закреплять знания о фруктах.
|
«Кто
во что одет?» - активизировать словарь по теме «Одежда», развивать умение
отвечать на вопросы.
|
«Беги
к тому, что назову» - развивать умение бегать в определённом направлении по
сигналу воспитателя.
|
Мытьё
игрушек – воспитывать желание содержать игрушки в чистоте.
|
Дидактическое
упражнение «Выложи узор из треугольников».
|
Игры
с мячом – развивать двигательную активность, координацию движений.
|
Д/и
«Кто спрятался» - развивать внимание, зрительную память.
|
За
проезжающим транспортом – закреплять знания о транспорте, об элементарных
правилах безопасного поведения на дороге.
|
«Воробышки
и автомобиль» - развивать умение действовать по сигналу, выполнять
имитационные движения.
|
Подметание
центральной дорожки – воспитывать желание трудиться.
|
Вспомнить
стихотворение А. Барто «Кораблик».
|
Игры
с пеком «Сделаем большую гору» - развивать умение играть вместе.
|
С.-р.
игра «Больница» - содействовать дружной игре детей.
|
За
природой после дождя – развивать наблюдательность, умение замечать красоту
природы.
|
«Птички
в гнёздышках» - развивать ориентировку в пространстве, умение играть дружно.
|
Полив
дорожки водой – воспитывать желание помогать взрослым.
|
Рассматривание
сюжетных картинок – развивать связную речь.
|
Лепка
«Угощение для мишки» - развивать навыки лепки, воображение,
самостоятельность.
|
Д/и
«Мяч поймай – овощ называй» - закреплять знания об овощах.
|
За
муравьями – обратить внимание детей на муравьёв, рассказать, что муравей
относится к насекомым, развивать умение наблюдать, не причиняя вреда.
|
«Воробышки
и автомобиль» -
|
Уборка
на участке – привлекать детей к труду.
|
Дидактическое
упражнение «Назови насекомое».
|
Строим
домики из песка – развивать способности к конструированию из песка.
|
Игры
с водой «Тонет-не тонет» - знакомить детей со свойствами различных
материалов, развивать игровую деятельность.
|
За
жуками – учить наблюдать за насекомыми, не причиняя им вреда.
|
«Жуки»
- учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга.
|
Поручение
«Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
|
Игровое
упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.
|
Игры
с водой «Поплывёт или утонет?» - развивать исследовательскую деятельность
детей.
|
Д/и
«Тепло-холодно» - развивать тактильное восприятие.
|
«Какие
овощи выросли на грядке?» - закреплять знания об овощах.
|
«Огород»
- развивать интерес к хороводным играм, учить двигаться по кругу, выполнять
движения по тексту.
|
«Собираем
урожай» - привлечь детей к собиранию урожая; воспитывать желание участвовать
в посильном труде.
|
Вспомнить
потешку «Заяц Егорка».
|
Игры
с машинами – воспитывать желание играть вместе.
|
С.-р.
игра «Овощной магазин» - развивать игровую деятельность детей, подводить к
пониманию роли в игре.
|
пятница, 18 июля 2014 г.
Прогулки на лето вторая младшая группа
2 комментария:
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
шикарно, спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо,полезный материал
ОтветитьУдалить