Тема |
Цель |
Я расту! |
Формировать у
ребёнка представления о собственном росте и развитии, о прошлом, настоящем и
будущем. |
Волшебные
слова |
Формировать
умение здороваться и прощаться, употреблять вежливые слова. |
Мальчики и
девочки |
Формировать традиционные
гендерные представления, представление о себе, как представителе того или иного
пола. |
Моя семья |
Воспитывать
уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и
уважение к родителям, бабушкам и дедушкам. Учить детей знать и называть своих
ближайших родственников. |
Где мы живём? |
Продолжать
воспитывать любовь к родному краю, знакомить с названиями улиц, на которых
живут дети, поощрять желание рассказывать о любимых местах в городе. |
Кто где
живёт? |
Развивать
интерес к животному миру, формировать представления о местах обитания зверей. |
Как вести
себя на природе? |
Формировать
элементарные навыки безопасного поведения в природе. Знакомить с безопасными
способами взаимодействия с животными и растениями, с правилами поведения в
природе. |
Опасные
растения и грибы |
Дать
представления о съедобных, несъедобных и ядовитых растениях и грибах. |
Безопасность
на дороге |
Продолжать
формировать навыки безопасного поведения на дорогах: продолжать знакомить с
понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток»; знакомить со знаками дорожного
движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»,
закреплять знание значения сигналов светофора. Продолжать знакомить детей с
элементарными правилами поведения на улице, с правилами перехода через
дорогу. |
Виды
транспорта |
Формировать
представления о видах транспорта (водный, воздушный, наземный). Расширять представления
об общественном транспорте, о специальном транспорте, знакомить с
особенностями их внешнего вида и назначения. |
Как вести
себя во время игр |
Продолжать
формирование элементарных навыков безопасности собственной жизнедеятельности:
знакомить с правилами безопасного поведения во время игр, использования
игрового оборудования. |
Какие
опасности нас подстерегают? |
Продолжать
знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать
представления о правилах поведения в сложных ситуациях (потерялся, ушибся,
проголодался и пр.). |
Чтобы не было
пожара |
Рассказать о
причинах возникновения пожаров. |
Что из чего
сделано? |
Продолжать
знакомить детей с признаками предметов. Учить определять материал, из которого
сделан предмет, его свойства и качества. Учить устанавливать
причинно-следственные связи между предметом и его пользой. Поощрять
стремление детей узнавать, как и где сделана та или иная вещь. |
История
одного предмета |
Вызвать интерес
к истории создания предмета. |
Мир растений |
Расширять
представления детей о растениях. Расширять представления о классификации
растений: фрукты, овощи, ягоды (лесные-садовые), цветы (садовые-луговые),
кусты и деревья (садовые и лесные). |
Мир животных |
Расширять
представления детей о животном мире, о классификации животного мира:
животные, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые. |
Парк Юрского
периода |
Рассказать о
вымерших животных: динозаврах, мамонтах. |
Берегите
природу! |
Продолжать
воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения,
сохранять чистоту на участке детского сада, не загрязнять природу).
Продолжать формировать у детей умение взаимодействовать с окружающим миром. |
Растения
группы |
Формировать
представления о растениях группы, учить называть комнатные растения, обучать
правильному уходу за растениями. |
Кем быть? |
Формировать
первичные представления о сферах человеческой деятельности; дать элементарные
представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности.
Продолжать знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать
представления детей о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. |
Кем работают родители?
|
Развивать
интерес к профессиям родителей, учить рассказывать о профессиях родителей,
уважительно относиться к их труду. |
Как ты провёл
выходные? |
Активизировать
словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. |
Что ты видел
по дороге в детский сад? |
Активизировать
и расширять словарь детей, уточнять названия знакомых предметов и явлений. |
Любимая
игрушка |
Развивать
умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя,
воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Любимые книжки |
Развивать интерес к книгам, чтению, воспитывать бережное отношение к
книге. |
Насекомые |
Формировать
представления о насекомых, их особенностях, воспитывать бережное отношение к
ним. |
Цветы |
Формировать
представления о цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать
бережное отношение к цветам. |
Беседы по
картине |
Формировать умение отвечать на вопросы, делиться впечатлениями. |
Беседы по
прочитанным произведениям |
Формировать умение отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.