четверг, 9 января 2014 г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь-май

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь-май. Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.


Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Снеговик.
Учить составлять изображение из частей; закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.
1. Организационный момент.
Отгадывание загадки про снеговика.
2. Рассматривание изображения снеговика.
Составление изображения снеговика, наклеивание кружков.
3. Рассматривание работ.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 45-46)

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
1. Игровое упражнение «На полянке».
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Зайки-прыгуны».
Прокатывание мяча между предметами.
П/и «Птица и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение русской 
народной сказки 
«Снегурушка и лиса».
Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки.
Беседа по содержанию сказки.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Мы слепили 
на прогулке 
 снеговиков.
Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования карандашом.
1. Создание игровой мотивации.
Чтение стихотворения Т. Агибаловой.
2. Показ воспитателем приёмов рисования. Рисование.
3. Рефлексия.
Чтение стихотворения М. Карема.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.

Физкультура 
(ФЗ, с. 45-46)

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
1. Игровое упражнение «На полянке».
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Зайки-прыгуны».
Прокатывание мяча между предметами.
П/и «Птица и птенчики».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Дикие животные зимой».
Познание. 
ФЦКМ.
Дикие животные.
Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных; воспитывать активность, самостоятельность и любовь к животному миру.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Найди диких животных».
Отгадывание загадок.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе 
(КЗ, стр. 167-168)

Упражнять в прыжках; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Прогулка в лес».
П/и «Зайка беленький сидит».
3. Ходьба в колонне друг за другом.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
Ёлочки. Домик.
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения; учит выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки.
1. Организационный момент.
2. Д/и: «Большая и маленькая ёлочки», «Найди пару.
3. Конструирование домика.
4. Рефлексия.

Познание.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Вкусные гостинцы 
на дне рождения 
мишки.
Закреплять приёмы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием; воспитывать воображение и творчество.
1. Организационный момент.
Игровая ситуация «У мишки день рождения».
2. Лепка угощения для мишки.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Социализация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 46-47)








Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиком.
ОВД:
Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай».
Ползание «Медвежата».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.

Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация 
(КЗ, стр. 124-125).
Звуковая 
культура речи.
Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчётливо проговаривать слова, отгадывать загадки.
1. Организационный момент.
Чтение русской народной потешки.
2. Упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов, отгадывание загадок.
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Художественное 
творчество. 
 Рисование. 

Рисование 
по замыслу 
(КЗ, стр. 166-167).
Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения О. Вациетиса «Солнце землю греет слабо…»
2. Рисование по замыслу.
3. Рассказ детей о том, что они нарисовали.
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физкультура 
(ФЗ, с. 46-47)








Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога.
2. ОРУ с кубиком.
ОВД:
Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай».
Ползание «Медвежата».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.

Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Как живётся птицам зимой?»
Познание. 
ФЦКМ (-).
Птицы зимой.
Обогащать представления детей о жизни птиц зимой, развивать тактильные ощущения, воспитывать заботливое отношение к птицам.
1. Организационный момент.
2. Беседа о жизни птиц зимой.
Д/и «Узнай наощупь», «Собери картинку».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе (-).

Упражнять детей в ходьбе парами, прыжках; развивать умение имитировать движения птиц; воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки на двух ногах.
П/и «Птички, раз! Птички, два!»
3. Игра малой подвижности «Найди воробышка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП.
Петушок.
Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько».
1. Организационный момент.
2. Д/и «Башня для петушка», «Угости петушка».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация 
Рябинка для снегирей. 
(http://www.maaam.ru/
detskijsad/
konspekt-otkrytogo-
zanjatija-
po-aplikaci
-dlja-detei-2-mladshei-
grupy-
detskogo-sada-tema-
rjabinka
-dlja-snegirei.html)
Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
1. Организационный момент.
Чтение письма-просьбы о  помощи от Тётушки Совы.
2. Отгадывание загадки.
Путешествие в зимний лес.
Изготовление аппликации.
3. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Снегири»
Коммуникация.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, с. 47-48)

