Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь-октябрь. Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Скачать планирование на сентябрь-октябрь
Планирование на ноябрь-декабрь
Скачать планирование на сентябрь-октябрь
Планирование на ноябрь-декабрь
Непосредственно образовательная
деятельность
|
Тема
|
Цель
|
Пути достижения цели
|
Интеграция ведущих образовательных
областей
|
Тема недели: «Наш любимый детский
сад»
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Хорошо у нас в детском саду.
|
Закрепить знания о своём детском
саде, умение ориентироваться в помещениях детского сада; развивать чувство
безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам
дошкольного учреждения.
|
1. Организационный момент.
2. Путешествие по детскому саду.
3. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Познание.
Безопасность.
Труд.
|
Физкультура на воздухе.
(«Комплексные занятия», Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В.,
стр. 35-36).
|
Приучать действовать совместно,
повторяя за воспитателем упражнения; учить передавать мяч друг другу с
поворотом в стороны, развивать умение согласовывать движения; упражнять в
ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; воспитывать желание
заниматься физкультурой.
|
1. Ходьба и бег под песню
«Счастливый день» (сл. М. Садовского, муз. М. Марутаева).
2. Комплекс общеразвивающих
упражнений.
Ходьба между двумя линиями.
П/и «Найди, что спрятано».
4. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Музыка.
|
|
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Шар и куб. Башенка.
|
Закрепить умение различать и
называть шар (шарик) и куб (кубик); учить конструировать башенку из
строительного материала; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими
группами.
|
1. Организационный момент. Игра
«Чудесный мешочек».
2. Опыт «Катится – не катится».
3. Конструирование башенки.
4. Подвижно-дидактическая игра
«Найди свой домик».
5. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
|
Художественное творчество. Лепка.
|
Знакомство с глиной.
|
Познакомить с материалом для лепки
глиной, её свойствами, со структурой её поверхности, развивать трудовые навыки
и привычки; учить содержать рабочее место в чистоте и порядке.
|
1. Организационный момент.
2. Сравнение песка и глины.
Знакомство со свойствами глины.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
Труд.
|
Физкультура. («Физкультурные
занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 23-24)
|
Развивать ориентировку в
пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной
площади опоры, сохраняя равновесие.
|
1. Ходьба и бег небольшими группами
в прямом направлении за воспитателем.
2. Ходьба между двумя линиями
(расстояние 25 см).
П/и «Бегите ко мне».
3. Ходьба стайкой за воспитателем.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация.
|
Звуковая культура речи: звук [у].
|
Упражнять в чёткой артикуляции
звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной
тональности, с разной громкостью.
|
1. Организационный момент.
Упражнение «Скажи, как я».
2. Игра «Кто кричит? Что звучит?»
3. Музыкальная ритмика.
4.Отгадывание загадок.
5. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
Музыка.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Знакомство с карандашами и
бумагой.
|
Познакомить с карандашом, бумагой;
учить правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, проводить
прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать;
прививать бережное отношение к материалам.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Знакомство с карандашом и бумагой.
3. Рисование «Лучики для
солнышка».
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
Труд.
|
Физкультура. («Физкультурные
занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 23-24)
|
Закреплять умение ориентироваться
в пространстве при ходьбе в разных
направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
|
1. Ходьба и бег небольшими
группами в прямом направлении за воспитателем.
2. Ходьба между двумя линиями
(расстояние 25 см).
П/и «Бегите ко мне».
3. Ходьба стайкой за воспитателем.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Игрушки»
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Игрушки в нашей комнате.
|
Познакомить с названиями игрушек, имеющихся
в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по
назначению, цвету, форме; воспитывать партнёрские отношения во время игры,
аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию.
|
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок.
3. Д/и «Чего не стало?»
Физминутка.
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр.
48-49)
|
Развивать умение действовать по сигналу
воспитателя; учить выполнять построение в круг, подпрыгивать, развивать
умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов;
вызвать интерес к физическим упражнениям.
|
1. Организационный момент. Чтение
стихотворения Ф. Бобылёва «Шар воздушный, шаловливый…»
2. П/и «Надуем мы шары большие»,
«Узнай свой цвет», «Достань шарик».
Дыхательное упражнение «Надуваем
шарик».
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Физическая культура.
Социализация.
