Март
|
|||||
Наблюдения
|
Подвижные игры
|
Индивидуальная работа
|
Труд
|
Самостоятельная деятельность
|
Дидактические/сюжетные игры
|
Наблюдение за снегом – продолжать знакомить
детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках
скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления
о погодных изменениях.
|
Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в
прыжках на месте и с продвижением вперёд.
|
Игровое упражнение «Найди куклу Катю» -
упражнять в ориентировке в пространстве.
|
Очистка построек от снега – привлекать к
выполнению поручений.
|
Собираем игрушки по окончании прогулки –
учить трудиться всем вместе.
|
Дидактическая игра «Один – много» - учить
различать количество предметов.
|
Наблюдение за небом – учить отличать
состояния неба: облачно, ясно.
|
Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять
в беге в определённом направлении.
|
Игровое упражнение «Сравни льдинки по
размеру» - учить определять величину предметов (большой - маленький).
|
Собираем льдинки в ведро – учить выполнять
простейшие поручения.
|
Игра «Попади в цель» - развивать меткость.
|
Сюжетная игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии
продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах,
воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Наблюдение за снегом. Экспериментирование:
«Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах
снега.
|
Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в
метании снежков в цель.
|
Повторение стихов к 8 Марта.
|
Очистим скамейки от снега – выполнение
поручений.
|
«Сгребаем снег лопатками» - привлекать к
выполнению поручений.
|
Дидактическая игра «Маленькие и большие
сосульки» - учить различать предметы по размеру.
|
Наблюдение за ветром – привлекать детей к
наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей
с помощью игр с султанчиками.
|
«Карусели» -
учить согласовывать свои действия с
действиями других детей, менять темп движений в соответствии с текстом.
|
Прыжки с продвижением вперёд.
|
Трудовое поручение «Подметём дорожку» -
привлекать к выполнению поручений.
|
Подвижные игры – развивать двигательную
активность.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» -
воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение.
|
Наблюдение за транспортом – закрепить
название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).
|
Подвижная игра «Мы – шофёры» - учить
ориентироваться на местности.
|
Бросание снежков на дальность.
|
Строительство автодороги из снега – учить
работать сообща, помогать друг другу.
|
«Подметаем в беседке» - привлекать детей к
выполнению простейших поручений.
|
Дидактическая игра с цветными льдинками:
«Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов.
|
Наблюдение за птицами – воспитывать
заботливое отношение к пернатым.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить
действовать по сигналу, имитировать движения птиц.
|
Рисование геометрических фигур палочкой на
снегу.
|
Сгребание снега лопаткой – учить работать
вместе.
|
Игры с султанчиками, вертушками –
разнообразить игровую деятельность детей.
|
Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить
угадывать по описанию домашнее животное.
|
Наблюдение «Следы на снегу» - развивать
познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов:
детские, взрослые, птиц, животных.
|
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» -
учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.
|
Упражнять в метании на дальность правой и
левой рукой.
|
Очистка снега вокруг построек – приобщать к
совместному труду.
|
Выкладывание дорожек из разноцветных
льдинок.
|
Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать
самостоятельность, желание играть вместе.
|
Наблюдение за погодой дня. Что изменилось?
Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек,
объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя
сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.
|
Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в
выполнении действий по сигналу.
|
Сочинение рассказа «Как мы помогали
дворнику».
|
Помощь дворнику в очистке участка от снега
– воспитывать желание трудиться.
|
Игра «Попади в цель» - развивать меткость.
|
Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение
ладить друг с другом.
|
Наблюдение за трудом дворника – продолжать
знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.
|
Подвижная игра «Поймай хвост дракона» -
развивать двигательную активность.
|
Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»
|
Подметание дорожек от снега – выполнение
поручений.
|
Игры с выносным материалом – воспитывать
самостоятельность при выборе игр.
|
Дидактическая игра «Угадай по описанию» -
учить угадывать по описанию жителей леса.
|
Наблюдение за транспортом – знакомить детей
с транспортными средствами ближайшего окружения.
|
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» -
упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на
друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё
место.
|
Дидактическое упражнение «Какого цвета
машины?» - закреплять знание цветов.
|
Носим снег в ведёрках в определённое место
– воспитывать желание трудиться вместе.
|
Рисование на снегу – развивать творческие способности.
|
Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» -
развивать игровую деятельность.
|
Наблюдение за прохожими, их одеждой -
активизировать словарь по теме «Одежда».
|
Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить
передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро
реагировать на сигнал.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Кормление птиц – продолжать воспитывать
желание заботиться о птицах.
|
Подвижные игры – воспитывать
самостоятельность при выборе игр.
