воскресенье, 31 января 2016 г.

План проведения математической недели в старшей группе

Скачать в формате word

День недели
Мероприятие
Цель
Режимный момент
Понедельник
1.Д/и «Что изменилось?»






2. Д/и «Найди геометрическую фигуру»



3. Д/и «Уменьши (увеличь) число на 1»
1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь.

2. Расширять представления детей о геометрических фигурах.

3. Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1.
Утро







Прогулка





Вечер
Вторник
1. ООД «Сравнение чисел»














2. П/и «Прокати в ворота»

3. «Когда это бывает?»
1. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число … больше числа …», «На сколько число … меньше числа …».

2. Расширять и закреплять знания о кубе и шаре.

3. Закреплять представления о времени суток.

Утро




   
    










Прогулка



Вечер
Среда
1. Д/и «Наш день»




2. П/и «Найди свою фигуру»



3.Д/и «Чудесный мешочек»



1. Закреплять представления о времени суток, об их последовательности.

2. Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

3. Различать знакомые объёмные геометрические фигуры, развивать внимание


Утро





Прогулка





Вечер
Четверг
1. Д/и «Кто знает, пусть дальше считает»

2. С.-р. игра «Путешествие»


3. Д/и «Веселый человечек»
1. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах 10.

2. Расширять представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге.

3. Формировать у детей умение расчленять опреде­ленную фигуру на элементы (геометрические фигуры) и, на­оборот, из отдельных элементов, соответствующих геометрическим образцам, составлять предметы определенной за­данной формы.

Утро




Прогулка





Вечер
Пятница
1. Игра «Найди пару»





2. Д/и «Где находится?»



3. Математический досуг в старшей группе «Путешествие в страну Чудес».
1. Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы.

2. Формировать пространственную ориентировку на листе бумаги.

3. Закреплять математические знания в игровой занимательной форме, упражнять в счёте, умении самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования, решать логические задачи.
Утро






Прогулка




Вечер
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".