Декабрь
|
|||||
Наблюдения
|
Подвижные
игры
|
Индивидуальная
работа
|
Труд
|
Самостоятельная
деятельность
|
Дидактические/сюжетные
игры
|
Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то,
что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать
представление о времени года – зиме.
|
Подвижная игра «Зайка
беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии
с содержанием.
|
Развитие движений – закреплять умения прыгать на двух ногах с
продвижением вперёд.
|
Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.
|
Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в
процессе совместных игр.
|
Дидактическая игра «Найди и
принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять
несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве.
|
Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления
о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.
|
Игровое упражнение «По кочкам».
|
«Сгребаем снег лопатками» - привлекать к выполнению поручений.
|
Рассматривание снега – развивать наблюдательность.
|
Сюжетная игра «Магазин» - вызвать
у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в
общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Наблюдение за снегопадом –
формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор
детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво»,
«холодно».
|
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу.
|
Упражнять в метании на дальность.
|
Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.
|
Расчистка снега лопатками – воспитывать трудолюбие.
|
Дидактическая игра «Часы
тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять
правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение
произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.
|
Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать
представления о зиме.
|
Подвижная игра «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях, приучать
действовать по сигналу.
|
Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».
|
Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.
|
Игры со снежками – знакомить со свойствами снега, воспитывать желание
играть вместе.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в
детском коллективе, развивать воображение.
|
Наблюдение за птицами –
формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц,
называть части тела.
|
Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную
активность.
|
Прыжки «Из кружка в кружок».
|
Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с
воспитателем.
|
Строительство горки для кукол – воспитывать желание самим делать небольшие
постройки.
|
Дидактическая игра «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена
сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать
общительность и хорошие отношения с окружающими.
|
Наблюдение за кошкой – привлекать к наблюдениям за домашними животными,
воспитывать желание заботиться о них.
|
Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве,
закреплять знание цветов.
|
Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»
|
«Подметаем в беседке» - привлекать детей к выполнению простейших
поручений.
|
Игры с выносным материалом – приучать играть дружно.
|
Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке
зимой.
|
Наблюдение за погодными
изменениями – формирование представлений о зиме.
|
Подвижная игра «Не опоздай!» - учить действовать по сигналу, находить
своё место.
|
Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»
|
Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.
|
Игры со снегом – способствовать познанию свойств снега.
|
Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать самостоятельность, желание
играть вместе.
|
Наблюдение за одеждой
прохожих. Почему люди так тепло оделись? – продолжать формировать
представление детей о том, что зимой холодно.
|
Подвижная игра «Попади в цель» - упражнять в метании в цель.
|
Рисование палочкой на снегу геометрических фигур.
|
Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.
|
Подвижные игры – способствовать активизации двигательной деятельности.
|
Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом.
|
Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность, умение отвечать на
вопросы.
|
Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять
характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).
|
Упражнять в метании на дальность.
|
Посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко,
дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.
|
Рассматривание проезжающего транспорта – развивать наблюдательность.
|
Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить различать на слух
звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу.
|
Наблюдение за птицами,
кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.
|
Подвижная игра «Волки и лисы» - учить действовать по сигналу, развивать
быстроту.
|
Игровое упражнение «Какого цвета?»
|
Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки
после прогулки.
|
Рассматривание льда – развивать любознательность, наблюдательность.
|
Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую
деятельность.
|
Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега
(белый, пушистый, сыпучий, холодный).
|
Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега –
привлекать детей к труду.
|
Строительство домиков для кукол из снега – развивать конструктивные
способности.
|
Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество
предметов.
|
Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега
путём игр с ним.
|
Подвижная игра «Летает – не летает» - развивать внимание.
|
Повторение стихотворений к новогоднему празднику.
|
Подметаем дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.
|
Катание с горки – удовлетворять потребность детей в движении.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать наблюдательность, создать
радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему.
|
Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления
о зиме.
|
Подвижная игра «Я Мороз –красный нос» - развивать слуховое восприятие,
сосредоточенность, внимание.
|
Повторить стихи к новогоднему празднику.
|
Помочь дворнику расчистить дорожки от снега – поддерживать желание детей
помогать взрослым.
|
Катание кукол на санках – развивать игровую деятельность детей.
|
Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек
находить сходную с предложенной.
|
Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками –
привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику.
|
Подвижная игра «Ножки – ножки» - учить прислушиваться к взрослому,
выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.
|
Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».
|
Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.
|
Строим из снега – знакомить со свойствами снега, развивать
конструктивные способности.
|
Сюжетная игра «Новый год в лесу» - развивать воображение, желание играть
вместе.
|
Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру,
воспитывать желание помогать птицам зимой.
|
Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные
действия с действиями участников игры.
|
Бросание снежков на дальность.
|
Украсим постройки цветными льдинками – воспитывать желание украшать
территорию детского сада.
|
Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.
|
Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать культуру поведения в магазине,
расширять представления о работе продавца.
