Идея создать нижеприведённое расписание занятий (непосредственной образовательной деятельности) пришла ко мне после того, как один из родителей, рассматривая стандартное расписание НОД, спросил у меня: "А что такое коммуникация? Чем можно заниматься с малышами на физкультуре?" "И правда, - подумала я,- названия образовательных областей "Коммуникация" или "Познание" родителям ни о чём не говорит. А им наверняка интересно знать, чем занимаются их дети в детском саду."
Теперь в уголке для родителей у нас висит такая табличка:
Теперь в уголке для родителей у нас висит такая табличка:
Что
мы делаем в детском саду?
День
недели
|
Время
|
Чем занимаемся
|
Чему учимся
|
Понедельник
|
9.00 – 9.10
|
1. Познание
|
Различать
основные формы деталей строительного материала, сооружать разнообразные постройки.
Различать один и много предметов;
Различать
большие и маленькие предметы;
различать и называть предметы ближайшего
окружения.
Называть
имена членов своей семьи и воспитателей;
Узнавать
и называть некоторых домашних и диких животных,
их детенышей;
Различать
некоторые овощи, фрукты;
представления о природных сезонных явлениях
.
|
9.35 – 9.45
|
2. Физкультура
|
Ходить
и бегать, не наталкиваясь на других детей,
прыгать
на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.
|
|
Вторник
|
9.00 – 9.10
|
1. Музыка
|
Вместе
с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.
Двигаться
в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками
музыки.
|
9.35 – 9.45
|
2. Художественное
творчество.
Рисование
|
Рисовать
карандашами, фломастерами, красками.
Различать красный, синий, зеленый, желтый,
белый, черный цвета.
|
|
Среда
|
9.00 – 9.10
|
1. Физкультура
|
Катать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку и
т.д.
|
9.35 – 9.45
|
2. Коммуникация
|
Сопровождать
речью игровые и бытовые действия, слушать небольшие рассказы без наглядного
сопровождения, отвечать на вопросы и т.д.
|
|
Четверг
|
9.00 – 9.10
|
1. Музыка
|
Выполнять
движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называть музыкальные инструменты: погремушки,
бубен.
|
9.35 – 9.45
|
2. Чтение художественной
литературы
|
Слушать
доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
Проговаривать
слова, небольшие фразы.
Рассматривать иллюстрации в знакомых книжках
с помощью педагога.
|
|
Пятница
|
9.00 – 9.10
|
1. Физкультура
|
Ходить
по гимнастической скамейке, лазать по гимнастической стенке, подпрыгивать
вверх, играть в подвижные игры и т.д.
|
9.35 – 9.45
|
2. Художественное творчество.
Лепка
|
Раскатывать
комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук.
Отламывать
от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями и т.д.
Лепить несложные предметы.
Аккуратно пользоваться пластилином.
|
Скачать таблицу в формате word можно по ссылке Расписание НОД в первой младшей группе
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.