|
Дидактическая игра «Определи цвет одежды» -
учить различать основные цвета.
|
Наблюдение за погодой дня – обратить
внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления
о весенних изменениях в природе.
|
Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в
умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
|
Повторить потешку «Заяц Егорка».
|
Очистка дорожки от снега – вызвать желание
трудиться вместе.
|
Рассматривание проезжающего транспорта – развивать
интерес к происходящему вокруг.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать
наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к
окружающему.
|
Наблюдение за транспортом – формировать
представления о разнообразии транспорта.
|
Подвижная игра «Автомобили» - учить
ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Отгадывание загадок.
|
Подметаем в беседке – воспитывать любовь к
порядку.
|
Подметём в беседке – привлекать к
выполнению трудовых поручений.
|
Дидактическое упражнение «Кто, что делает?»
- уточнить представления детей о труде взрослых.
|
Наблюдение за ветром, игры с вертушками –
знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.
|
Подвижная игра «Ножки» - учить действовать
согласно тексту.
|
Игровое задание «Назови домашних животных».
|
Помощь дворнику в уборке территории - воспитывать желание помогать взрослым.
|
Игры с султанчиками, вертушками –
разнообразить игровую деятельность детей.
|
Сюжетная игра «Скорая помощь» - развивать
игровую деятельность.
|
Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать
детям первые представления о весне.
|
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» -
упражнять в выполнении движений.
|
Игровое задание «Назови детёнышей домашних
животных».
|
Сбор веток на участке - приучать к
самостоятельному выполнению поручений.
|
Выкладывание дорожек из разноцветных
пробок.
|
Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать
культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца.
|
Апрель
|
|||||
Наблюдение «Кругом вода» - показать детям
разнообразные действия с талым снегом.
|
Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать
ловкость, чувство равновесия, глазомер.
|
Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».
|
Подмести центральную дорожку – привлекать к
выполнению поручений.
|
Игры с выносным материалом – развивать
игровую деятельность детей.
|
Д/и «Посмотри, что у нас красное» - учить
отыскивать нужный цвет в окружающем пространстве.
|
Наблюдение за почками на деревьях –
привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать
бережное отношение к деревьям.
|
Подвижная игра «Паровозик» - учить
двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения
животных, птиц; упражнять в произношении звуков.
|
Рассматривание картинок с изображением
деревьев.
|
Подметём в беседке – выполнение простейших
поручений.
|
Рисование палочкой на песке – развивать
творческие способности.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» -
воспитывать желание играть вместе.
|
Наблюдение за работой дворника –
воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи
глаголов.
|
Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на
двух ногах.
|
Игровое упражнение «Поймай мяч» - упражнять
в ловле мяча.
|
Соберём палочки – выполнение поручений.
|
Игры с султанчиками, вертушками –
разнообразить игровую деятельность детей.
|
Дидактическая игра «Где котёнок?» -
формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
|
Наблюдение за ветром – привлекать детей к
наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой
деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
|
Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить
действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на
друга.
|
Рисование палочкой на снегу
геометрических фигур.
|
Кормление птиц – поддерживать желание
заботиться о птицах.
|
Выкладывание дорожек из разноцветных
пробок.
|
Сюжетная игра «Водители» - знакомить детей с работой водителя.
|
Наблюдение за самолётом в небе –
формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.
|
Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по
сигналу.
|
Упражнять в метании на
дальность.
|
Помогаем дворнику – воспитывать желание
помогать взрослым.
|
Игры с султанчиками, вертушками –
разнообразить игровую деятельность детей.
|
Дидактическая игра «Вежливая кукла» -
формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить
проявлять заботу.
|
Наблюдение за погодой – формировать
представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к
окружающему.
|
«Карусели» - учить согласовывать свои
действия с действиями других детей, менять темп движений в соответствии с
текстом.
|
Игровое упражнение «Какого
цвета?»
|
Собираем веточки – воспитывать желание
выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.
|
Выкладывание дорожек из разноцветных
пробок.
|
Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» -
развивать умение ладить друг с другом, воображение.
|
Наблюдение за дождём – формировать
элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с
доступными явлениями природы.
|
Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство
равновесия, глазомер.
|
Игровое упражнение «По узенькой
дорожке».
|
Подмести в беседке – воспитывать желание
поддерживать чистоту в беседке.
|
Подвижные игры – развивать двигательную активность.
|
Дидактическая игра «На нашем участке» -
учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы.
|
Наблюдение за ветром – формировать интерес
к наблюдениям за природными явлениями.
|
«Лохматый пёс» – развивать умение бегать в разных направлениях по
сигналу воспитателя.
|
Дидактическая игра «Найди и назови диких
животных».
