Тема: Дары леса.
Программное содержание: знакомить детей с дарами леса; развивать умение классифицировать предметы; закреплять умение группировать предметы по цвету.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация.
Материалы: шишки, жёлуди, каштаны, обручи красного, жёлтого, синего, зелёного цвета, разноцветные листочки из бумаги, коробочки,игрушка белка.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться в осенний лес на автобусе.
2. Основная часть.
Дети выходят из автобуса, оказываются в осеннем лесу. На ковре разложены листья из бумаги, шишки, жёлуди, каштаны, грибы. Воспитатель спрашивает:
-Ребята, чем богат лес, что можно в нём увидеть? (Ответы детей.)
-Посмотрите, кто-то к нам спешит. Кто же это? (Белка.)
-Она чем-то занята. Она делает запасы на зиму и просит ребят помочь ей.
Проводится д/и "Шишки, жёлуди, каштаны".
Шишки, жёлуди и каштаны лежат в одной коробке. Дети берут по одному предмету и раскладывают их по коробочкам.
Д/и "Разложи грибочки по цвету".
Затем белочка просит разложить грибочки по цвету. Воспитатель кладёт обручи по углам комнаты, грибы лежат в середине группы. Дети берут по одному грибочку и относят в обруч такого же цвета.
Белочка благодарит ребят.
3. Дети садятся в автобус, возвращаются в группу.
Программное содержание: знакомить детей с дарами леса; развивать умение классифицировать предметы; закреплять умение группировать предметы по цвету.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация.
Материалы: шишки, жёлуди, каштаны, обручи красного, жёлтого, синего, зелёного цвета, разноцветные листочки из бумаги, коробочки,игрушка белка.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться в осенний лес на автобусе.
2. Основная часть.
Дети выходят из автобуса, оказываются в осеннем лесу. На ковре разложены листья из бумаги, шишки, жёлуди, каштаны, грибы. Воспитатель спрашивает:
-Ребята, чем богат лес, что можно в нём увидеть? (Ответы детей.)
-Посмотрите, кто-то к нам спешит. Кто же это? (Белка.)
-Она чем-то занята. Она делает запасы на зиму и просит ребят помочь ей.
Проводится д/и "Шишки, жёлуди, каштаны".
Шишки, жёлуди и каштаны лежат в одной коробке. Дети берут по одному предмету и раскладывают их по коробочкам.
Д/и "Разложи грибочки по цвету".
Затем белочка просит разложить грибочки по цвету. Воспитатель кладёт обручи по углам комнаты, грибы лежат в середине группы. Дети берут по одному грибочку и относят в обруч такого же цвета.
Белочка благодарит ребят.
3. Дети садятся в автобус, возвращаются в группу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.