четверг, 13 марта 2014 г.

Конспект нод по коммуникации во второй младшей группе на тему "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?
Программное содержание: учить детей разбираться в нравственных ситуациях; развивать речь детей; закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация.
Материалы: кружочки с нарисованными с обеих сторон лицами - улыбающимся и грустным (по количеству детей); картинки с изображением различных ситуаций.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите какие необычные кружочки! Рассмотрите их, что  вы заметили? (С одной стороны нарисовано улыбающееся личико, с другой - грустное.)
2. Основная часть.
Дидактическая игра "Хорошо - плохо".
-Хотите поиграть с личиками?
-Посмотрите, у меня на столе лежат картинки. Вы будете выходить по одному, брать одну картинку, показывать и рассказывать ребятам, что изображено. А ребята покажут улыбающееся личико, если поступок, изображённый на картинке хороший, а если поступок плохой - то личико будет грустное.
Д/и "Потопаем-похлопаем".
Воспитатель предлагает детям внимательно послушать стихотворение, и на хорошие поступки похлопать, а на плохие - потопать.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют дети носик чисто,
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки,
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать,
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать,
Лечь в ботинках на кровать.
3. Рефлексия.
-Понравилось ли вам играть сегодня?
-Поднимите руку те, кто хочет совершать только хорошие поступки.
-Поднимите ногу те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки. 
-Как хорошо, что  у нас нет таких ребят!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".