Тема: Хорошо у нас в детском саду.
Программное содержание: закреплять знания детей о своём детском саде, умение ориентироваться в помещении детского сада; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по детскому саду. Давайте вспомним как нужно себя вести в детском саду (Ответы детей.) Правильно, нужно вести себя скромно, не кричать, здороваться при встрече с работниками детского сада.
2. Путешествие по детскому саду.
Первая остановка:
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
-О ком эта загадка?
-Что делают повара? (Готовят еду: пекут пирожки, варят супы, каши, компот.)
-Как зовут наших поваров? (Если дети не знают, помочь им с ответом).
-Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать всё, что они нам готовят и благодарить их.
Вторая остановка:
-Что за шум? Что за чудо-машина? Где мы? (Ответы детей.)
-Кто работает в прачечной? (Ответы детей.)
-Как зовут нашу прачку? (Помочь детям с ответом, если они не знают.)
-Что делает прачка? (Стирает, гладит.)
-Прачка очень старательная, трудолюбивая, заботливая, умелая.
-Мы обязательно будем хорошо мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца.)
Третья остановка (медкабинет):
-Кто работает в этом кабинете?
-как зовут нашу медсестру?
-Как называется этот кабинет?
-Что делает медсестра? (Даёт лекарства, витамины, измеряет рост и вес.)
-Наша медсестра добрая, заботливая, внимательная.
3. Возвращение в группу.
-Ребята, понравилось вам путешествовать по детскому саду?
Программное содержание: закреплять знания детей о своём детском саде, умение ориентироваться в помещении детского сада; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по детскому саду. Давайте вспомним как нужно себя вести в детском саду (Ответы детей.) Правильно, нужно вести себя скромно, не кричать, здороваться при встрече с работниками детского сада.
2. Путешествие по детскому саду.
Первая остановка:
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
-О ком эта загадка?
-Что делают повара? (Готовят еду: пекут пирожки, варят супы, каши, компот.)
-Как зовут наших поваров? (Если дети не знают, помочь им с ответом).
-Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать всё, что они нам готовят и благодарить их.
Вторая остановка:
-Что за шум? Что за чудо-машина? Где мы? (Ответы детей.)
-Кто работает в прачечной? (Ответы детей.)
-Как зовут нашу прачку? (Помочь детям с ответом, если они не знают.)
-Что делает прачка? (Стирает, гладит.)
-Прачка очень старательная, трудолюбивая, заботливая, умелая.
-Мы обязательно будем хорошо мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца.)
Третья остановка (медкабинет):
-Кто работает в этом кабинете?
-как зовут нашу медсестру?
-Как называется этот кабинет?
-Что делает медсестра? (Даёт лекарства, витамины, измеряет рост и вес.)
-Наша медсестра добрая, заботливая, внимательная.
3. Возвращение в группу.
-Ребята, понравилось вам путешествовать по детскому саду?
хорошие конспекты, мне нравятся. интересуюсь первой младшей группой
ОтветитьУдалить