Тема: Фрукты и овощи.
Программное содержание: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы овощей и фруктов; воспитывать аккуратность во время лепки.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: пластилин, дощечки, салфетки, 2 фланелеграфа, мольберт, картинки к фланелеграфу - фрукты и овощи, игрушка ёжик.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель сообщает о том, что ёжик хочет поиграть с ребятами.
2. Основная часть.
-Давайте поиграем в игру "Что где растёт?"
Один фланелеграф лежит на полу - это огород, другой стоит на мольберте - это дерево. Изображения фруктов и овощей лежат на полу. Воспитатель предлагает детям взять любую картинку с изображением фрукта или овоща и поместить в то место, где они растут: на грядку огорода или фруктовое дерево.
После того, как все овощи и фрукты будут распределены, воспитатель предлагает подарить ёжику фрукты и овощи, вылепленные из пластилина. Воспитатель опрашивает нескольких детей:
-Миша, что ты хочешь подарить ёжику? Пластилин какого цвета ты возьмёшь?
Потом воспитатель предлагает детям подумать о том, что они хотят слепить и приглашает их выбрать пластилин и приступить к работе.
3. Заключительная часть.
-Что мы подарили ёжику? (Фрукты и овощи.)
Программное содержание: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы овощей и фруктов; воспитывать аккуратность во время лепки.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: пластилин, дощечки, салфетки, 2 фланелеграфа, мольберт, картинки к фланелеграфу - фрукты и овощи, игрушка ёжик.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель сообщает о том, что ёжик хочет поиграть с ребятами.
2. Основная часть.
-Давайте поиграем в игру "Что где растёт?"
Один фланелеграф лежит на полу - это огород, другой стоит на мольберте - это дерево. Изображения фруктов и овощей лежат на полу. Воспитатель предлагает детям взять любую картинку с изображением фрукта или овоща и поместить в то место, где они растут: на грядку огорода или фруктовое дерево.
После того, как все овощи и фрукты будут распределены, воспитатель предлагает подарить ёжику фрукты и овощи, вылепленные из пластилина. Воспитатель опрашивает нескольких детей:
-Миша, что ты хочешь подарить ёжику? Пластилин какого цвета ты возьмёшь?
Потом воспитатель предлагает детям подумать о том, что они хотят слепить и приглашает их выбрать пластилин и приступить к работе.
3. Заключительная часть.
-Что мы подарили ёжику? (Фрукты и овощи.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.