пятница, 18 октября 2013 г.

Конспект нод во второй младшей группе на тему "Ягодка за ягодкой"

Тема: Ягодка за ягодкой.
Программное содержание: учить детей создавать ритмические композиции "Ягодки на кустиках". Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисования веточек фломастерами, ягодок - ватными палочками. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Материалы: гуашь красного и зелёного цвета, ватные палочки, ягодки (кружки) для фланелеграфа красного и зелёного цвета, фланелеграф, фломастеры зелёного цвета, варианты композиций "Ягодки на кустиках", салфетки, листы бумаги, игрушка мишка. 
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, у нас в гостях Мишка.
-Где он живёт?
-Что он любит есть?
-Давайте угостим медведя сладкой ягодой.
2. Основная часть.
-Посмотрите, какие ягодки у меня есть (воспитатель показывает рисунок) "Ягодки на кустиках".
-На этой веточке все ягодки одинаковые - красные, спелые.
На этой веточке - не все ягодки поспели: одна - красная, другая - зелёная.
Показ способа создания ритмической композиции на фланелеграфе: воспитатель предлагает нескольким детям выложить композицию из кружков зелёного и красного цвета на фланелеграфе.
Далее воспитатель предлагает детям самим нарисовать ягодки на кустиках, объясняет последовательность работы:
1. Берём лист.
2. Фломастером рисуем веточку.
3. Берём ватную палочку, окунаем в зелёную краску, рисуем зелёные (неспелые) ягодки.
4. Берём другую ватную палочку, окунаем в красную краску, рисуем красные (спелые) ягодки между зелёными ягодками.
3. Заключительная часть. 
Рассматривание готовых работ, угощение Мишки ягодкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".