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ.
ОВД:
Ползание под дугу.
Равновесие «По тропинке».
П/и «Лохматый пёс».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение рассказа 
Л. Толстого 
 «Варя и чиж».
Довести до сознания детей замысел автора (дети в неволе не поют), помочь запомнить рассказ, воспитывать доброе отношение ко всему живому.
1. Организационный момент.
2. Чтение рассказа.
Беседа по вопросам.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Деревья в снегу.
Расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке; воспитывать умение любоваться своей работой.
1. Создание игровой мотивации.
Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза».
2. Рисование «Деревья в снегу».
3. Рефлексия.
Чтение стихотворения «Летят снежинки-звёздочки…» И. Демьянова.
Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физкультура 
(ФЗ, с. 47-48)

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.
2. ОРУ.
ОВД:
Ползание под дугу.
Равновесие «По тропинке».
П/и «Лохматый пёс».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Кто живёт в воде?»
Познание. 
ФЦКМ. (-)
Кто живёт в воде?
Познакомить детей с разнообразием подводного мира; развивать умение называть цвета, внимание, слуховое восприятие; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Спрячь рыбку» (дети кладут рыбок на «камень» такого же цвета, рыбка сливается по цвету с камнем).
Д/и «Найди домик» (дети подбирают домики для рыбок, согласно указаниям воспитателя: «У жёлтой рыбки дом с красной крышей», «Зелёная рыбка живёт в синем домике» и т.д.
Физминутка «Рыбки»
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 204)

Продолжать учить ходить в колонне змейкой, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения.
1.Ходьба в колонне змейкой – игр. упр. «Идём на пруд».
2. Игровые упражнения:
«Плавающие рыбки», «Рыбки прыгают в пруду».
П/и «Догонялки».
3. Рефлексия.

Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
Домик для лягушки. 
(КЗ, с. 144)
Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом;
Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Геометрические фигуры».
Составление домика из геометрических фигур.
3. Рефлексия.

Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Художественное 
творчество. 
 Лепка. (КЗ, с.224)
Кирпичики.
Формировать понятие «строитель»; закреплять умение  делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии.
1. Организационный момент.
2. Беседа. Составление рассказа по картинке.
Лепка кирпичиков. Строительство дома.
3. Рефлексия.
Познание.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 50)

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.
1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами.
2. ОРУ с кольцом.
ОВД:
Равновесие «Перешагни – не наступи».
Прыжки «С пенька на пенёк».
П/и «Найди свой цвет».
3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Ловись, рыбка! 
(http://vospitatel.com.ua
/zaniatia/mir/rybka.html)
Знакомить с разнообразием рыб, учить выполнять задания самостоятельно, способствовать ознакомлению со свойствами воды и игрушек, сделанных из разных материалов (пластмассы, стекла),  воспитывать аккуратность при игре с водой.
1. Организационный момент.
2. Игры с водой и рыбками. Задания: вылови самую большую рыбу, рыбу зелёного цвета и т.д. Дети описывают пойманную рыбку.
3. Рефлексия.

Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное творчество. Рисование.
Рыбки.
Продолжать учить рисовать ватными палочками; развивать умение проявлять самостоятельность при выборе краски, воспитывать аккуратность.
1. Организационный момент.
2. Раскрашивание рыб.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Познание.
Физкультура (ФЗ, с. 50)

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.
1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами.
2. ОРУ с кольцом.
ОВД:
Равновесие «Перешагни – не наступи».
Прыжки «С пенька на пенёк».
П/и «Найди свой цвет».
3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Растения нашей группы».
Познание. 
ФЦКМ. 

Растения нашей группы. 
(http://nsportal.ru/detskii-
sad/okruzhayushchii-
mir/oznakomlenie-s-
okruzhayushchim-
mirom-0)
Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Развивать связную речь, внимание, бережное отношение к растениям.
1. Организационный момент.
2. Рассматривание цветов в группе. Сравнение листьев по размеру, цветов по окраске, величине.
Беседа о правильном уходе за растениями.
Полив растений, протирание листьев влажной тряпочкой.
3. Рефлексия.
Познание.
Труд.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 210)

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать умение слушать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «На прогулке».
П/и Беги к тому, что назову».
3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП.
История «Про 
бабушку 
и дедушку». 
Домик.
Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д..
1. Организационный момент.
2. История «Про бабушку и дедушку».
Д/и «Подбери».
П/д/и «Будь внимателен».
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.

Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Ходит в небе солнышко.
 (И.А. Лыкова 
«Изобразительная 
деятельность 
в детском саду», 
с. 116)
Учить создавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.
1. Организационный момент.
2. Создание аппликации.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, с. 51-52)

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Весёлые воробышки».
Прокатывание мяча «Ловко и быстро».
П/и «Воробышки в гнёздышках».
3. Игра «Найдём воробышка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение русской 
народной сказки 
«Петушок и бобовое 
зёрнышко» (КЗ, с. 171)
Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»; учить отвечать на вопросы предложениями; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к книге.
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки.
Беседа.
3. Рефлексия.


Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Рисование по замыслу.
Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение.
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование по замыслу.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, с. 51-52)

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ с обручем.
ОВД:
Прыжки «Весёлые воробышки».
Прокатывание мяча «Ловко и быстро».
П/и «Воробышки в гнёздышках».
3. Игра «Найдём воробышка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Какие бывают машины?»
Познание. 
ФЦКМ.

Какие бывают машины? 
 (http://www.maaam.ru
/detskijsad/konspekt-
zanjatija-kakie-byvayut-
mashiny.html)
Познакомить детей с различными видами транспорта, в т.ч. со специальным, развивать умение слушать воспитателя, воспитывать желание принимать активное участие в беседе.
1. Организационный момент.
2. Рассматривание картинок с изображением транспорта. Беседа.
П/и «Воробышки и автомобиль».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе.

Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. ОРУ (ОГ, стр. 11).
ОВД:
Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см.
П/и «Автомобили».
3. Ходьба друг за другом.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
Ёлочки. Домик. 
(КЗ, с. 163)
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения, учить выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки; воспитывать дружелюбие.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Большая и маленькая ёлочки», «Найди пару».
Конструирование домиков.
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Колёса и рули для 
автомастерской 
(КЗ, с. 173).
Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению, различать основные части транспорта, учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра); воспитывать уважение к людям, наблюдательность, самостоятельность, активность.
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок.
Лепка.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Познание.
Физкультура 
(ФЗ, с. 52-53)

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола.
1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Бросание мяча через шнур двумя руками.
Подлезание под шнур.
П/и «Воробышки и кот».
3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Такие разные машины 
(КЗ, с. 174).
Познакомить с основными видами транс-порта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначе-нию, различать основ-ные части транспорта, воспитывать уважение к труду шофёра.
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок.
Рассказы воспитателя и детей о транспорте.
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Познание.

Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Самолёты летят 
(КЗ, с. 178-179)
Учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии; развивать умение рисовать красками; воспитывать аккуратность при рисовании.
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование «Самолёты летят».
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 52-53)

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола.
1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры.
2. ОРУ с мячом.
ОВД:
Бросание мяча через шнур двумя руками.
Подлезание под шнур.
П/и «Воробышки и кот».
3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Защитники Отечества. Спорт».
Познание. ФЦКМ.
Мы поздравляем 
наших пап (КЗ, с.168)
Познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.
1. Организационный момент.
2. Рассказ воспитателя о празднике.
3. Рефлексия.

Познание.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе.

Совершенствовать навыки бега, продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг, упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Выполнение комплекса упражнений. (КЗ, с. 179).
П/и «Самолёты».
3. Ходьба врассыпную.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП.
Самолётик для папы 
(КЗ, с. 169).
Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько-сколько».
1. Организационный момент.
2. Д/и «Самолётик для папы».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Праздничная панорама 
(КЗ, с. 168-169).
Продолжать знакомить с праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать ему подарок; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию, развивать эстетическое восприятие.
1. Организационный момент.
2. Аппликация.
Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 53-54).

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД:
Лазание под дугу.
Равновесие.
П/и «Лягушки».
3. Игра «Найдём лягушонка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Русская народная 
сказка 
 «Рукавичка» 
(КЗ, с. 177)
Познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка», вызвать желание поиграть с героями сказки.
1. Организационный момент.
2. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» с последующим обсуждением.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Разноцветные обручи 
(КЗ, с. 95-96)
Упражнять в рисовании предметов круглых форм, продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании, различать предметы круглой формы, рассматривать свою работу, совершенствовать двигательные навыки.
1. Организационный момент.
2. Рисование «Разноцветные обручи».
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.