|
Январь
|
|||||
Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое
вокруг, закреплять представления о зиме.
|
Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и
ритмом текста; развивать внимание.
|
Метание снежков на дальность.
|
«Подметём в беседке» - привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по
очереди, соблюдая правила безопасного поведения.
|
Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для
мышки и мишки соответствующего размера.
|
Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления
о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.
|
Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
|
Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»
|
«Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения.
|
Рассматривание деревьев на участке – развивать любознательность, интерес
к окружающему.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать желание играть вместе.
|
Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде
взрослых; воспитывать уважение к их труду.
|
Подвижная игра «Слышим – делаем» - учить детей выполнять движения по
тексту игры.
|
Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».
|
Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.
|
Игры с санками – учить играть вместе.
|
Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей
ориентироваться в пространстве.
|
Наблюдение за птицами – формировать у детей знания о зимующих птицах;
учить назвать части тела птиц.
|
Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - упражнять в ходьбе друг за
другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские
отношения в коллективе.
|
Прыжки через линию.
|
Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.
|
Игры с формочками – знакомить со свойствами снега.
|
Сюжетная игра «Водители» -
знакомить детей с работой водителя.
|
Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега
(холодный, белый, рассыпчатый).
|
Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия
с действиями участников игры.
|
Игровое упражнение «Перешагни препятствие»
|
Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.
|
Рисуем на снегу – развивать творческие способности.
|
Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества:
вежливость, внимательность; учить проявлять заботу.
|
Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему,
формировать представления о зиме.
|
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов,
учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «По кочкам».
|
Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.
|
Рассматривание льдинок – развивать познавательный интерес.
|
Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» - развивать умение ладить друг
с другом, воображение.
|
Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений,
формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.
|
Подвижная игра «Я Мороз –красный нос» - развивать слуховое восприятие,
сосредоточенность, внимание.
|
Упражнять в метании на дальность.
|
Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.
|
Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в
процессе совместных игр.
|
Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке
детского сада, называть знакомые предметы.
|
Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к чужому труде;
развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках?
Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?»
|
Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учит перешагивать из круга в
круг, действовать по сигналу.
|
Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».
|
Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание
украшать территорию детского сада.
|
Рассматривание снега – развивать наблюдательность.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - развивать воображение, желание
играть вместе.
|
Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями,
объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки.
|
Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя
указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.
|
Прыжки «Из кружка в кружок».
|
Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие
поручения.
|
Расчистка снега лопатками – воспитывать трудолюбие.
|
Дидактическая игра «Сколько предметов?» - формировать умение различать
количество предметов (один – много – ни одного).
|
Наблюдение за деревьями – формировать представления о деревьях,
воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в
пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Вспомнить потешку «Заяц Егорка…»
|
Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание
помогать.
|
Игры со снежками – знакомить со свойствами снега, воспитывать желание
играть вместе.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать интерес к окружающей природе.
|
Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать
представление о зиме.
|
Подвижная игра «Не опоздай» - приучать действовать по сигналу,
двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый
предмет.
|
Игровое упражнение «Угадай фигуру».
|
Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к
птицам.
|
Строительство горки для кукол – воспитывать желание самим делать
небольшие постройки.
|
Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на
участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.
|
Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега:
холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и
голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.
|
Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге».
|
Расчистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться.
|
Игры с выносным материалом – приучать играть дружно.
|
Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе.
|
Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней
погоды.
|
Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через
предметы высотой 10 – 15 см.
|
Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета».
|
Подкормка птиц на участке – воспитывать бережное и заботливое отношение
к зимующим птицам.
|
Игры со снегом – способствовать познанию свойств снега.
|
Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание
самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
|
Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь,
расширять кругозор.
|
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по
сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала».
|
Сгребание снега в определённое место – приучать детей к труду.
|
Подвижные игры – способствовать активизации двигательной деятельности.
|
Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям
врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,
доброту, отзывчивость, культуру общения.
|
Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах,
продолжать изучать их особенности.
|
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу,
бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Игровое упражнение «Сколько?»
|
Подмести снег в беседке – выполнение поручений.
|
Рассматривание проезжающего транспорта – развивать наблюдательность.
|
Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество
предметов.
|
Февраль
|
|||||
Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подвижная игра «Автомобили» - учить действовать по сигналу.
|
Метание снежков на дальность.
|
Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.
|
Рассматривание снега – развивать наблюдательность.
|
Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения,
желание играть вместе.
|
Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных
старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими
дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений;
обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.
|
Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя,
упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
|
Составление рассказа «Что я видел на участке?»
|
Строительство автодороги из снега – воспитывать умение трудиться вместе.
|
Расчистка снега лопатками – воспитывать трудолюбие.
|
Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких
машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).
|
Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых,
животных и птиц.
|
Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по
тексту стихотворения.
|
Прыжки «Из кружка в кружок».
|
Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими
детьми.
|
Игры со снежками – знакомить со свойствами снега, воспитывать желание
играть вместе.
