среда, 25 сентября 2013 г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь-декабрь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь-декабрь. Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Планирование на сентябрь-октябрь





Непосредственно 
образовательная 
деятельность
Тема
Цель
Пути достижения цели
Интеграция ведущих образовательных областей
Тема недели: «Россия – Родина моя!»
Художественное 
творчество. 
Рисование.
Знакомство с дымковской игрушкой.
Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать.
1. Создание игровой мотивации.
2. Знакомство с дымковскими игрушками.
3. Рисование узора.
4. Рефлексия.
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, стр. 33-34).

Продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
1. Игровое задание «Весёлые мышки».
2. ОРУ с ленточками.
ОВД:
Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки».
П/и «Ловкий шофёр».
3. Игра «Найдём зайчика».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Удивительное приключение хлебной корочки».
Познание. ФЭМП.
Колобок.
Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький; закреплять умение ходить и бегать по кругу, упражнять в ползании на четвереньках.
1. Организационный момент.
2. Дидактические игры.
3. Рефлексия.
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
Аппликация.
Красивая салфетка.
Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны - маленькие кружки другого цвета.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Чаепитие.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.

Физкультура (ФЗ, стр. 34-35).

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».
П/и «Мыши в кладовой»
3. Игра «Где спрятался мышонок?»
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. Чтение 
художественной литературы. (-).
Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок».
Продолжать знакомить детей с творчеством русского народа; закреплять знания о хлебобулочных изделиях.
1. Организационный момент.
2. Чтение потешек.
Беседа.
3. Д/и «Найди хлебобулочные изделия и назови».
4. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Познание.
Коммуникация.
Художественное творчество. 
Рисование. (-)
Рисование по замыслу.
Продолжать учить детей рисовать красками; развивать творческое воображение.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, стр. 34-35).

Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».
П/и «Мыши в кладовой»
3. Игра «Где спрятался мышонок?»
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «В мире животных».
Познание. ФЦКМ.
Кошка и котёнок.
Познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявить о них заботу.
1. Организационный момент.
2. Беседа о кошке и её детёнышах.
Чтение стихотворений, потешек о кошке, котятах.
3. Рефлексия.
Познание.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 82).

Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Путешествие».
П/и «У медведя во бору».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. ФЭМП, 
конструирование.
Зайчата. Ворота.
Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий»,   «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора - кирпичики, кубики. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в умении сохранять равновесие при ходьбе по доске.
1. Организационный момент.
2. П/и «Как зайчики», «По мосточку».
3. Д/и «Закрой домик».
4. Конструирование ворот.
5. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.
Художественное 
творчество. 
Лепка.
Подарок любимому котёнку.
Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, учить использовать ранее   приобретённые навыки, поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.

Физкультура  
(ФЗ, стр. 35-36).

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
1. Игровое упражнение «Твой кубик».
2. ОРУ.
ОВД:
Игровые задания  «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Игра малой подвижности.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Коммуникация.
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками [к] и [т].
1. Организационный   момент.
2. Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Физминутка.
3. Д/и «Теремок».
4. Рефлексия.

Коммуникация.
Познание.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
Рисование.
Кто живёт в лесу?
Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел.
1. Создание игровой мотивации.
2. Упражнения для зверей.
3. Рисование «Кто живёт в лесу?»
4. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физическая культура.
Физкультура  (ФЗ, стр. 35-36).

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
1. Игровое упражнение «Твой кубик».
2. ОРУ.
ОВД:
Игровые задания  «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Игра малой подвижности.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Тема недели: «Пернатые друзья».
Познание. ФЦКМ. (-)
Кто такие птички?
Познакомить детей с разнообразием птичьего мира, с особенностями птиц; развивать мышление, речь, память; воспитывать доброе отношение к птицам.
1. Организационный момент.
Прослушивание песни «Кто такие птички?»
2. Рассматривание картинок с изображением птиц.
Д/и «Найди такую же птицу».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе (ОГ, стр. 11).

Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. ОРУ.
ОВД:
Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см.
П/и «Пузырь».
3. Ходьба друг за другом.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. ФЭМП.
Круг и квадрат.
Закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Найди предмет».
3. П/и «Прокати мяч»
4. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
Аппликация
Пирамидки в подарок.
Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, стр. 37-38)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег  в колонне по одному.
2. ОРУ с флажками.
ОВД:
Ползание: игровое задание «Паучки».
Равновесие.
П/и «Поймай комара».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. Чтение 
художественной 
литературы.
Русская народная сказка «Гуси-лебеди».
Познакомить со сказкой; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
1. Организационный момент.
2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», беседа.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
Рисование.
Украсим дымковскую уточку.
Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков).
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование «Украсим дымковскую уточку».
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, стр. 37-38)

Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег  в колонне по одному.
2. ОРУ с флажками.
ОВД:
Ползание: игровое задание «Паучки».
Равновесие.
П/и «Поймай комара».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Я человек. Моя семья».
Познание. ФЦКМ.
Наш семейный альбом.
Формировать представления о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.
1. Организационный момент.
2. Беседа с куклой Катей. Рассказы детей о своих семьях.
3. Игра «Чьи вещи?»
4. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 102)

Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Подвижные игры:
«Кошки-мышки», «Прыгаем как котята», «Мыши в кладовой».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. ФЭМП,
 конструирование.
Андрюша и цыплёнок. Дорожки.
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результаты сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
1. Организационный момент.
Ребята встречают куклу Андрюшку и его цыплёнка.
2. Д/и «Заборчики».
3. Малоподвижная игра «Цыплята».
4. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. Лепка.
Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки.
Закрепить приёмы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием; воспитывать воображение и творчество.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Социализация.

