суббота, 7 сентября 2013 г.

Конспект нод по рисованию во второй младшей группе на тему "Знакомство с карандашами и бумагой".

Тема: Знакомство с карандашами и бумагой. Лучики для солнышка.
Программное содержание: познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, группировать предметы по цвету, проводить прямые линии; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: рисунки, выполненные карандашами, наборы карандашей, цветная бумага, альбомные листы.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, какая погода сегодня? (Ответы детей.)
-Куда спряталось солнышко? (Ответы детей.)
-Можно ли сделать так, чтобы солнышко было с нами всегда? (Ответы детей.)
-Можно нарисовать солнышко, но для этого нам понадобятся помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.
2. Знакомство с карандашами и бумагой.
-Посмотрите, какие разноцветные красивые коробочки лежат на столе.
-Что в них лежит? (Ответы детей.)
-Правильно - в коробках разноцветные карандаши.
-Посмотрите, какие рисунки карандаши уже нарисовали. (Дети рассматривают рисунки, называют, что на них изображено.)
-Вот и познакомились мы с нашими помощниками, которые помогут нам нарисовать солнышко. Но только на чём же мы будем рисовать.
-Есть ли на столе такой предмет, на котором можно рисовать? (Ответы детей.)
-Для рисования нужна бумага. Посмотрите, она тоже бывает разноцветной. Какого цвета бумага? (Ответы детей.)
-Давайте поиграем в игру "Найди домик для карандаша".

Воспитатель просит подобрать "домики" для цветных карандашей - разложить карандаши на бумагу того же цвета.
Д/и "Найди домик для карандаша"
-Для рисунка мы выберем бумагу белого цвета. Да и карандаши нам понадобятся не все. Какого цвета солнышко? (Ответы детей.)
-Возьмите карандаш жёлтого цвета.
-Посмотрите, у меня на бумаге уже нарисован круг жёлтого цвета. Это - солнышко, но оно ещё спит. Давайте разбудим его - нарисуем лучики. Но чтобы нарисовать лучики, карандаш надо держать правильно. (Воспитатель показывает как правильно брать карандаш.)

Далее дети самостоятельно рисуют лучики.

3. Заключительная часть.
-Сколько солнышек собралось у нас в группе. Их яркий свет добавил нам радостного настроения.
-Но не нужно забывать про наших помощников - карандашей. Карандаши нельзя бросать, нужно складывать их в коробочку или ставить в стаканчики.


1 комментарий:

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.