Ниже приведён пример календарно-тематического планирования в средней группе детского сада по программе "От рождения до школы" на апрель в соответствии с ФГОС.
Литература, используемая при составлении планирования:
Чтобы увеличить шрифт на странице, нажмите ctrl и + или нажмите ctrl и прокрутите колёсико мышки вперёд.
Литература, используемая при составлении планирования:
1. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. И.А. Помораева, В.А. Позина. (Мозаика-Синтез, Москва, 2010)
2. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. И.А. Лыкова (Издательский дом "Цветной мир", "Карпуз", творческий дом "Сфера", Москва, 2010)
3. Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова.
2. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. И.А. Лыкова (Издательский дом "Цветной мир", "Карпуз", творческий дом "Сфера", Москва, 2010)
3. Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова.
4. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. В.В. Гербова. (Мозаика-Синтез, Москва, 2014)
5. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. Л.И. Пензулаева. (Мозаика-Синтез, Москва, 2012)
5. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. Л.И. Пензулаева. (Мозаика-Синтез, Москва, 2012)
Скачать календарно-тематическое планирование на апрель можно здесь (Обратите внимание, чтобы скачать, надо нажать на Сохранить файл Апрель 1.docx на диск и ни на что другое!)
Чтобы увеличить шрифт на странице, нажмите ctrl и + или нажмите ctrl и прокрутите колёсико мышки вперёд.
Дата
День недели
|
ООД
|
Тема
|
Целевые ориентиры
|
Пути достижения цели
|
Интеграция ведущих образовательных
областей
|
Тема периода «Знакомство с
народной культурой и традициями» (09.03-03.04)
|
|||||
01.04.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара
Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост» (РР, с. 63)
|
Познакомить детей с авторской литературной сказкой.
Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про
Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост».
Обсуждение понравившихся моментов.
3. Рефлексия.
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
02.04.2015
четверг
|
Рисование
|
Декоративное рисование «Украсим салфеточку» (ИД,
Т.С. Комарова, с. 77)
|
Продолжать учить составлять узор на квадрате,
заполняя углы, середину, стороны. Закреплять умение использовать в рисунке
элементы декоративного узора: кольца, дуги, листочки, точки. Развивать
чувство композиции, цвета. Упражнять в пользовании красками. Воспитывать
самостоятельность, активность.
|
1. Рассмотреть 2-3 готовых образца салфетки,
уточнить композицию узора, элементы, его составляющие, определить последовательность
рисования.
2. Предложить детям самим украсить салфеточку,
учитывая цвет элементов.
3. Рассмотреть готовые работы, полюбоваться ими,
выбрать наиболее красивые.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 12 (ФК, с. 80)
|
Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и
коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному. По сигналу
воспитателя ходьба широким шагом, в медленном темпе.
2. Игровые упражнения «Перепрыгни ручеёк», «Бег по
дорожке», «Ловкие ребята».
3. Игра «Узнай по голосу»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
03.04.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 1, с. 47-48
|
Показать независимость результата счёта от формы
расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на
основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о
значении слов далеко-близко.
|
1. Игровая ситуация «Строим игровую площадку».
2. Выполнение заданий.
3. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем
далеко».
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
Тема периода «Весна»
(08.04.-26.04)
|
|||||
06.04.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
Весна (http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/04/11/konspekt-po-okruzhayushchemu-miru-v-sredney-gruppe-tema)
|
Познакомить детей с названиями весенних месяцев;
дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе.
Развивать логическое мышление. Активизировать
словарь. Продолжать развивать умение проводить прямые линии в разных
направлениях.
|
1. Сюрпризный момент.
2. Упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!»
Отгадывание загадки.
Дидактическое упражнение «Найди настроение»
Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»
Составление рассказа о весне.
Подвижная игра «Весна»
Беседа о весенних месяцах.
Игровое задание «Дорисуй лучики для солнышка»
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 13 (ФК, с.81-82)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному,
ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с
перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, прыжки на двух ногах через
препятствия.
