Тема: Цветные ниточки для шариков.
Программное содержание: учить различать красный, жёлтый, синий цвета, рисовать линии карандашом; развивать умение определять количество предметов.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Материалы: воздушные шарики красного, синего, жёлтого цвета, карандаши, листы бумаги с изображением шариков трёх цветов без ниточек; цветные карандаши.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати:
- Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков. Посмотрите на них, какого они цвета? (Ответы детей.)
2. Основная часть.
-Кукла Катя хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно ей помочь? (Ответы детей.)
-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберём ниточки по цвету шариков.
Дети подбирают ниточки к шарикам, воспитатель привязывает ниточки к шарикам.
-Посмотрите, какие рисунки у меня есть. Что на них изображено? (Шарики.)
-А ниточки у них есть? (Нет.)
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам. Не забывайте, что к жёлтому шарику мы привяжем-нарисуем жёлтую ниточку, к красному - красную, к синему - синюю.
3. Заключительная часть.
-Сколько ниточек мы нарисовали? (Много.)
Программное содержание: учить различать красный, жёлтый, синий цвета, рисовать линии карандашом; развивать умение определять количество предметов.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Материалы: воздушные шарики красного, синего, жёлтого цвета, карандаши, листы бумаги с изображением шариков трёх цветов без ниточек; цветные карандаши.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати:
- Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков. Посмотрите на них, какого они цвета? (Ответы детей.)
2. Основная часть.
-Кукла Катя хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно ей помочь? (Ответы детей.)
-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберём ниточки по цвету шариков.
Дети подбирают ниточки к шарикам, воспитатель привязывает ниточки к шарикам.
-Посмотрите, какие рисунки у меня есть. Что на них изображено? (Шарики.)
-А ниточки у них есть? (Нет.)
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам. Не забывайте, что к жёлтому шарику мы привяжем-нарисуем жёлтую ниточку, к красному - красную, к синему - синюю.
3. Заключительная часть.
-Сколько ниточек мы нарисовали? (Много.)
Здравствуйте, Наталья! Давно Вы не радовали нас своими сообщениями о работе. Хочу поздравить Вас с хоть уже и прошедшими праздниками, но все же... Желаю Вам успехов, новых достижений и побед!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жанна. Вас тоже с прошедшими праздниками.
Удалить