Планирование на сентябрь-октябрь
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
Тема
|
Цель
|
Пути достижения цели
|
Интеграция ведущих образовательных областей
|
Тема недели: «Россия – Родина моя!»
| ||||
Художественное
творчество. Рисование. |
Знакомство с дымковской игрушкой.
|
Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Знакомство с дымковскими игрушками.
3. Рисование узора.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
|
Физкультура
(ФЗ, стр. 33-34). |
Продолжать упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
|
1. Игровое задание «Весёлые мышки».
2. ОРУ с ленточками.
ОВД:
Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки».
П/и «Ловкий шофёр».
3. Игра «Найдём зайчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Удивительное приключение хлебной корочки».
| ||||
Познание. ФЭМП.
|
Колобок.
|
Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький; закреплять умение ходить и бегать по кругу, упражнять в ползании на четвереньках.
|
1. Организационный момент.
2. Дидактические игры.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Аппликация. |
Красивая салфетка.
|
Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны - маленькие кружки другого цвета.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Чаепитие.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 34-35).
|
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
|
1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».
П/и «Мыши в кладовой»
3. Игра «Где спрятался мышонок?»
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация. Чтение
художественной литературы. (-). |
Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок».
|
Продолжать знакомить детей с творчеством русского народа; закреплять знания о хлебобулочных изделиях.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение потешек.
Беседа.
3. Д/и «Найди хлебобулочные изделия и назови».
4. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Познание.
Коммуникация.
|
Художественное творчество.
Рисование. (-) |
Рисование по замыслу.
|
Продолжать учить детей рисовать красками; развивать творческое воображение.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура
(ФЗ, стр. 34-35). |
Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
|
1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».
П/и «Мыши в кладовой»
3. Игра «Где спрятался мышонок?»
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «В мире животных».
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Кошка и котёнок.
|
Познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявить о них заботу.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа о кошке и её детёнышах.
Чтение стихотворений, потешек о кошке, котятах.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Физкультура
на воздухе (КЗ, стр. 82). |
Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Путешествие».
П/и «У медведя во бору».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Познание. ФЭМП,
конструирование. |
Зайчата. Ворота.
|
Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора - кирпичики, кубики. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в умении сохранять равновесие при ходьбе по доске.
|
1. Организационный момент.
2. П/и «Как зайчики», «По мосточку».
3. Д/и «Закрой домик».
4. Конструирование ворот.
5. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.
|
Художественное
творчество. Лепка. |
Подарок любимому котёнку.
|
Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, учить использовать ранее приобретённые навыки, поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура
(ФЗ, стр. 35-36). |
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
|
1. Игровое упражнение «Твой кубик».
2. ОРУ.
ОВД:
Игровые задания «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Игра малой подвижности.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Коммуникация.
|
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
|
Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками [к] и [т].
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Физминутка.
3. Д/и «Теремок».
4. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Познание.
Социализация.
|
Художественное
творчество. Рисование. |
Кто живёт в лесу?
|
Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Упражнения для зверей.
3. Рисование «Кто живёт в лесу?»
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физическая культура.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 35-36).
|
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
|
1. Игровое упражнение «Твой кубик».
2. ОРУ.
ОВД:
Игровые задания «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Игра малой подвижности.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Тема недели: «Пернатые друзья».
| ||||
Познание. ФЦКМ. (-)
|
Кто такие птички?
|
Познакомить детей с разнообразием птичьего мира, с особенностями птиц; развивать мышление, речь, память; воспитывать доброе отношение к птицам.
|
1. Организационный момент.
Прослушивание песни «Кто такие птички?»
2. Рассматривание картинок с изображением птиц.
Д/и «Найди такую же птицу».
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Музыка.
Социализация.
|
Физкультура
на воздухе (ОГ, стр. 11). |
Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. ОРУ.
ОВД:
Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см.
П/и «Пузырь».
3. Ходьба друг за другом.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Познание. ФЭМП.
|
Круг и квадрат.
|
Закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.
|
1. Организационный момент.
2. Д/и «Найди предмет».
3. П/и «Прокати мяч»
4. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Аппликация |
Пирамидки в подарок.
|
Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура.
(ФЗ, стр. 37-38) |
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.
2. ОРУ с флажками.
ОВД:
Ползание: игровое задание «Паучки».
Равновесие.
П/и «Поймай комара».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация. Чтение
художественной литературы. |
Русская народная сказка «Гуси-лебеди».
|
Познакомить со сказкой; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», беседа.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Рисование. |
Украсим дымковскую уточку.
|
Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков).
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование «Украсим дымковскую уточку».
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура.
(ФЗ, стр. 37-38) |
Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.
2. ОРУ с флажками.
ОВД:
Ползание: игровое задание «Паучки».
Равновесие.
П/и «Поймай комара».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Я человек. Моя семья».
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Наш семейный альбом.
|
Формировать представления о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа с куклой Катей. Рассказы детей о своих семьях.
