Тема: Плоды фруктовых деревьев.
Программное содержание: формировать представления детей о фруктах, где они растут; развивать речь, мышление, память; воспитывать аккуратность при наклеивании изображений фруктов.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация.
Материалы: муляжи фруктов, половина ватмана с наклеенными на него изображениями деревьев, фрукты, вырезанные из цветной бумаги, игрушка ёжик.
Ход:
1. Организационный момент.
Ёжик приносит корзину с фруктами. Он не знает, какие фрукты он собрал, просит ребят помочь ему.
2. Основная часть.
Дети называют фрукты, воспитатель складывает их в мешочек.
Далее проводится игра "Чудесный мешочек".
Дети по одному подходят к воспитателю, опускают руку в мешочек, нащупывают фрукт, называют его, затем вытаскивают из мешочка.
Затем воспитатель спрашивает у детей:
-Где растут фрукты? (Ответы детей.)
-Давайте приклеим изображения фруктов на деревья.
3. Заключительная часть.
Ёжик благодарит детей за то, что они рассказали ему о фруктах, где они растут.
Программное содержание: формировать представления детей о фруктах, где они растут; развивать речь, мышление, память; воспитывать аккуратность при наклеивании изображений фруктов.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация.
Материалы: муляжи фруктов, половина ватмана с наклеенными на него изображениями деревьев, фрукты, вырезанные из цветной бумаги, игрушка ёжик.
Ход:
1. Организационный момент.
Ёжик приносит корзину с фруктами. Он не знает, какие фрукты он собрал, просит ребят помочь ему.
2. Основная часть.
Дети называют фрукты, воспитатель складывает их в мешочек.
Далее проводится игра "Чудесный мешочек".
Дети по одному подходят к воспитателю, опускают руку в мешочек, нащупывают фрукт, называют его, затем вытаскивают из мешочка.
Затем воспитатель спрашивает у детей:
-Где растут фрукты? (Ответы детей.)
-Давайте приклеим изображения фруктов на деревья.
3. Заключительная часть.
Ёжик благодарит детей за то, что они рассказали ему о фруктах, где они растут.
Очень понравилось, что есть видимый результат работы - чудесные деревья. Спасибо!
ОтветитьУдалить