|
Уберём ветки на участке – поддерживать
желание помогать взрослым.
|
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» -
развивать воображение, желание играть вместе.
|
Наблюдение за таянием снега – привлекать
детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление,
речь.
|
Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в
прыжках с продвижением вперёд.
|
Игровое задание «Назови детёнышей диких
животных».
|
Сбор веточек – привлекать детей к
совместному труду.
|
Подметём в беседке – привлекать к
выполнению трудовых поручений.
|
Дидактическая игра «Сколько предметов?» -
формировать умение различать количество предметов (один – много – ни одного).
|
Наблюдение за птицами – обратить внимание
детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются
на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить
изменения, происходящие в природе, связанные с весной.
|
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учит
бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.
|
Игровое упражнение «Поймай – бросай» -
развивать умение бросать и ловить мяч.
|
Кормление птиц – поддерживать желание детей
заботиться о птицах.
|
Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить
игровую деятельность детей.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать
интерес к окружающей природе.
|
Наблюдение за ручейками – привлекать к
наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей
посредством игр с корабликами.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить
имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.
|
Вспомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто.
|
Собираем камешки на участке – привлекать к
выполнению поручений.
|
Выкладывание дорожек из разноцветных
пробок.
|
Дидактическая игра «Тонет - не тонет» –
знакомить со свойствами предметов, развивать речь.
|
Наблюдение за лужами. Сравнить где луж
больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за
природными явлениями, развивать речь, мышление.
|
Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать
привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать
воспитателя.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Подметём центральную дорожку – воспитывать
желание поддерживать порядок на территории детского сада.
|
Рассматривание картинок с изображением фруктов
– активизировать в речи употребление существительных, обозначающих фрукты.
|
Сюжетная игра «Обед для зверей» -
воспитывать желание играть вместе.
|
Наблюдение за небом – воспитывать желание
любоваться красотой неба.
|
Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать в разных направлениях,
не наталкиваясь друг на друга.
|
Метание мяча на дальность.
|
Собираем веточки – привлекать к участию в
совместном труде.
|
Подметём в беседке – привлекать к
выполнению трудовых поручений.
|
Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес
к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
|
Наблюдение за первой травкой – формировать
представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.
|
Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» -
учить бегать по сигналу воспитателя.
|
Вспомнить потешку «Травка-муравка со сна
поднялась…»
|
Подмести в беседке – поддерживать желание
трудиться.
|
Рассматривание иллюстрированных книг – развивать
интерес к книге.
|
Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у
детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное
отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
|
Наблюдение за почками – формировать
элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно
относиться к растительному миру.
|
Подвижная игра «Ножки» - учить действовать
согласно тексту стихотворения.
|
Игровое упражнение «Пробеги - не задень».
|
Подметём бортики песочницы – выполнение поручений.
|
Игры с выносным материалом – воспитывать
самостоятельность в игре.
|
Дидактическая игра «Тепло – холодно» -
развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на
солнце – тёплые.
|
Май
|
|||||
Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает,
от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать
радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних
признаках.
|
Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в
прыжках.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Подметём центральную дорожку – воспитывать
желание поддерживать порядок на территории детского сада.
|
Игры с водой - способствовать
знакомству детей со свойствами воды.
|
Сюжетная игра «Путешествие в лес» -
воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе.
|
Наблюдение за деревьями – обратить внимание
детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.
|
«Мой весёлый звонкий мяч» - учить
действовать по сигналу, упражнять в прыжках.
|
Лазанье по гимнастической стенке.
|
Рыхление почвы на клумбе – привлекать к
труду.
|
Рассматривание картинок с изображением
овощей – активизировать в речи употребление существительных, обозначающих
овощи.
|
Дидактическая игра «Две дороги» - учить
выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая,
для маленьких – узкая).
|
Наблюдение за воробьями: греются, весело
чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.
|
Подвижная игра «Самолёты» -
учить бегать в разных направлениях, приучать действовать по сигналу.
|
Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».
|
Подметём в беседке – воспитывать желание
трудиться.
|
Игры с мячом – развивать двигательную активность.
|
Дидактическая игра «Кто и где?» - учить
ориентироваться в пространстве.
|
Наблюдение за берёзкой – ствол белый,
тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать
бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.
|
Подвижная игра «Поймай хвост
дракона» - развивать двигательную активность.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Метание мяча на дальность.
|
Сбор игрушек после прогулки – привлекать к
совместному труду.
|
Рисование мелками на асфальте – развивать
творческие способности.
|
Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать
самостоятельность при выборе атрибутов для игры.
|
Наблюдение за облаками: какие облака:
большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь,
мышление, воображение.