Физкультура 
(ФЗ, с. 53-54).

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД:
Лазание под дугу.
Равновесие.
П/и «Лягушки».
3. Игра «Найдём лягушонка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «За здоровьем в детский сад!».
Познание. 
ФЦКМ.
Где прячется здоровье? 
 (http://teremokyazukovo.
jimdo.com//
работа-с-детьми/занятия/
конспект-занятия-
в-средней-группе-где-
прячется-здоровье/)
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
1. Коммуникативная игра с мячом.
2. Беседа.
Дидактические игры.
Ритмическая гимнастика.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физическая культура.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе 
(КЗ, стр. 76)

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.
1. Организационный момент.
2. Физические упражнения.
П/и «Не дай шарику упасть».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
Соревнование. 
Подарок для мамы.
Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе по кругу, в ползании по скамейке на ладонях; учить бросать мяч на землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; воспитывать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Загадки».
Конструирование.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Неваляшка для 
Незнайки 
(КЗ, с. 198-199).
Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить пластилин на две части, скатывать два шара, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.
1. Организационный момент.
2. Лепка неваляшки в подарок для Незнайки.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 56-57)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Коммуникация.
Заучивание 
стихотворения 
В. Берестова 
«Котёнок». 
(КЗ, с. 251)
Помочь запомнить стихотворение, выразительно читать его, связно отвечать на вопросы.
1. Организационный момент.
2. Чтение и обсуждение стихотворения.
Заучивание стихотворения.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Мой весёлый 
звонкий мяч 
(КЗ, с. 216-217).
Учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч».
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 56-57)

Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Тема недели: «Очень-очень я люблю маму милую мою!»
Познание. ФЦКМ.
Мамы всякие нужны! 
(КЗ, с. 180-181)
Познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.
1. Организационный момент.
2. Беседа о мамах и бабушках.
Чтение стихотворения В. Нестеренко.
3. Рефлексия.

Познание.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе 
(КЗ, с. 196-198).

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, переша-гивании через препят-ствия; развивать уме-ние ориентироваться в пространстве; воспи-тывать умение слу-шать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Идём на улицу».
П/и «Кот и мыши».
3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП.
Открытки для мам. 
(КЗ, с. 182)
Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами.
1. Организационный момент.
2. Дидактическая игра – аппликация «Открытка для мамы».
3. Рефлексия.
Познание.
Художественное творчество.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Цветы в подарок. 
(КЗ, с. 192)
Закреплять умение изображать предмет (цветок), располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. Воспитывать активность, самостоятельность.
1. Организационный момент.
2. Аппликация.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. (ФЗ, с. 57-58)

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки».
П/и «Зайка серый умывается».
3. Игра «Найдём зайку?».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение стихотворений 
о маме. (КЗ, с. 190)
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус, воспитывать любовь к маме.
1. Организационный момент.
2. Чтение стихов о маме.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Цветы для мамочки. 
(И.А. Лыкова, 
«ИД в д/с», 
с. 106)
Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Учить рисовать цветы на основе представлений о внешнем виде растений. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.
1. Чтение стих-ния В. Шуграевой «Маме».
2. Рассматривание заготовок для открыток.
Рисование цветов.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 57-58)

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением действий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки».
П/и «Зайка серый умывается».
3. Игра «Найдём зайку?».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Школа добрых волшебников».
Познание. 
ФЦКМ.
Вежливое путешествие. 
 (http://www.
maaam.ru/
detskijsad/konspekt-
zanjatija-vo-vtoroi-mladshei-
grupe-vezhlivoe-puteshestvie.
html)
Закреплять вежливые слова. Продолжать формировать любовь к природе, чувство отзывчивости, доброжелательное отношение  друг к другу; Закрепить правила поведения в транспорте.
1. Создание игровой мотивации.
2. Путешествие в страну Добрых дел.
3. Рефлексия.

Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 210-211)

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия, укреплять стопу, тренировать в ползании на четвереньках, под дугу, развивать умение ориентироваться в пространстве.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «На прогулке».
П/и «Зайцы и волк».
3. Ходьба врассыпную.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. 
ФЭМП, 
конструирование.
Цыплёнок. Загон 
для лошадок. 
 (КЗ, 200-201)
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх (без счёта и называния числа), совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Обучать приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Аппликация «Цыплёнок».
Конструирование.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.

Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Сосульки-воображульки. 
(И.А. Лыкова 
«ИД в д/с»,
 с. 108)
Учить детей лепить предметы в форме конуса. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
1. Отгадывание загадки.
2. Показ приёмов лепки сосулек.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
3. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Сосульки».
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 58-59)

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба и бег между предметами.
2. ОРУ.
ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».
П/и «Автомобили».
3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Что такое хорошо и что 
такое плохо? 
 (http://planetadetstva.
net/
vospitatelam/starshaya-
gruppa/
konspekt-zanyatij-po-nravstvennomu-
vospitaniyu-detej-chto-
takoe-xorosho-i-chto-
takoe-ploxo.html)
Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. Учить аргументировать свои ответы;  развивать речь, фантазию и творческое воображение детей; закрепить стремление совершать хорошие поступки
1. Организационный момент.
2. Д/и «Выбираем хорошие поступки».
Словесная игра «Хорошо-плохо».
3. Рефлексия.

Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Бублики-баранки. 
(И.А. Лыкова 
 «ИД в д/с»,
с. 82-83)
Вызвать интерес у детей к рисованию баранок и бубликов, учить рисовать кольца (бублики и баранки), контрастные по размеру, самостоятельно выбирать кисть. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
1. Чтение русской народной потешки «Ай, качи-качи-качи!».
2. Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, с. 58-59)

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба и бег между предметами.
2. ОРУ.
ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».
П/и «Автомобили».
3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Какие краски у весны?»
Познание. 
ФЦКМ.
Едем в гости 
к бабушке. 
(КЗ, с. 186-187)
Познакомить с признаками весны, развивать наблюдательность. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
1. Организационный момент.
2. С.-р. игра-путешествие «Едем в гости к бабушке».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 61-62).

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП.
Кораблики. 
(КЗ, с. 194-195)
Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов.
1. Организационный момент.
2. П/д/и «Кораблик».
Д/и «Два кораблика».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Ручеёк и кораблик. 
(И.А. Лыкова 
«ИД в д/с», с. 120)
Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеёк по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции.
1. Чтение стих-ния В. Шипуновой «Ручеёк».
2. Рисование ручейков.
Чтение стих-ния В. Шипуновой «Бумажный кораблик».
Составление кораблика воспитателем.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
(ФЗ, с. 56-57)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение стихотворения 
А. Плещеева «Весна». 
(КЗ, с. 221)
Познакомить с новым стихотворением, учить называть признаки весны, воспитывать интерес к поэтическому слову.
1. Организационный момент.
2. Чтение и обсуждение стихотворения.
3.Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Все сосульки плакали. 
(КЗ, с. 196)
Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию.
1. Создание игровой мотивации.
2. Ознакомление с приёмами рисования.
Рисование.
3. Рефлексия.
Художестенное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 56-57)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».
П/и «Найди свой цвет».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Тема недели: «Книжкина неделя».
Познание. 
ФЦКМ.
Путешествие в сказку. 
 (http://www.
maaam.ru/
detskijsad/konspekt-
integrirovanogo-
zanjatija-
puteshestvie-v-
skazku-
vo-vtoroi-mladshei-
grupe.
html)
Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоятельные действия.
Закреплять умение изображать повадки животных, развивать эмоциональную сферу. Продолжать формировать интерес к книгам. Побуждать детей помогать другим, воспитывать чувство взаимовыручки.
1. Организационный момент.
2. Путешествие в сказочный лес.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Физкультура 
на воздухе (КЗ, стр. 82).

Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Путешествие».
П/и «У медведя во бору».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. 
ФЭМП, 
конструирование.
Кот и мыши. 
Дорожка для 
 колобка. 
(КЗ, с. 109).
Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина, цвет.
1. Организационный момент.
2. Игры, упражнения.
Конструирование дорожки для колобка.
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Цыплята гуляют. 
(КЗ, с. 211)
Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приём прищипывания кончиками пальцев, умение прочно скреплять части, развивать желание рассказывать о том, что сделали.
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки К.И. Чуковского «Цыплёнок». Лепка цыплёнка.
3. Рефлексия.