П/и «Пробеги тихо»
3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
07.04.2015
вторник
|
Аппликация
|
Загадки (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность
в детском саду», с. 76)
|
Закреплять умение соотносить плоские геометрические
фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей,
мелкие детали вырезать самостоятельно. Упражнять в аккуратном наклеивании.
Развивать творчество, образное восприятие, воображение.
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание деталей и составление картинок из них.
Наклеивание картинок. Вырезание мелких деталей и приклеивание их.
3. Рассматривание работ.
|
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 14 (ФК, с.81-82)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному,
ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии, прыжках и метании.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с
перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, прыжки на двух ногах через
препятствия.
П/и «Пробеги тихо»
3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
08.04.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Звуковая культура речи: звуки л, ль. (РР, с. 63-64)
|
Упражнять детей в чётком произнесении звука л (в
звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое
восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.
|
1. Организационный момент.
2. Знакомство с новой песенкой Язычка.
Произнесение разных песенок со звуками л и ль.
Упражнение «Не ошибись»
3. Чтение стихотворения В. Орлова «С базара»
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
09.04.2015
четверг
|
Рисование
|
Красивая птичка (ИД, Т.С.
Комарова, с. 70
| Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании карандашами. |
1. Прослушивание записи пения птиц.
2. Беседа о перелётных птицах.
Рассматривание картинок с изображением птиц.
Показ приёмов изображения птиц.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная помощь.
3. Рассматривание работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие |
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 15 (ФК, с. 83)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего
места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.
|
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег
врассыпную, на сигнал воспитателя дети перестраиваются в колонну и по ходу
движения каждый ребёнок находит своё место в ней.
2. Игровые упражнения «Прокати и поймай», «Сбей
булаву».
П/и «У медведя во бору»
3. Игра малой подвижности.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
10.04.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 2 (Занятия по фэмп, с. 48-50)
|
Закреплять навыки количественного и порядкового
счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»
и т.д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать
их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты
сравнения словами: самый большой,
меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение устанавливать
последовательность частей суток: утро,
день, вечер, ночь.
|
1. Игровая ситуация «Поездка на праздник сказок»
2. Украшение группы флажками и шариками.
Расположение шариков в возрастающей последовательности. Уточнить приёмы
раскладывания по величине.
Расположение флажков в убывающей последовательности.
3. Игра «Найди себе пару»
4. Задание на совершенствование умения устанавливать
последовательность частей суток.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
13.04.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
Приметы весны (http://www.maam.ru/
detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-srednei-grupe-vesna-krasna.html)
|
Уточнить знания детей о времени года «весна», развивать
умение различать зимние и весенние приметы; развивать связную речь детей,
двигательную активность, мышление, память. Воспитывать интерес к окружающему
миру и изменениям, происходящим в нем.
|
1. Чтение стихотворения Л. Ладонщикова «Отшумела
злая вьюга»
2. Сравнение зимних и весенних примет. Игра «Закончи
предложение»
Д/и «Весенние словечки»
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 16 (ФК, с. 83-84)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись
за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель;
закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с
места.
|
1. Ходьба в колонне по одному в обход зала, по
сигналу воспитателя построение в круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ с кеглей.
ОВД: прыжки в длину с места; метание мешочков в
горизонтальную цель.
П/и «Совушка»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
14.04.2015
вторник
|
Лепка
|
Красивое блюдце для куклы (ИД, Т.С. Комарова, с.76)
|
Продолжать упражнять в приёмах раскатывания и
сплющивания глины, оттягивания пальцами концов. Учить сглаживать поверхность
изделия пальцами.
|
1. Игровая ситуация «У куклы Маши разбилось любимое
блюдце».
2. Вспомнить какой формы блюдце и как его лепить.
Выбор цвета пластилина. Лепка блюдца.
3. Подарить кукле блюдца.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 17 (ФК, с. 83-84)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись
за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мяча в вертикальную цель;
отбивании мяча одной рукой; закреплять умение занимать правильное исходное
положение в прыжках в длину с места.
|
1. Ходьба в колонне по одному в обход зала, по
сигналу воспитателя построение в круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ с кеглей.
ОВД: прыжки в длину с места; метание мяча в
вертикальную цель; отбивание мяча рукой несколько раз подряд.
