воскресенье, 6 октября 2013 г.

Конспект нод по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему "Плоды фруктовых деревьев"

Тема: Плоды фруктовых деревьев.
Программное содержание: формировать представления детей о фруктах, где они растут; развивать речь, мышление, память; воспитывать аккуратность при наклеивании изображений фруктов.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация.
Материалы: муляжи фруктов, половина ватмана с наклеенными на него изображениями деревьев, фрукты, вырезанные из цветной бумаги, игрушка ёжик.
Ход:
1. Организационный момент.
Ёжик приносит корзину с фруктами. Он не знает, какие фрукты он собрал, просит ребят помочь ему.
2. Основная часть.
Дети называют фрукты, воспитатель складывает их в мешочек.
Далее проводится игра "Чудесный мешочек".
Дети по одному подходят к воспитателю, опускают руку в мешочек, нащупывают фрукт, называют его, затем вытаскивают из мешочка.
Затем воспитатель спрашивает у детей:
-Где растут фрукты? (Ответы детей.)
-Давайте приклеим изображения фруктов на деревья.


3. Заключительная часть.
Ёжик благодарит детей за то, что они рассказали ему о фруктах, где они растут.

1 комментарий:

  1. Очень понравилось, что есть видимый результат работы - чудесные деревья. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.