Тема: Круг и квадрат.
Программное содержание: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке; развивать умение внимательно слушать воспитателя; воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Материалы: круг и квадрат для показа, листы в форме круга и квадрата белого цвета по количеству детей, фломастеры, карандаши, краски, баночки с водой.
Ход:
1. В гости к ребятам приходит Лунтик.
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я нашёл (показывает круг и квадрат). Что это за фигуры? (Ответы детей.)
2. -Лунтик, теперь ты знаешь, что эти фигуры называются круг и квадрат. И ты можешь поиграть с нами в игру "Найди предмет".
Д/и "Найди предмет" - необходимо найти как можно больше предметов круглой и квадратной формы и назвать их.
-Ребята, Лунтику очень понравилось с нами играть, и он захотел показать эти фигуры своим друзьям: Пчелёнку, Кузе и Миле. У меня есть квадраты и круги. Можно подарить их Лунтику, и он будет играть с друзьями в эти фигуры.
-Как вам кажется, какие фигуры больше понравятся друзьям Лунтика: белые или яркие, разноцветные? (Ответы детей.)
-Чем можно украсить фигурки? (Ответы детей.) Выбирайте любую фигуру и то, чем вы будете её украшать. (Воспитатель спрашивает у детей, какую фигуру они выбрали, дети раскрашивают её по своему усмотрению.)
3. Дети дарят фигуры Лунтику.
-Ребята, что вам понравилось сегодня делать? (Ответы детей.)
Программное содержание: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке; развивать умение внимательно слушать воспитателя; воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Материалы: круг и квадрат для показа, листы в форме круга и квадрата белого цвета по количеству детей, фломастеры, карандаши, краски, баночки с водой.
Ход:
1. В гости к ребятам приходит Лунтик.
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я нашёл (показывает круг и квадрат). Что это за фигуры? (Ответы детей.)
2. -Лунтик, теперь ты знаешь, что эти фигуры называются круг и квадрат. И ты можешь поиграть с нами в игру "Найди предмет".
Д/и "Найди предмет" - необходимо найти как можно больше предметов круглой и квадратной формы и назвать их.
-Ребята, Лунтику очень понравилось с нами играть, и он захотел показать эти фигуры своим друзьям: Пчелёнку, Кузе и Миле. У меня есть квадраты и круги. Можно подарить их Лунтику, и он будет играть с друзьями в эти фигуры.
-Как вам кажется, какие фигуры больше понравятся друзьям Лунтика: белые или яркие, разноцветные? (Ответы детей.)
-Чем можно украсить фигурки? (Ответы детей.) Выбирайте любую фигуру и то, чем вы будете её украшать. (Воспитатель спрашивает у детей, какую фигуру они выбрали, дети раскрашивают её по своему усмотрению.)
3. Дети дарят фигуры Лунтику.
-Ребята, что вам понравилось сегодня делать? (Ответы детей.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.