П/и «Совушка»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
15.04.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя.
|
|||
Развитие речи
|
Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей
и раздаточными картинками. (РР, с.65)
|
Учить детей создавать картину и рассказывать о её
содержании. Развивать творческое мышление.
|
1. Организационный момент.
2. Предложить детям составить картины на тему
«Лесная полянка».
Сначала педагог составляет рассказ. После него желающие дети составляют свои рассказы.
3. Рефлексия.
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
16.04.2015
четверг
|
Рисование.
|
Веточки в вазе.
|
Расширять представления детей об изменениях в
живой природе с приходом весны. Учить рисовать ветки в вазе с натуры.
Продолжать развивать творческие способности. Воспитывать интерес к занятию и
аккуратность в работе.
|
1. Повторение признаков весны.
2. Объявление темы занятия. Рассматривание веток в
вазе. Беседа о последовательности работы.
Превращение в художников.
Рисование с натуры.
3. Рассматривание работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе.
|
Занятие 18 (ФК, с. 85)
|
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в
прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при
ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
|
1. Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворотом
в обратную сторону в движении по сигналу воспитателя; ходьба и бег
врассыпную.
2. Игровые упражнения «По дорожке», «Не задень»,
«Перепрыгни-не задень»
П/и «Воробышки и автомобиль»
3. Игра малой подвижности «Найдём воробышка»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
17.04.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП.
|
Занятие 3 (с.50)
|
Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на
ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими
фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету,
форме, величине.
|
1. Игровое упражнение «Письмо от волшебника»
2. Дидактическая игра «Найди фигуру»
3. Игровое упражнение «Продолжи ряд»
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
20.04.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ
|
Птицы (http://det-sadiki.ucoz.ru/
news/konspekt
_zanjatija_po_ehkologii
_v_srednej_gruppe
_dikie_zhivotnye/
2014-04-25-596)
|
Расширять представления о птицах. Обогащать знания о
перелётных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
|
1. Чтение стихотворения-загадки о весне.
2. Приглашение детей в весенний лес.
Беседа о птицах. Рассматривание изображений птиц.
П/и «Птички»
д/и «Назови ласково»
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 19 (ФК, с. 85-86)
|
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу
воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность,
повторить ползание на четвереньках.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Выполнение упражнений
по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: метание мешочков на дальность; ползание по
гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
П/и «Совушка»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
21.04.2015
вторник
|
Лепка
|
По реке плывёт кораблик (ИД, И.А. Лыкова, с.
128-129)
|
Учить детей лепить кораблики из бруска пластилина,
отрезая стекой лишнее (уголки для образования носа) и «достраивая»
недостающее. Показать взаимосвязь способов лепки и конструирования деталей.
Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Обеспечить
условия для свободного выбора детьми содержания и приёмов техники лепки.
|
1. Чтение стихотворения Д. Хармса «Кораблик»
2. Предложить детям слепить кораблики с храбрым
мышонком.
Показ приёмов работы.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
3. Выставка работ.
|
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 20 (ФК, с. 85-86)
|
Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу
воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность,
повторить ползание с опорой на ступни и ладони, прыжки на двух ногах.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Выполнение упражнений
по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: метание мешочков на дальность; ползание по
гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (по-медвежьи), прыжки на
двух ногах.
П/и «Совушка»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
22.04.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок» (РР, с.
65-66)
|
Помочь детям запомнить и выразительно читать
стихотворение.
|
1. Чтение стихотворения «Оленёнок» Ю.Кушака.
2. Заучивание стихотворения.
3. Чтение стихотворения детьми.
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
23.04.2015
четверг
|
Рисование
|
Рисование по замыслу (ИД, Комарова Т.С., с. 75)
|
Продолжать учить детей самостоятельно определять
содержание для своего рисунка, доводить задуманное до конца. Закреплять
приёмы рисования карандашами и закрашивания (медленно, не сильно размахивая
карандашом у контура и быстрее, размашистее – в середине). Развивать
творческие способности.
|
1. Организационный момент.
2. Предложить нарисовать, кто что хочет.
