Уровень развития интегративных качеств ребёнка определяется в ходе мониторинга, проводимого педагогами ДОУ. 
Ниже представлена таблица исследования интегративного качества "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками".
Чтобы скачать все таблицы для проведения мониторинга детского развития в первой младшей группе, перейдите по ссылке Мониторинг интегративных качеств детей.
 
 
Ниже представлена таблица исследования интегративного качества "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками".
Чтобы скачать все таблицы для проведения мониторинга детского развития в первой младшей группе, перейдите по ссылке Мониторинг интегративных качеств детей.
| 
Интегративное качество «Физически развитый, 
  овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | ||
| 
Объект мониторинга | 
Методы мониторинга | 
Критерии оценки | 
| 
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.  | 
Анализ 
  антропометрических  показателей. | 
Высокий - антропометрические  показатели 
  ребенка  соответствуют  возрасту. 
Средний - антропометрические  показатели 
  ребенка  имеют небольшие  отклонения 
  от  нормы. 
Низкий - антропометрические  показатели 
  ребенка  не соответствуют  возрасту. | 
| 
Владеет соответствующими возрасту основными движениями.   | 
Наблюдения. | 
Высокий - ребенок
  большинство основных движений выполняет активно, наблюдается согласованность
  в движениях рук и ног, ребенок хорошо реагирует на сигнал и действует в
  соответствии с ним, выдерживает заданный темп, проявляет положительное эмоциональное
  отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводит ранее
  освоенные движения. 
Средний - движения
  приобретают произвольность, согласованность, менее скованы и напряжены.
  Ребенок улавливает общую структуру и темп движения, реагирует на сигнал.
  Иногда нуждается в помощи взрослого.  
Низкий - движения
  импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные; реакция на
  сигнал замедленная, темп выполнения большинства упражнений медленный.                                                                     | 
| 
Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием,
  несложными движениями. | 
Наблюдения.  | 
Высокий – у ребенка сформирована потребность в двигательной
  активности, развито стремление играть в подвижные игры с простым содержанием,
  несложными движениями.   
Средний – ребенок легко подключается к  подвижным играм при небольшой
  поддержке и побуждении взрослого. 
Низкий
  – ребенок
  принимает участие в подвижных играх в совместной со взрослым деятельности. | 
| 
Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет
  доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками
  самообслуживания. | 
Наблюдения.  | 
Высокий – ребенок
  выполняет самообслуживание самостоятельно, с хорошим качеством, при
  небольшой помощи взрослого или сверстника. Активно отстаивает самостоятельность,
  обнаруживает устойчивое стремление к оказанию помощи  сверстнику.  
Средний
  – ребенок выполняет действия самостоятельно; требуется помощь взрослого
  в выполнении целостных трудовых процессов и в контроле качества. Ярко выражено
  стремление к самостоятельности в самообслуживании, желание самоутвердиться.
  По предложению воспитателя охотно оказывает помощь сверстникам. 
Низкий – ребенок выполняет действия с
  помощью взрослого; стремление к самостоятельности недостаточно выражено; ожидает
  помощи даже в освоенных микропроцессах.                                                                          | 
| 
Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает
  названия основных частей тела, их функции. | 
Дидактическая игра «Для чего нужны
  человеку части тела?».                    
   
Задание: воспитатель просит ребенка
  показать части тела, называя их, и объясняя для чего они нужны. | 
Высокий – ребенок знает
  и самостоятельно называет  все части
  тела, объясняет, для чего они нужны. 
Средний – ребенок знает
  и самостоятельно называет  все части
  тела, с небольшой подсказкой взрослого объясняет, для чего они нужны. 
Низкий – ребенок
  показывает части тела с помощью взрослого, называет их, затрудняется
  объяснить для чего они нужны.                                                                          | 
Распределение баллов
| 
Высокий (В) | 
3 | 
| 
Средний (С) | 
2 | 
| 
Низкий (Н) | 
1 | 
Сводная таблица по группе детей
| 
Уровни | 
Высокий | 
Средний | 
Низкий | 
| 
Количество детей | |||
| 
Показатели, % | 
ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ФИЗИЧЕСКИ
РАЗВИТЫЙ,
ОВЛАДЕВШИЙ
ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
Дата проведения:
Группа:
| 
№ п/п | 
Фамилия, имя ребенка | 
Антропометрические показатели
  (рост, вес) в норме | 
Владеет основными движениями | 
Проявляет желание играть в подвижные игры | 
Владеет доступными навыками самообслуживания | 
Имеет первичные знания о себе как о человеке,
  называет части тела | 
Средний балл | ||
| 
1 | |||||||||
| 
2 | |||||||||
| 
3 | |||||||||
Таблицы для проведения мониторинга всех интегративных качеств можно скачать по ссылке:
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.