Познание.
|
|
Познание. ФЭМП.
|
Путешествие в зоопарк. Башенка и
лесенка.
|
Закреплять умение различать
количество предметов, используя при этом слова «много», «мало», «один»;
знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.
|
1. Организационный момент.
2. Подвижно-дидактические игры.
3. Конструирование башенки и
лесенки.
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
|
Художественное творчество.
Аппликация.
|
Мячики катятся по дорожке.
|
Учить выполнять аппликацию из
готовых деталей, составлять композицию, воспитывать самостоятельность при
выполнении задания.
|
1. Организационный момент.
2. Игры с мячом.
3. Выполнение аппликации.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
Физическая культура.
Труд.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 24-25).
|
Упражнять детей в ходьбе и беге
всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на
месте.
|
1. Ходьба и бег всей группой
стайкой за воспитателем.
2. ОРУ.
ОВД:
Прыжки на двух ногах на месте.
Игровое задание «Птички».
3. Игровое задание «Найдём
птичку».
|
Физкультура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Коммуникация. Чтение
художественной литературы.
|
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
|
Вспомнить стихотворения А. Барто;
воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать,
воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение стихотворений А. Барто.
3. Игры «Доскажи словечко», «Чего
не хватает?»
4. Образно-игровые движения под
музыку.
5. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Музыка.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Рисование по замыслу.
|
Учить самостоятельно выбирать материалы
для рисования, тему, любоваться готовым рисунком.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование по замыслу.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 24-25).
|
Продолжать упражнять детей в
ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на
двух ногах на месте.
|
1. Ходьба и бег всей группой
стайкой за воспитателем.
2. ОРУ.
ОВД:
Прыжки на двух ногах на месте.
Игровое задание «Птички».
3. Игровое задание «Найдём
птичку».
|
Физкультура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Тема недели: «Мой родной город»
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Где мы живём?
|
Формировать понятие «город»;
воспитывать любовь к своей малой родине – городу.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр.
222-223).
|
Развивать умение действовать по
сигналу воспитателя; совершенствовать двигательные навыки; умение лазать по гимнастической
лесенке.
|
1. Организационный момент.
2. Комплекс упражнений «Праздник».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура. Здоровье.
Социализация.
|
|
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Башенка и лесенка.
|
Закреплять умение различать количество
предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». Знакомить с
разным строительным материалом, учить анализировать постройку.
|
1. Организационный момент.
2. Конструирование башенки и
лесенки.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Труд.
|
Художественное творчество. Лепка.
|
Разноцветные линии.
|
Дать представления о свойствах
пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке
приёмом раскатывания прямыми движениями ладоней; научить детей из палочки
делать линию; развивать сообразительность, мышление.
|
1. Организационный момент.
2. Лепка.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 25-26).
|
Развивать умение действовать по
сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
|
1. Ходьба в колонне по одному, с
остановкой по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прокатывание мячей.
П/и «Кот и воробышки».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация.
|
Звуковая культура речи: звуки [у],
[а].
|
Упражнять в правильном
произношении звуков.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение отрывка из стихотворения
С.Я. Маршака «Весёлое путешествие от А до Я».
3.Фонетическая ритмика.
4. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Цветные ниточки для шариков.
|
Учить различать красный, жёлтый,
синий цвета, рисовать линии карандашом.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
Труд.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 25-26).
|
Развивать умение действовать по
сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
|
1. Ходьба в колонне по одному, с
остановкой по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прокатывание мячей.
П/и «Кот и воробышки».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Чудесные листья и
цветы».
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Листопад, листопад, засыпает
старый сад…
|
Знакомить с характерными особенностями
осенних деревьев; воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
|
1. Организационный момент. Чтение
стихотворения В. Лунина «Осинку окрасила осень».
2. Составление рассказа об осени.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
|
Физкультура на воздухе.
(«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7)
|
Развивать ориентировку в пространстве;
умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при
прокатывании.
|
1. Бег с одной стороны площадки на
другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем.
2. ОРУ
ОВД: Прокатывание мячей.
П/и «Быстро в домик».
3. Ходьба за воспитателем стайкой
(в руках у него флажок).
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Познание. ФЭМП.
|
Цветочки.
|
Познакомить со способами
составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета;
учить понимать слова «много», «один», «ни одного».
|
1. Организационный момент.
