суббота, 5 июня 2021 г.

Беседы на лето в средней группе детского сада

 


Тема

Цель

Я расту!

Формировать у ребёнка представления о собственном росте и развитии, о прошлом, настоящем и будущем.

Волшебные слова

Формировать умение здороваться и прощаться, употреблять вежливые слова.

Мальчики и девочки

Формировать традиционные гендерные представления, представление о себе, как представителе того или иного пола.

Моя семья

Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и уважение к родителям, бабушкам и дедушкам. Учить детей знать и называть своих ближайших родственников.

Где мы живём?

Продолжать воспитывать любовь к родному краю, знакомить с названиями улиц, на которых живут дети, поощрять желание рассказывать о любимых местах в городе.

Кто где живёт?

Развивать интерес к животному миру, формировать представления о местах обитания зверей.

Как вести себя на природе?

Формировать элементарные навыки безопасного поведения в природе. Знакомить с безопасными способами взаимодействия с животными и растениями, с правилами поведения в природе.

Опасные растения и грибы

Дать представления о съедобных, несъедобных и ядовитых растениях и грибах.

Безопасность на дороге

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах: продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток»; знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», закреплять знание значения сигналов светофора. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, с правилами перехода через дорогу.

Виды транспорта

Формировать представления о видах транспорта (водный, воздушный, наземный). Расширять представления об общественном транспорте, о специальном транспорте, знакомить с особенностями их внешнего вида и назначения.

Как вести себя во время игр

Продолжать формирование элементарных навыков безопасности собственной жизнедеятельности: знакомить с правилами безопасного поведения во время игр, использования игрового оборудования.

Какие опасности нас подстерегают?

Продолжать знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать представления о правилах поведения в сложных ситуациях (потерялся, ушибся, проголодался и пр.).

Чтобы не было пожара

Рассказать о причинах возникновения пожаров.

Что из чего сделано?

Продолжать знакомить детей с признаками предметов. Учить определять материал, из которого сделан предмет, его свойства и качества. Учить устанавливать причинно-следственные связи между предметом и его пользой. Поощрять стремление детей узнавать, как и где сделана та или иная вещь.

История одного предмета

Вызвать интерес к истории создания предмета.

Мир растений

Расширять представления детей о растениях. Расширять представления о классификации растений: фрукты, овощи, ягоды (лесные-садовые), цветы (садовые-луговые), кусты и деревья (садовые и лесные).

Мир животных

Расширять представления детей о животном мире, о классификации животного мира: животные, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые.

Парк Юрского периода

Рассказать о вымерших животных: динозаврах, мамонтах.

Берегите природу!

Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней (беречь растения, сохранять чистоту на участке детского сада, не загрязнять природу). Продолжать формировать у детей умение взаимодействовать с окружающим миром.

Растения группы

Формировать представления о растениях группы, учить называть комнатные растения, обучать правильному уходу за растениями.

Кем быть?

Формировать первичные представления о сферах человеческой деятельности; дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности. Продолжать знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

Кем работают родители?

Развивать интерес к профессиям родителей, учить рассказывать о профессиях родителей, уважительно относиться к их труду.

Как ты провёл выходные?

Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Что ты видел по дороге в детский сад?

Активизировать и расширять словарь детей, уточнять названия знакомых предметов и явлений.

Любимая игрушка

Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Любимые книжки

Развивать интерес к книгам, чтению, воспитывать бережное отношение к книге.

Насекомые

Формировать представления о насекомых, их особенностях, воспитывать бережное отношение к ним.

Цветы

Формировать представления о цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать бережное отношение к цветам.

Беседы по картине

Формировать умение отвечать на вопросы, делиться впечатлениями.

Беседы по прочитанным произведениям

Формировать умение отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.