|
Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве.
|
Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением –льдом.
|
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими
народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту
потешки.
|
Вспомнить потешку «Заяц Егорка…»
|
«Строим дом из снега» - развивать желание
детей строить из снега.
|
Расчистка дорожек – воспитывать трудолюбие.
|
Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать самостоятельность при выборе
атрибутов для игры.
|
Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со
взаимоотношениями между людьми.
|
Подвижная игра «Зайка
беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в
соответствии с содержанием.
|
Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»
|
Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.
|
Игры с санками – учить играть вместе.
|
Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.
|
Наблюдение за берёзой – полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она
отдыхает, т.к. очень холодно, мало солнца – расширять представления детей об
объектах живой природы.
|
Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.
|
Рисование палочкой на снегу геометрических фигур.
|
Очистим столики от снега – выполнение поручений.
|
Игры с формочками – знакомить со свойствами снега.
|
Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - учить выполнять совместные
действия.
|
Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а
на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.
|
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу.
|
Упражнять в метании на дальность.
|
Помощь в расчистке дорожек от снега – поддерживать желание детей
помогать взрослым.
|
Игры с формочками – способствовать изучению свойств снега.
|
Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного
звукопроизношения.
|
Наблюдение за транспортом – продолжать знакомит детей с видами
транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор,
снегоочистительная машина и т.д.; знакомить с элементарными правилами
дорожного движения: по проезжей части едут машины, по тротуару ходят
пешеходы. Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго
отведённом месте.
|
Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения
(ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться).
|
Игровое упражнение «Какого цвета?»
|
Украшаем снежные постройки разноцветными льдинками – воспитывать желание
украшать территорию детского сада.
|
Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по
очереди, соблюдая правила безопасного поведения.
|
Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать наблюдательность, создать
радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему.
|
Наблюдение за работой дворника – привлекать к наблюдениям за трудом
взрослым, обогащать речь глаголами.
|
Подвижная игра «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях, приучать
действовать по сигналу.
|
Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
|
Носим снег в ведёрках на клумбу – воспитывать желание детей участвовать
в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит
землю, а это полезно для роста цветов.
|
Рассматривание деревьев на участке – развивать любознательность, интерес
к окружающему.
|
Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи
глаголов (собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать,
летать, чирикать и т.д.)
|
Наблюдение за птицами, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение
к птицам.
|
Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную
активность.
|
Игровое упражнение «Перешагни препятствие»
|
Очистить постройки от снега – воспитывать желание трудиться.
|
Игры с санками – учить играть вместе.
|
Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую
деятельность.
|
Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или
холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко?» - развивать умение
отвечать на вопросы.
|
Подвижная игра «Ровным кругом» - упражнять
в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать
внимание.
|
Игровое упражнение «По кочкам».
|
Строительство домика из снега – воспитывать желание сооружать постройки
из снега.
|
Игры с формочками – знакомить со свойствами снега.
|
Дидактическая игра «Какой?
Какая?» - активизировать в речи употребление прилагательных.
|
Наблюдение за погодой дня – продолжать знакомить детей с особенностями
зимней погоды, активизировать словарь по теме.
|
Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение метать в цель.
|
Упражнять в метании на дальность.
|
Расчистим дорожки от снега – воспитывать желание трудиться вместе.
|
Рисуем на снегу – развивать творческие способности.
|
Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в
детском коллективе, развивать воображение.
|
Наблюдение «Птицы зимой» - воспитывать желание заботиться о птицах,
развивать умение отвечать на вопросы.
|
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу,
бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
Прыжки из кружка в кружок.
|
Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать
заботливое отношение к пернатым.
|
Рассматривание льдинок – развивать познавательный интерес.
|
Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по
описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач; маленький, юркий, скачет,
чирикает – воробей и т.д)
|
Наблюдение за сосульками: обратить внимание детей на сосульки,
поразмышлять, почему они появились – привлекать детей к наблюдениям за
явлениями природы.
|
Подвижная игра «Найди свой цвет» - развивать умение различать цвета;
воспитывать умение действовать по сигналу.
|
Игровое упражнение «Догони мяч».
|
Трудовое поручение «Поможем дворнику» - воспитывать желание помогать взрослым,
воспитывать уважение к чужому труду.
|
Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в
процессе совместных игр.
|
Сюжетная игра «Путешествие на автобусе» - развивать дружеские
взаимоотношения.
|
Наблюдение за постройками на участке детского сада – обратить внимание
детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.
|
Подвижная игра «Ножки, ножки» - учить выполнять движения в соответствии
с текстом.
|
Метание снежков на дальность правой и левой рукой.
|
Подметём дорожку – привлекать к выполнению поручений.
|
Катание на санках – создать весёлое настроение, учить соблюдать правила
безопасного поведения на горке.
|
Сюжетная игра «Больница» - продолжать знакомить с профессиями.
|
пятница, 31 января 2014 г.
Прогулки для второй младшей группы. Зима.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.