Тема: Домик.
Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.
2. Основная часть.
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)
-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
3. Заключительная часть.
-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)
Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.
2. Основная часть.
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)
-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
3. Заключительная часть.
-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)
Наталья, спасибо за конспект! Завтра предложу одному ребенку на индивидуальном занятии.
ОтветитьУдалитьПожалуйста, Алёна.
Удалить