Тема недели: Книжкина неделя.
Цель: воспитывать интерес к книгам.
В течение недели мы с детьми читали сказки: "Енот и тот, кто сидит в пруду", "Заюшкина избушка", "Гуси-лебеди", "Козлик-герой", "Три медведя".
Совместная деятельность: рассматривали книги в книжном уголке, выбирали книги с тем или иным персонажем (котом, медведем, лисой, петушком), отгадывали загадки о сказочных героях. Играли в сюжетно-ролевую игру "Уложим куклу спать, расскажем ей сказку". Подклеивали книги в книжном уголке.
НОД:
Познание. ФЦКМ.
Тема:Путешествие в сказку.
Программное содержание: развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоятельные действия.Закреплять умение изображать повадки животных, развивать эмоциональную сферу. Продолжать формировать интерес к книгам. Побуждать детей помогать другим, воспитывать чувство взаимовыручки.
Познание. ФЭМП.
Тема: Дорожка для Колобка.
Программное содержание:закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина, цвет, развивать конструктивные навыки.
Художественное творчество. Лепка.
Тема: Цыплята гуляют (по мотивам сказки К.Чуковского "Цыплёнок").
Программное содержание: формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приём прищипывания кончиками пальцев, умение прочно скреплять части, развивать желание рассказывать о том, что сделали.
Коммуникация:
Тема: Сказка спешит к нам в гости.
Программное содержание: обобщать знания о сказках; развивать коммуникативные навыки; развивать речь.
Художественное творчество. Рисование.
Тема: Солнечный зайчик.
Программное содержание: учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью, знакомить с разным состоянием человека.
Самостоятельная деятельность: раскрашивание раскрасок-иллюстраций к сказкам "Репка", "Колобок".
Работа с родителями: информация в родительский уголок "Сказка ложь, да в ней намёк".
Итоговое мероприятие: оформление книжек-малышек.
А вот и результат совместной деятельности по теме недели:
Странички из книжки-малышки "Колобок":
Цель: воспитывать интерес к книгам.
В течение недели мы с детьми читали сказки: "Енот и тот, кто сидит в пруду", "Заюшкина избушка", "Гуси-лебеди", "Козлик-герой", "Три медведя".
Совместная деятельность: рассматривали книги в книжном уголке, выбирали книги с тем или иным персонажем (котом, медведем, лисой, петушком), отгадывали загадки о сказочных героях. Играли в сюжетно-ролевую игру "Уложим куклу спать, расскажем ей сказку". Подклеивали книги в книжном уголке.
НОД:
Познание. ФЦКМ.
Тема:Путешествие в сказку.
Программное содержание: развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоятельные действия.Закреплять умение изображать повадки животных, развивать эмоциональную сферу. Продолжать формировать интерес к книгам. Побуждать детей помогать другим, воспитывать чувство взаимовыручки.
Познание. ФЭМП.
Тема: Дорожка для Колобка.
Программное содержание:закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина, цвет, развивать конструктивные навыки.
Художественное творчество. Лепка.
Тема: Цыплята гуляют (по мотивам сказки К.Чуковского "Цыплёнок").
Программное содержание: формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приём прищипывания кончиками пальцев, умение прочно скреплять части, развивать желание рассказывать о том, что сделали.
Коммуникация:
Тема: Сказка спешит к нам в гости.
Программное содержание: обобщать знания о сказках; развивать коммуникативные навыки; развивать речь.
Художественное творчество. Рисование.
Тема: Солнечный зайчик.
Программное содержание: учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью, знакомить с разным состоянием человека.
Самостоятельная деятельность: раскрашивание раскрасок-иллюстраций к сказкам "Репка", "Колобок".
Работа с родителями: информация в родительский уголок "Сказка ложь, да в ней намёк".
Итоговое мероприятие: оформление книжек-малышек.
А вот и результат совместной деятельности по теме недели:
Странички из книжки-малышки "Колобок":
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.