Самостоятельная работа. В процессе работы направлять
внимание детей на наиболее полное выражение замысла, спрашивать, что ещё
можно нарисовать.
Напомнить приёмы закрашивания рисунка.
3. Рассматривание работ. Выбрать наиболее интересные
рисунки.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 21 (ФК, с. 86-87)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по
сигналу воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и
глазомер.
|
1. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя
остановиться в позе «аиста» или «лягушки».
2. Игровое упражнение «Успей поймать»,
«Подбрось-поймай».
П/и «Догони пару».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
24.04.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП.
|
Занятие 4 (с. 51-52)
|
Закреплять представления о том, что результат счёта
не зависит от качественных признаков
предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине,
раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
результаты сравнения словами: самый
большой, меньше, ещё меньше самый маленький, больше. Совершенствовать
умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные
направления относительно себя соответствующими словами: вперёд, назад, налево, направо, вверх, вниз.
|
1. Игровая ситуация «Весна пришла».
2. Рассматривание панно «Весна»
Раскладывание бабочек в порядке возрастания и жучков
в порядке убывания.
3. Игровое упражнение «Найди ошибку»
4. Игра с солнечным зайчиком.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
Тема периода «День Победы»
(27.04.-08.05.)
|
|||||
27.04.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
День Победы (pedagog-profi.ru/wp-content/uploads/2014/02/Занятие-“День...)
|
Дать представление о празднике День Победы: учить
рассказывать, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражать
положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворений о Дне
Победы и прослушивании аудиозаписей песен о войне, воспитывать уважение к
ветеранам.
|
1. Организационный момент.
2. Рассказ воспитателя о празднике День Победы.
Беседа с детьми о празднике.
Слушание песни “День Победы” (муз. Д. Тухманова)
Физкультминутка: “Самолёт”
Дети читают стихи о войне.
Слушание песни “Священная война”
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 22 (с. 87)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную;
повторить упражнения в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег
врассыпную. По сигналу воспитателя дети выполняют упражнения.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, прыжки на двух ногах из обруча в
обруч.
П/и «Птички и кошка»
3. Ходьба в колоне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
28.04.2015
вторник
|
Аппликация
|
Вечный огонь (http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2011/10/22/
applikatsiya-tema-izgotovlenie-otkrytki-vechnyy-ogon)
|
Учить детей изготавливать тематическую открытку из
цветной бумаги используя трафарет, упражнять в анализе конструкций и
планировании действий; развивать композиционные умения; воспитывать любовь и
уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам.
|
1. Беседа о приближающемся празднике.
2. Предложить детям сделать аппликацию на тему:
«Вечный огонь». Обсуждение последовательности и приёмов работы.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 23 (с. 87-88)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную;
повторить упражнения в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег
врассыпную. По сигналу воспитателя дети выполняют упражнения.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, прыжки на двух ногах из обруча в
обруч.
П/и «Птички и кошка»
3. Ходьба в колоне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
29.04.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя.
|
|||
Развитие речи
|
Звуковая культура речи: звуки р, рь. (РР, с.69-70)
|
Упражнять детей в чётком и правильном произнесении
звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах)
|
1. Организационный момент.
2. Знакомство со звуком р.
Чтение скороговорки С. Фархади «Сороки».
Д/у «Не ошибись»
«Угадай, есть ли звук р»
«Отгадай загадку»
3. Рефлексия.
|
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
|
30.04.2015
четверг
|
Рисование
|
Самолёты летят сквозь облака (ИД, Т.С. Комарова, с.
80-81)
|
Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь
облака, используя разный нажим на карандаш.
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание игрушки самолёта, уточнение его
частей.
Предложить нарисовать, как самолёты летят сквозь
облака.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная помощь.
3. Рассматривание рисунков.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 24 (ФК, с. 88)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в
равновесии; перебрасывании мяча.
|
1. Ходьба в колонне по одному: ходьба «змейкой», как
«петушки».
2. Игровые упражнения «Пробеги-не задень», «Накинь
кольцо», «Мяч через сетку».
П/и «Догони пару».
3.Ходьба в колонне по одному. Игра малой
подвижности.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.