Физкультура  
(ФЗ, стр. 38-40)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».
Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».
П/и «Коршун и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Звуковая культура речи: звуки [м],
[м̕ ].
Упражнять в чётком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; учит выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
1. Организационный момент.
2. Упражнение «Вставь словечко».
3. Развивающая игра «Мама пироги печёт».
4. Рефлексия.

Коммуникация.
Социализация.
Физическая культура.
Здоровье.
Художественное 
творчество. 
Рисование.
Цветные клубочки.
Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть.
1. Создание игровой мотивации.
2. Объяснение приёмов рисования предметов округлой формы.
3. Практическая работа.
4. Рефлексия.

Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Познание.
Физкультура  (ФЗ, стр. 38-40)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».
Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».
П/и «Коршун и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Зимушка хрустальная».
Познание. ФЦКМ.
Наступила зима.
Формировать представления о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода; воспитывать любовь к природе.
1. Организационный момент.
2. Игровое упражнение «Оденем куклу».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 107)

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; учить сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Упражнения для зверей:
«Лисичка крадётся», «Идёт медведь», «Зайчишка прыгает», «Идём через овраг».
П/и «Зайцы и волк».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП.
Белочка и зайчик.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине; закреплять умение различать и называть круг и квадрат
1. Организационный момент.
2. Д/и «Сравни дорожки».
3. Подвижно-дидактическая игра «Найди варежку».
4. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
Художественное творчество. Аппликация. («Изобразительная деятельность в детском саду», И.А. Лыкова, 
стр. 66-67)
Снежинки-сестрички
Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа дополнительными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованными красками или фломастером (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Снежинки-сестрички».
2. Показ вариантов снежинок-сестричек.
Составление аппликации из полосок бумаги.
Дополнение аппликации различными элементами (штрихами, пятнышками, мазками).
3. Рассматривание готовых работ.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура  (ФЗ, стр. 40-41)

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прыжки со скамейки.
Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Найди свой домик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. Чтение художественной литературы.
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт».
Познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.
1. Организационный момент.
2. Чтение рассказа.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное творчество. Рисование.
Снежные комочки.
Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; воспитывать желание рисовать.
1. Создание игровой мотивации.
Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Снег искрится, снег кружится…».
2. Игровое упражнение «Играем в снежки».
3. Практическая работа.
4. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физическая культура.
Здоровье.
Физкультура  (ФЗ, стр. 40-41)

Продолжать упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прыжки со скамейки.
Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Найди свой домик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Зимняя одежда и обувь».
Познание. ФЦКМ.
Магазин одежды.
Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.
1. Организационный момент.
2. Классификация одежды.
Игра «Кто быстрее».
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 120-121)

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, совершенствовать умение приседать, воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Идём в лес», «Дерево растёт», «Переход через овражек»,  «Ветер сосны качает», «Возвращаемся домой».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП, конструирование.
Треугольник. Ворота.
Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине», строить ворота низкие, высокие, разбирать постройки, складывать материал в коробки.
1. Организационный момент.
2. Д/и «На что похож», «Катится – не катится», «Соедини по точкам».
3. Конструирование.
4. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Художественное творчество. Лепка («Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», И.А. Лыкова, 
стр. 56-57).
Сороконожка.
Продолжать лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, закручивать, передавая движение, дополнять мелкими деталями. Показать   сходство пластических образов, созданных из комка бумаги и пластилина). Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение.
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Гостьюшка».
2. Рассказ воспитателя о сороконожке с целью уточнения представлений детей о ней.
Лепка сороконожек с использованием деталей из бусин, пуговиц, фасоли, гороха, семечек, спичек.
3. Рассматривание сороконожек.
- Сколько ног у сороконожки?
- Сколько понадобится ей обуви?
Художественное творчество.
Коммуникация.
Познание.
Физкультура  (ФЗ, стр. 41-42)

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»
Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»
П/и «Лягушки».
3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. (КЗ, стр. 99-100)
Звуковая культура речи.
Упражнять в отчётливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; повторить понятия «короткий», «длинный».
1. Организационный момент.
2. Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка».
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное творчество. Рисование.
Деревья на нашем участке.
Учить различать ствол, ветви, учить рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.
1. Организационный момент.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура  (ФЗ, стр. 41-42)

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»
Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»
П/и «Лягушки».
3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».

Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Неделя сказок».
Познание. ФЦКМ 
(Ссылка на занятие 
http://dohcolonoc.ru/
conspect/2007-zanyatie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-na-temu-v-gostyakh-u-skazki.html )
В гостях у сказки.
Обобщать знания и расширять представления о сказках;
развивать коммуникативные навыки, творческие способности; формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;
развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
1. Организационный момент.
Пригласить детей в путешествие в удивительную страну сказок.
2. Отгадывание загадок.
Д/и «Доскажи словечко».
Имитация движений сказочных героев.
3. Возвращение в группу. Обнаружение в ней волшебного сундука со сказками.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 149-150).

Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Теремок».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП.
Домик для лягушки.
Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом.
1. Организационный момент.
2. Дидактические игры «Геометрические фигуры», «Чудесный мешочек».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.

Художественное 
творчество. 
Аппликация.
Домик.
Учить составлять предмет из нескольких частей; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур.
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
Физкультура (ФЗ, с. 42-43)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.
ОВД:
Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».
Равновесие «пройдём по мостику».
П/и «Птички и птенчики».
3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникация.
Коммуникация. 
Чтение 
художественной 
литературы.
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
Познакомить с русской народной сказкой, образами лисы и волка; привлекать к обсуждению прочитанного.
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки. Беседа.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное
творчество. 
Рисование.
Украсим рукавичку-домик.
Закрепить знание детьми жёлтого и красного цвета; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство   сострадания.
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Познание.
Физкультура (ФЗ, с. 42-43)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.
ОВД:
Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».
Равновесие «пройдём по мостику».
П/и «Птички и птенчики».
3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникация.
Тема недели: «Скоро-скоро Новый год!»
Познание. ФЦКМ.
Праздник с игрушками.
Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщать к русской праздничной культуре; воспитывать активность.
1. Организационный момент.
2. Праздник с игрушками.
3. Рефлексия.
Познание.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 142).

Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе по кругу, формировать навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Соберёмся вокруг ёлки», «Торопимся на праздник», «Повесим шары на ёлочку», «Зайка спешит на праздник», «Медведь идёт к нам в гости», «Метель замела все   дорожки», «Сдуем снежинки с руки».
3. Ходьба по кругу, держась за руки.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП, 
конструирование 
(http://www.maaam.ru
/detskijsad/nod
-konstruirovanie
-2mladshaja
-grupa-elochnye-busy.html)
Ёлочные бусы.
Учить детей целенаправленно сминать пальцами лист мягкой бумаги в тугой комок; использовать изобразительные средства (ритм, цвет и величина) для создания ярких, праздничных бус – украшения елки. Воспитывать желание делать украшение для общей елки; проявлять аккуратность и старание в работе.
1. Организационный момент.
Рассматривание ёлочки.
2. Предложить детям украсить ёлочку.
Сминание бусин из салфеток разных цветов и разного размера.
3. Нанизывание воспитателем бусин на нитку.
Познание.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. Лепка.
Снеговик.
Учить лепить снеговика, делить пластилин (глину) на три  разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части между собой.
1. Организационный момент.
2. Лепка снеговика.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.

Физкультура 
(ФЗ, с. 43-44)

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.
2. ОРУ с платочками.
ОВД:
Равновесие «Пройди – не упади».
Прыжки «Из ямки в ямку».
П/и «Коршун и цыплята».
3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Звуковая культура речи: звук [т].
Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчётливо произносить звукоподражание со   звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.
1. Организационный момент.
2. Упражнения на звукопроизношение.
3. Игра «Лото».
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Художественное 
творчество. 
Рисование.
Новогодняя ёлка с огоньками и шариками.
Закреплять знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
1. Создание игровой мотивации.
2.Д/и «Украсим ёлочку».
3. Рисование.
4. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Познание.

Физкультура 
(ФЗ, с. 43-44)

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.
2. ОРУ с платочками.
ОВД:
Равновесие «Пройди – не упади».
Прыжки «Из ямки в ямку».
П/и «Коршун и цыплята».
3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Зимняя карусель (зимние игры и забавы)».
Познание. ФЦКМ.
Поможем зайке.
Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность.
1. Организационный момент.
2. Дидактическая игра «Дикие животные».
Отгадывание загадок.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе 
(КЗ, стр. 160-161)

Учить ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки; прививать интерес к занятиям физкультурой.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Идём на улицу», «Скатаем снежный шар», «Наши ручки замёрзли», «Согреем наши ножки», «Кто самый меткий?», «Кто догонит снеговика?».
3. Игра «Найди снеговика».
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. ФЭМП (-).
Новогодний теремок.
Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький»; развивать умение имитировать движения животных.
1. Организационный момент.
-Ребята, хотите узнать, как встречают Новый год герои сказки «Теремок»?
2. Воспитатель рассказывает сказку «Теремок» на новый лад.
Д/и «Украсим ёлочку»
П/и «Зверята».
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.