3. Игра «Чьи вещи?»
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура
на воздухе (КЗ, стр. 102) |
Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Подвижные игры:
«Кошки-мышки», «Прыгаем как котята», «Мыши в кладовой».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Познание. ФЭМП,
конструирование. |
Андрюша и цыплёнок. Дорожки.
|
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результаты сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
|
1. Организационный момент.
Ребята встречают куклу Андрюшку и его цыплёнка.
2. Д/и «Заборчики».
3. Малоподвижная игра «Цыплята».
4. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Лепка. |
Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки.
|
Закрепить приёмы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием; воспитывать воображение и творчество.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
|
Физкультура
(ФЗ, стр. 38-40) |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».
Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».
П/и «Коршун и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация.
|
Звуковая культура речи: звуки [м],
[м̕ ].
|
Упражнять в чётком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; учит выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
|
1. Организационный момент.
2. Упражнение «Вставь словечко».
3. Развивающая игра «Мама пироги печёт».
4. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
Физическая культура.
Здоровье.
|
Художественное
творчество. Рисование. |
Цветные клубочки.
|
Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Объяснение приёмов рисования предметов округлой формы.
3. Практическая работа.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Познание.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 38-40)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».
Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».
П/и «Коршун и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Зимушка хрустальная».
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Наступила зима.
|
Формировать представления о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода; воспитывать любовь к природе.
|
1. Организационный момент.
2. Игровое упражнение «Оденем куклу».
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 107)
|
Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; учить сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Упражнения для зверей:
«Лисичка крадётся», «Идёт медведь», «Зайчишка прыгает», «Идём через овраг».
П/и «Зайцы и волк».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Познание. ФЭМП.
|
Белочка и зайчик.
|
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине; закреплять умение различать и называть круг и квадрат
|
1. Организационный момент.
2. Д/и «Сравни дорожки».
3. Подвижно-дидактическая игра «Найди варежку».
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Здоровье.
|
Художественное творчество. Аппликация. («Изобразительная деятельность в детском саду», И.А. Лыкова,
стр. 66-67) |
Снежинки-сестрички
|
Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа дополнительными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованными красками или фломастером (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
|
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Снежинки-сестрички».
2. Показ вариантов снежинок-сестричек.
Составление аппликации из полосок бумаги.
Дополнение аппликации различными элементами (штрихами, пятнышками, мазками).
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 40-41)
|
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прыжки со скамейки.
Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Найди свой домик».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация. Чтение художественной литературы.
|
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт».
|
Познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение рассказа.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное творчество. Рисование.
|
Снежные комочки.
|
Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; воспитывать желание рисовать.
|
1. Создание игровой мотивации.
Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Снег искрится, снег кружится…».
2. Игровое упражнение «Играем в снежки».
3. Практическая работа.
4. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физическая культура.
Здоровье.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 40-41)
|
Продолжать упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прыжки со скамейки.
Прокатывание мячей друг другу.
П/и «Найди свой домик».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Зимняя одежда и обувь».
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Магазин одежды.
|
Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.
|
1. Организационный момент.
2. Классификация одежды.
Игра «Кто быстрее».
3. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе (КЗ, стр. 120-121)
|
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, совершенствовать умение приседать, воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Идём в лес», «Дерево растёт», «Переход через овражек», «Ветер сосны качает», «Возвращаемся домой».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Треугольник. Ворота.
|
Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине», строить ворота низкие, высокие, разбирать постройки, складывать материал в коробки.
|
1. Организационный момент.
2. Д/и «На что похож», «Катится – не катится», «Соедини по точкам».
3. Конструирование.
4. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Художественное творчество. Лепка («Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», И.А. Лыкова,
стр. 56-57). |
Сороконожка.
|
Продолжать лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, закручивать, передавая движение, дополнять мелкими деталями. Показать сходство пластических образов, созданных из комка бумаги и пластилина). Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение.
|
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Гостьюшка».
2. Рассказ воспитателя о сороконожке с целью уточнения представлений детей о ней.
Лепка сороконожек с использованием деталей из бусин, пуговиц, фасоли, гороха, семечек, спичек.
3. Рассматривание сороконожек.
- Сколько ног у сороконожки?
- Сколько понадобится ей обуви?
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
Познание.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 41-42)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»
Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»
П/и «Лягушки».
3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация. (КЗ, стр. 99-100)
|
Звуковая культура речи.
|
Упражнять в отчётливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; повторить понятия «короткий», «длинный».
|
1. Организационный момент.
2. Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка».
3. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
|
Художественное творчество. Рисование.
|
Деревья на нашем участке.
|
Учить различать ствол, ветви, учить рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.
|
1. Организационный момент.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 41-42)
|
Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»
Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»
П/и «Лягушки».
3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Неделя сказок».
| ||||
Познание. ФЦКМ
(Ссылка на занятие http://dohcolonoc.ru/ conspect/2007-zanyatie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-na-temu-v-gostyakh-u-skazki.html ) |
В гостях у сказки.
|
Обобщать знания и расширять представления о сказках;
развивать коммуникативные навыки, творческие способности; формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;
развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
|
1. Организационный момент.