|
Подвижная игра «Ровным кругом»
- упражнять в ходьбе по кругу, учить
выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание.
|
Составление рассказа «Моя семья».
|
Сбор камешков на участке – воспитывать
желание выполнять поручения.
|
Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность
детей.
|
Дидактическая игра «Узнай по голосу» -
развивать слуховое внимание.
|
Наблюдение за одуванчиками – воспитывать
интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.
|
Подвижная игра «У медведя во бору» -
привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять
в беге в определённом направлении.
|
Рыхление почвы на клумбе – привлекать к
труду.
|
Выкладывание дорожек из камешков.
|
Сюжетная игра «Мы - помощники» - учить
выполнять совместные действия.
|
Наблюдение за травой – определить, какого
она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой
природы, воспитывать бережное отношение к ним.
|
Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать
в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
|
Прыжки из кружка в кружок.
|
Строим гараж из песка – учить трудиться
вместе.
|
Подвижные игры – развивать двигательную активность.
|
Дидактическая игра «Разложи по цвету» -
формировать умение группировать предметы по цвету.
|
Наблюдение за листочками – учить замечать
изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить
имитировать движения птиц.
|
Прыжки с продвижением вперёд.
|
Подметём в беседке – выполнение поручений.
|
Игры с куклами – развивать игровую деятельность детей.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать
наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к
окружающему.
|
Наблюдение за транспортом – формировать
представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).
|
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
- учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать
движение по сигналу.
|
Рисование палочкой геометрических фигур.
|
Рыхление земли в огороде – подготовка
огорода к посадке картофеля.
|
Игры с мячами – развивать двигательную активность детей.
|
Дидактическая игра «Кто что умеет?» -
активизировать употребление в речи глаголов (собака умеет лаять, бегать,
кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т.д.)
|
Экскурсия по участку детского сада –
отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на
участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать –
формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать
вопросы.
|
Подвижная игра «Автомобили» -
закреплять правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный –
остановиться).
|
Игровое упражнение «Перешагни
препятствие»
|
Помощь в посадке картофеля – воспитывать
желание оказывать помощь взрослым.
|
Рассматривание цветов в цветнике – учить замечать видеть красивое вокруг.
|
Сюжетная игра «К бабушке в деревню» -
развивать игровую деятельность, воспитывать желание трудиться.
|
Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель
и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к
труду взрослых, поддерживать желание помогать.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Игровое упражнение «По кочкам».
|
Полив цветов на клумбе – привлекать к
выполнению поручений.
|
Рисование палочками на песке –
разнообразить художественную деятельность детей.
|
Дидактическая игра «Какой? Какая?» - активизировать в речи
употребление прилагательных.
|
Наблюдение за деревьями и кустарниками –
учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать
мышление, речь, наблюдательность.
|
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» -
учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «Поймай мяч».
|
Собираем камешки на участке – выполнение
поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.
|
Рассматривание книжек с картинками –
привлекать к совместному рассматриванию иллюстраций в книгах.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» -
воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение.
|
Наблюдение за кошкой – учить называть части
тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать
речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.
|
Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать
в разных направлениях по сигналу.
|
Игровое упражнение «Прокати мяч в воротца».
|
Помощь дворнику в уборке участка –
воспитывать желание помогать.
|
Игры с водой - формировать представления о
свойствах воды.
|
Дидактическая игра «Угадай, что за птица» -
учить угадывать птицу по описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач;
маленький, юркий, скачет, чирикает – воробей и т.д)
|
Наблюдение за муравьями – формировать
представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное
отношение к ним.
|
Подвижная игра «Догони мяч» - бег по
сигналу.
|
Игровое упражнение «Сколько?»
|
Помощь взрослым в наполнении песочницы
песком – воспитывать желание помогать.
|
Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах
сухого и мокрого песка.
|
Сюжетная игра «Обед для кукол» - поддерживать
желание детей самостоятельно выбирать роли.
|
Наблюдение за бабочкой – привлекать к
наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.
|
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» -
учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «Прокати мяч в воротца».
|
Помощь в поливе огорода - воспитывать желание помогать.
|
Игра «Попади в цель» - развивать меткость.
|
Сюжетная игра «Больница» - продолжать
знакомить с профессиями.
|
Наблюдение за собакой – учить называть
части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными,
развивать речь, мышление.
|
Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить
бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «Обезьянка» (лазание по
гимнастической стенке).
|
Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению
поручений.
|
Игры с мячом – способствовать развитию
игровой деятельности.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать
наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к
окружающему.
|
вторник, 4 февраля 2014 г.
Прогулки для второй младшей группы на весенний период.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.