Чтение художественной литературы.
Художественное творчество.
Физкультура (ФЗ, с. 58-59)

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба и бег между предметами.
2. ОРУ.
ОВД:
Ползание «Медвежата».
Равновесие.
П/и «Автомобили».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Сказка спешит к нам в гости 
 (http://kladraz.ru/
metodika/
konspekty-zanjatii-s-doshkolnikami/
konspekt-nod-vo-vtoroi-
mladshei-grupe-
obrazovatelnaja-oblast-komunikacija.html).
Обобщать знания о сказках; развивать коммуникативные навыки;  развивать речь.
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок о сказках.
Инсценирование сказки «Теремок».
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Солнечный зайчик. 
(КЗ, с. 191)
Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы  кистью, знакомить с разным состоянием человека.
1. Создание игровой мотивации.
2.Выполнение упражнений «Улыбнёмся друг другу», «Солнечный зайчик».
Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 58-59)

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба и бег между предметами.
2. ОРУ.
ОВД:
Ползание «Медвежата».
Равновесие.
П/и «Автомобили».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Трудом славен человек».
Познание.
 ФЦКМ.
Кто построил 
этот дом? 
(КЗ, с. 224)
Формировать понятие «строитель», совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру, воспитывать уважение к людям любой профессии.
1. Организационный момент.
2. Беседа. Составление рассказа по картинке.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе. (-)

Упражнять в выполнении движений по показу воспитателя, развивать внимательность, воспитывать умение слушать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Все профессии важны».
П/и «Мы –шофёры».
3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
Физическая культура.
Социализация.
Здоровье.
Познание. 
ФЭМП.
Знакомство. 
(КЗ, с. 236)
Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию, помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Подбери правильно», «Разрезная картинка».
П/д/и «Хлопки».
3. Рефлексия.

Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Домик. (КЗ, с.253)
Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.
1. Организационный момент.
2.Конструирование домика. Рассматривание его. Аппликация «Домики для кукол».
3. Рефлексия.

Художественное творчество.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с.60-61)

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба вокруг кубиков.
2. ОРУ на скамейке с кубиком.
ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку».
П/и «Тишина».
3. Игра «Найдём лягушонка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Чтение 
художественной 
 литературы.
Стихотворение 
В. Маяковского 
 «Что такое хорошо 
и что такое плохо?». 
(КЗ, с. 256)
Познакомить со стихотворением Маяковского В.В. «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки.
1. Организационный момент.
2. Чтение стихотворения. Беседа.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Постираем платочки и полотенца.  
(И.А. Лыкова 
«ИД в д/с», 
с. 100)
Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка. Развивать наглядно-образное мышление.
1. Чтение стих-ния Г. Лагздынь «На столе салфетки…»
2. Рассматривание салфетки и полотенца, вывешенных на верёвке. Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Физкультура. 
(ФЗ, с.60-61)

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба вокруг кубиков.
2. ОРУ на скамейке с кубиком.
ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку».
П/и «Тишина».
3. Игра «Найдём лягушонка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Солнышко-колоколнышко».
Познание. ФЦКМ.
Солнечные зайчики. 
(КЗ, с. 211-212)
Расширять представления об явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времён года; воспитывать бережное отношение к природе, сохранять её красоту.
1. Организационный момент.
2. Беседа. Сравнение зайчика солнечного с лесным.
Игра детей с солнечным зайчиком.
3. Рефлексия.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 240)

Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.
1. Ходьба змейкой друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Цыплята».
П/и «Коршун и наседка».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
День рождения 
доброй волшебницы. 
(КЗ, с. 254)
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение.
1. Организационный момент.
2. П/д/и «Через мостик», «Найди свой след».
Д/и «День рождения».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Цыплята гуляют. 
(КЗ, с. 211-212)
Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять приём прищипывания кончиками пальцев, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их.
1. Организационный момент.
2. Лепка цыплёнка.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 61-62)

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу.
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Звуковая культура 
речи. 
(КЗ, с. 214)
Отрабатывать чёткое произношение слов, упражнять в умении вести диалог, развивать игровые навыки.
1. Организационный момент.
2. Игра с сундучком.
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Светит солнышко. 
(КЗ, с. 172)
Учить предавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями, закреплять умение правильно держать кисточку. Воспитывать аккуратность.
1. Создание игровой мотивации.
2. Рисование «Светит солнышко».
3. Рефлексия.
Художественное творчество. Коммуникация.