2. Дидактические,
подвижно-дидактические игры.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физическая культура.
|
Художественное творчество.
Аппликация. («Аппликация с детьми 3-4 лет», Д.Н. Колдина, стр. 20-21)
|
Листья из леса.
|
Показать детям, что аппликацию
можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его
формой. Продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими
тексту движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
|
1. Организационный момент.
Упражнения с листочками под стихотворный текст.
2. Игровая ситуация «Листочки ищут
себе дом».
3. Аппликация.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Физическая культура.
Социализация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 26-27).
|
Развивать ориентировку в
пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под
шнур.
|
1. Ходьба и бег по кругу.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Ползание с упором на ладони и
колени.
П/и «Быстро в домик».
3. Игра «Найдём жучка».
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Коммуникация. Чтение
художественной литературы.
|
Чтение русской народной сказки «Кот,
петух и лиса».
|
Познакомить со сказкой «Кот, петух
и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок, развивать слуховое
восприятие, внимание, воспитывать интерес к художественной литературе.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение русской народной сказки
«Кот, петух и лиса».
Беседа по содержанию сказки.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Разноцветный ковёр из листьев.
|
Расширить представление детей о природном
явлении листопаде, учить идентифицировать
жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания,
равномерно располагая рисунок по поверхности листа бумаги; развивать умение
работать кистью.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Д/и «Разноцветные листочки».
Физминутка.
3. Рисование.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 26-27).
|
Развивать ориентировку в
пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под
шнур.
|
1. Ходьба и бег по кругу.
2. ОРУ с кубиками.
ОВД:
Ползание с упором на ладони и
колени.
П/и «Быстро в домик».
3. Игра «Найдём жучка».
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Тема недели: «Чудо-овощи и
фрукты».
|
||||
Познание. ФЦКМ
|
Плоды фруктовых деревьев.
|
Закрепить знания о фруктах;
развивать речь, мышление, память.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа о фруктах. Физминутка.
3. Рефлексия.
|
Познание. Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе.
(«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7)
|
Продолжать развивать ориентировку
в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать
мяч при прокатывании.
|
1. Бег с одной стороны площадки на
другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем.
2. ОРУ
ОВД: Прокатывание мячей.
П/и «Быстро в домик».
3. Ходьба за воспитателем стайкой
(в руках у него флажок).
|
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
|
|
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Гусеницы и лесенка.
|
Познакомить детей с кругом; учить
отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много»,
«ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём; учить
осуществлять сенсорный анализ постройки.
|
1. Организационный момент.
2. Составление гусеницы из кругов.
3. Подвижно-дидактическая игра «Не
задень».
4. Конструирование лесенки из шести
кирпичиков.
5. Рефлексия.
|
Познание.
Физическая культура.
Коммуникация.
Социализация.
|
Художественное творчество. Лепка.
|
Лепка по замыслу.
|
Учить самостоятельно определять, что
хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься
творчеством; закреплять умение
передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать культуру
поведения.
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание овощей и
фруктов.
3. Лепка.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Познание.
Социализация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 28-29).
|
Упражнять в сохранении равновесия
при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые
ноги в прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ.
ОВД:
Равновесие «Пойдём по мостику».
Прыжки через шнур.
П/и «Догони мяч».
3. Ходьба в колонне по одному с
мячом в руках.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация.
|
Дидактическая игра «Чудесный
мешочек».
|
Упражнять в умении употреблять
существительные, обозначающие овощи и фрукты, правильно и чётко выговаривать
слова.
|
1. Организационный момент.
Рассматривание муляжей фруктов и овощей.
2. Д/и «Чудесный момент.
Физминутка.
3. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
Познание.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Рисование по замыслу.
|
Учить самостоятельно подбирать материалы
для рисования(краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Д/и «Овощи и фрукты».
3. Рисование.
4. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Социализация.
Познание.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 28-29)
|
Продолжать упражнять в сохранении
равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение
приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ.
ОВД:
Равновесие «Пойдём по мостику».
Прыжки через шнур.
П/и «Догони мяч».
3. Ходьба в колонне по одному с
мячом в руках.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Ходит осень по
дорожке».
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Что нам осень подарила?
|
Расширять знания о временах года,
основных приметах осени, развивать сообразительность, мышление, активность.
|
1. Организационный момент. Чтение
стихотворений А. Плещеева, М. Ходяковой об осени.