Пригласить детей в путешествие в удивительную страну сказок.
2. Отгадывание загадок.
Д/и «Доскажи словечко».
Имитация движений сказочных героев.
3. Возвращение в группу. Обнаружение в ней волшебного сундука со сказками.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура
на воздухе (КЗ, стр. 149-150). |
Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Теремок».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Познание. ФЭМП.
|
Домик для лягушки.
|
Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом.
|
1. Организационный момент.
2. Дидактические игры «Геометрические фигуры», «Чудесный мешочек».
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Аппликация. |
Домик.
|
Учить составлять предмет из нескольких частей; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур.
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, с. 42-43)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.
ОВД:
Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».
Равновесие «пройдём по мостику».
П/и «Птички и птенчики».
3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникация.
| |
Коммуникация.
Чтение художественной литературы. |
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
|
Познакомить с русской народной сказкой, образами лисы и волка; привлекать к обсуждению прочитанного.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки. Беседа.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Рисование. |
Украсим рукавичку-домик.
|
Закрепить знание детьми жёлтого и красного цвета; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
|
Физкультура (ФЗ, с. 42-43)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.
ОВД:
Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».
Равновесие «пройдём по мостику».
П/и «Птички и птенчики».
3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Коммуникация.
| |
Тема недели: «Скоро-скоро Новый год!»
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Праздник с игрушками.
|
Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщать к русской праздничной культуре; воспитывать активность.
|
1. Организационный момент.
2. Праздник с игрушками.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Коммуникация.
|
Физкультура
на воздухе (КЗ, стр. 142). |
Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе по кругу, формировать навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Соберёмся вокруг ёлки», «Торопимся на праздник», «Повесим шары на ёлочку», «Зайка спешит на праздник», «Медведь идёт к нам в гости», «Метель замела все дорожки», «Сдуем снежинки с руки».
3. Ходьба по кругу, держась за руки.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Познание. ФЭМП,
конструирование (http://www.maaam.ru /detskijsad/nod -konstruirovanie -2mladshaja -grupa-elochnye-busy.html) |
Ёлочные бусы.
|
Учить детей целенаправленно сминать пальцами лист мягкой бумаги в тугой комок; использовать изобразительные средства (ритм, цвет и величина) для создания ярких, праздничных бус – украшения елки. Воспитывать желание делать украшение для общей елки; проявлять аккуратность и старание в работе.
|
1. Организационный момент.
Рассматривание ёлочки.
2. Предложить детям украсить ёлочку.
Сминание бусин из салфеток разных цветов и разного размера.
3. Нанизывание воспитателем бусин на нитку.
|
Познание.
Коммуникация.
|
Художественное
творчество. Лепка. |
Снеговик.
|
Учить лепить снеговика, делить пластилин (глину) на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части между собой.
|
1. Организационный момент.
2. Лепка снеговика.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура
(ФЗ, с. 43-44) |
Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.
2. ОРУ с платочками.
ОВД:
Равновесие «Пройди – не упади».
Прыжки «Из ямки в ямку».
П/и «Коршун и цыплята».
3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Коммуникация.
|
Звуковая культура речи: звук [т].
|
Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчётливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.
|
1. Организационный момент.
2. Упражнения на звукопроизношение.
3. Игра «Лото».
3. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
|
Художественное
творчество. Рисование. |
Новогодняя ёлка с огоньками и шариками.
|
Закреплять знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
|
1. Создание игровой мотивации.
2.Д/и «Украсим ёлочку».
3. Рисование.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Познание.
|
Физкультура
(ФЗ, с. 43-44) |
Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
|
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.
2. ОРУ с платочками.
ОВД:
Равновесие «Пройди – не упади».
Прыжки «Из ямки в ямку».
П/и «Коршун и цыплята».
3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
| |
Тема недели: «Зимняя карусель (зимние игры и забавы)».
| ||||
Познание. ФЦКМ.
|
Поможем зайке.
|
Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность.
|
1. Организационный момент.
2. Дидактическая игра «Дикие животные».
Отгадывание загадок.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура
на воздухе (КЗ, стр. 160-161) |
Учить ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки; прививать интерес к занятиям физкультурой.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений:
«Идём на улицу», «Скатаем снежный шар», «Наши ручки замёрзли», «Согреем наши ножки», «Кто самый меткий?», «Кто догонит снеговика?».
3. Игра «Найди снеговика».
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
| |
Познание. ФЭМП (-).
|
Новогодний теремок.
|
Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький»; развивать умение имитировать движения животных.
|
1. Организационный момент.
-Ребята, хотите узнать, как встречают Новый год герои сказки «Теремок»?
2. Воспитатель рассказывает сказку «Теремок» на новый лад.
Д/и «Украсим ёлочку»
П/и «Зверята».
3. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.