среда, 3 апреля 2013 г.

Расписание занятий в уголок для родителей первой младшей группы

Идея создать нижеприведённое расписание занятий (непосредственной образовательной деятельности) пришла ко мне после того, как один из родителей, рассматривая стандартное расписание НОД, спросил у меня: "А что такое коммуникация? Чем можно заниматься с малышами на физкультуре?" "И правда, - подумала я,- названия образовательных областей "Коммуникация" или "Познание" родителям ни о чём не говорит. А им наверняка интересно знать, чем занимаются их дети в детском саду."
Теперь в уголке для родителей у нас висит такая табличка:

Что мы делаем в детском саду?
День
недели
Время
Чем занимаемся
Чему учимся
Понедельник
9.00 – 9.10
1. Познание
Различать основные формы деталей строительного материала, сооружать разнообразные постройки.
Различать  один и много предметов;
Различать большие и маленькие предметы;
различать и называть предметы ближайшего
окружения.
Называть имена членов своей семьи и воспитателей;
Узнавать  и называть некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
Различать некоторые овощи, фрукты;
представления о природных сезонных явлениях .
9.35 – 9.45
2. Физкультура
Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей,  
прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.
Вторник
9.00 – 9.10
1. Музыка
Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.
Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками
музыки.
9.35 – 9.45
2. Художественное творчество.
Рисование
Рисовать карандашами, фломастерами, красками.
Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Среда
9.00 – 9.10
1. Физкультура
Катать мяч,  ползать, подлезать под натянутую веревку и т.д.
9.35 – 9.45
2. Коммуникация
Сопровождать речью игровые и бытовые действия, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечать  на  вопросы и т.д.

Четверг
9.00 – 9.10
1. Музыка
Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
9.35 – 9.45
2. Чтение художественной литературы
Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
Проговаривать слова, небольшие фразы.
Рассматривать иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Пятница
9.00 – 9.10
1. Физкультура
Ходить по гимнастической скамейке, лазать по гимнастической стенке, подпрыгивать вверх, играть в подвижные игры и т.д.
9.35 – 9.45
2. Художественное творчество.
Лепка
Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук.
Отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями и т.д.
Лепить несложные предметы.
Аккуратно пользоваться пластилином.

Скачать таблицу в формате word можно по ссылке Расписание НОД в первой младшей группе


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.