2. Составление рассказа об осени
по картинкам.
Физминутка.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе. (КЗ, стр.
42-43)
|
Развивать умение выполнять
построение в колонну, выполнять ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая
движения; упражнять в прыжках на двух
ногах на месте; воспитывать желание заниматься физкультурой.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс ОРУ «Дождик».
Прыжки на двух ногах на месте.
П/и «Солнышко и дождик».
3. Рефлексия.
|
Физкультура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Познание. ФЭМП.
|
Путешествие в лес за грибами.
|
Учить находить один и много
предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя
слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и
приложения.
|
1. Организационный момент.
2. Сюжетные упражнения.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физическая культура.
|
Художественное творчество.
Аппликация
|
Большие и маленькие яблоки на
тарелке.
|
Воспитывать самостоятельность при
выполнении задания; учит наклеивать готовые формы в определённых частях
листа.
|
1. Организационный момент.
Игровая ситуация «Пойдём в сад за
яблоками».
2. Аппликация.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Познание.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 29).
|
Упражнять в прыжках с приземлением
на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг
другу.
|
1. Ходьба и бег по кругу.
2. ОРУ.
ОВД:
Прыжки из обруча в обруч; «Прокати
мяч».
П/и «Ловкий шофёр».
3. Игровое задание «Машины поехали
в гараж».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация. Чтение
художественной литературы.
|
Чтение русской народной сказки
«Три медведя».
|
Познакомить со сказкой «Три
медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку,
заблудившуюся в лесу.
|
1. Организационный момент.
2. Рассказывание воспитателем
русской народной сказки «Три медведя».
3. Беседа.
4. Упражнение в интонационной
выразительности.
5. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Дождь.
|
Учить ритмично наносить штрихи при
изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с
капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом.
|
1. Организационный момент.
2. Рисование «Идёт дождь».
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 29).
|
Продолжать упражнять в прыжках с
приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при
прокатывании друг другу.
|
1. Ходьба и бег по кругу.
2. ОРУ.
ОВД:
Прыжки из обруча в обруч; «Прокати
мяч».
П/и «Ловкий шофёр».
3. Игровое задание «Машины поехали
в гараж».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Что в моём лукошке?»
|
||||
Познание. ФЦКМ. (-)
|
Дары леса.
|
Знакомить детей с дарами леса;
развивать умение классифицировать предметы; закреплять умение группировать
предметы по цвету.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа.
3. Д/и «Шишки, жёлуди, орехи»,
«Разложи грибы по цвету».
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Физкультура на воздухе (КЗ, стр.
55-56).
|
Упражнять в ходьбе и беге с
препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к
физкультуре.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Двигательные упражнения.
П/и «Отправляемся в лес»
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Путешествие в лес. Конструирование
мебели.
|
Совершенствовать умение сравнивать
два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный»,
«короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; учить самостоятельно
создавать постройку.
|
1. Организационный момент.
2. Игра-путешествие.
3. Конструирование мебели.
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
|
Художественное творчество. Лепка.
|
Колобок.
|
Обучать скатыванию кругообразными
движениями кусочка пластилина, вызвать желание создавать образы сказочных
персонажей.
|
1. Организационный момент.
2. Лепка колобков.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр.30).
|
Упражнять детей в ходьбе, беге с
остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
|
1. Ходьба в колонне по одному,
врассыпную. Бег, прыжки по сигналу.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прокатывание мячей в прямом
направлении,
Ползание между предметами, не
задевая их.
П/и «Зайка серый умывается».
3. Игра «Найдём зайку».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация.
|
Рассматривание иллюстраций к
русской народной сказке «Колобок».
|
Приучать внимательно рассматривать
рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций: развивать диалогическую речь;
развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при
выполнении этюда.
|
1. Организационный момент.
2. Рассказывание сказки по
иллюстрациям.
3. Этюд-драматизация «Колобок
катится по дорожке».
4. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Светит солнышко.
|
Учить передавать образ яркого
солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать
круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки;
закреплять умение правильно держать кисточку.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр.30).
|
Упражнять детей в ходьбе, беге с
остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с
мячом.
|
1. Ходьба в колонне по одному,
врассыпную. Бег, прыжки по сигналу.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Прокатывание мячей в прямом
направлении,
Ползание между предметами, не
задевая их.
П/и «Зайка серый умывается».
3. Игра «Найдём зайку».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Дом, в котором я
живу».
|
||||
Познание. ФЦКМ. (-)
|
Дом, в котором я живу.
|
Закреплять знания о мебели,
бытовых приборах, имеющихся в доме; активизировать словарь по теме.
|
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок о мебели и
бытовых приборах.
3. Д/и «Покажи и назови».
4. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе (КЗ, стр.
61-62).
|
Упражнять в выполнении приседаний;
развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений;
воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при
игре, ориентироваться в пространстве.
|
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Имитационные упражнения,
подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Познание. ФЭМП.
|
Заплатки для ковриков.
|
Закрепить умения определять
количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много»,
различать и называть круг и квадрат.
|
1. Организационный момент.
2. Д/и «Подбери заплатку для
коврика».
3. П/и «Шар-кубик».
4. Рефлексия.
|
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
|
Художественное творчество.
Аппликация
|
Разноцветные огоньки в домиках.
|
Учить наклеивать изображение
круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять
знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).
|
1. Организационный момент.
2. Практическая работа.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 31-32).
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по
кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать
координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
|
1. Ходьба в колонне по одному по
кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также
с поворотом в другую сторону.
2. ОРУ на стульчиках.
ОВД:
Ползание «Крокодильчики»;
равновесие «Пробеги-не задень».
П/и «Кот и воробышки».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация. Чтение
художественной литературы.
|
Чтение русской народной сказки
«Маша и медведь».
|
Познакомить с русской народной
сказкой «Маша и медведь»; помочь детям
понять скрытый замысел девочки Машеньки.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки.
Беседа.
3. Рефлексия.
|
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
|
Художественное творчество.
Рисование.
|
Красивый полосатый коврик.
|
Познакомить с красками и кистью; учить
рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать
возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к
рисованию.
|
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 31-32).
|
Упражнять детей в ходьбе и беге по
кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать
координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
|
1. Ходьба в колонне по одному по
кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу
также с поворотом в другую сторону.
2. ОРУ на стульчиках.
ОВД:
Ползание «Крокодильчики»;
равновесие «Пробеги-не задень».
П/и «Кот и воробышки».
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Тема недели: «Россия – Родина
моя!»
|
||||
Познание. ФЦКМ.
|
Где мы живём?
|
Дать элементарные представления о стране,
городе, в котором мы живём, обогащать знания об объектах, предметах
ближайшего окружения; развивать речь.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа.
3. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
|
Физкультура на воздухе (КЗ, стр.
76)
|
Совершенствовать двигательные
умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать
быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.
|
1. Организационный момент.
2. Физические упражнения.
П/и «Не дай шарику упасть».
3. Рефлексия.
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Познание. ФЭМП, конструирование.
|
Кот и мыши. Дорожка для колобка.
|
Учить сравнивать две разные группы
предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении
частей собственного тела, различать правую и левую руку.
|
1. Организационный момент.
2. Игры, упражнения.
3. Конструирование дорожки для
колобка.
4. Рефлексия.
|
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
|
Художественное творчество. Лепка.
|
Воздушные шарики.
|
Развивать умение лепить шарики;
поддерживать желание изображать предмет; воспитывать желание заниматься
творчеством, самостоятельность.
|
1. Организационный момент.
2. Лепка воздушных шаров.
3. Рефлексия.
|
Художественное творчество.
Коммуникация.
|
Физкультура (ФЗ, стр. 33-34).
|
Упражнять детей в равновесии при
ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в
прыжках.
|
1. Игровое задание «Весёлые мышки».
2. ОРУ с ленточками.
ОВД:
Равновесие «В лес по тропинке»;
прыжки «Зайки – мягкие лапочки».
П/и «Ловкий шофёр».
3. Игра «Найдём зайчика».
|
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
|
|
Коммуникация.
|
Звуковая культура речи: звук [о].
|
Отрабатывать чёткое произношение
звука [о]; развивать интерес к речевым играм.
|
1. Организационный момент.
2. Игра «Угадай, чего не хватает».
3. Рефлексия.
|
Коммуникация.
Социализация.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.