Физкультура. 
(ФЗ, с. 61-62)

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу.
П/и «По ровненькой дорожке».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Мебель».
Познание. 
ФЦКМ.
Новоселье. 
(КЗ, с. 150)
Познакомить с обобщающим понятием «мебель», учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.
1. Организационный момент.
2. Сюжетная игра «Кукольная комната».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 234)

Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений, ходьбе; воспитывать умение слушать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Матрёшки».
П/и «Донеси – не урони».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП.
Две куклы. Мебель 
для игрушек. 
(КЗ, с. 175-176)
Учить сравнивать неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько», формировать умение правильно называть детали строительного набора, играть с постройками.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Одень кукол».
Конструирование мебели для кукол.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Скворечник. 
(КЗ, с. 218)
Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета, воспитывать заботливое отношение к птицам.
1. Организационный момент.
2. Аппликация.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 62-63)

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу.
2. ОРУ.
ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке.
П/и «Мы топаем ногами».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация. 
Чтение 
 художественной 
литературы.
Чтение стихотворения 
С. Маршака 
«Усатый-полосатый» 
(КЗ, с. 202)
Довести до сознания детей замысел автора, учить выразительно читать отдельные строки, прививать коммуникативные качества.
1. Организационный момент.
2. Чтение стихотворения. Беседа.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное
 творчество. 
 Рисование.
Мячи на полке. (http://www.maaam.ru
/detskijsad/konspekt-
zanjatija-po-
risovaniyu-dlja-detei-ii-i-
mladshei-
grupy-na-temu-mjachi-
na-polke.html)
Расширять представления детей об окружающих предметах. Учить создавать целостную графическую композицию, видеть сходство нарисованных предметов с реальными. Упражнять в рисовании прямых и округлых линий с помощью восковых мелков. Закреплять названия различных цветов (включая коричневый). Поощрять изображение различных по величине кругов (мячей). Развивать логическое мышление, воображение, любознательность. Воспитывать интерес к играм, желание помогать другим.
1. Организационный момент.
2. История про мячи и котёнка.
Игра «Разложи мячи на полках».
Самостоятельная работа детей за столами.
Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Познание.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 62-63)

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу.
2. ОРУ.
ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке.
П/и «Мы топаем ногами».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Наши помощники».
Познание. 
ФЦКМ.
Бытовые приборы.
(http://www.maaam.ru/
detskijsad/konspekt-
nod-
po-obzh-bytovye-
pribory.html)
Закреплять с детьми название и назначение бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, электрический чайник, микроволновая печь и т. д.); продолжать учить правилам безопасного обращения с ними, воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания.
1. Организационный момент.
2. Сюрпризный момент.
Игра «Что есть у меня дома?»
Беседа «Осторожное обращение с бытовой техникой».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе 
(КЗ, стр. 61-62).

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП, 
 конструирование.
Домик для зайчика. (http://www.maaam.ru/
detskijsad/konspekt-
zanjatija-po-
konstruirovaniyu-dlja-2-
mladshei-grupy-
domik-dlja-zaichika.html)
Познакомить детей с разным строительным материалом. Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, выполнять усложненную конструкцию, "замыкать" пространство, анализировать постройку.
1. Организационный момент.
2. Строительство домика.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Угостим гостя 
оладьями. 
(http://www.maaam.ru/
detskijsad
/konspekt
-zanjatija-po-lepke-vo-2-mladshei-
grupe-na-temu-ugostim-
gostja-
oladjami.html)
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.
1. Организационный момент.
2. Практическая часть.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 63-64)

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с обручем.
ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику».
П/и «Огуречик, огуречик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Домашние помощники. 
 (http://kk.docdat.
com/docs
/index-421000.html)
Расширить знания детей о бытовых приборах. Закрепить правило пользования бытовыми приборами.
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок о бытовых приборах. Рассматривание картинок. Беседа по ним.
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Познание.

Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Весна 
 (http://ped-kopilka.ru
/vospitateljam/zanjatija-
s-detmi/
mladshaja-grupa-dou/
konspekt-
nod-vo-vtoroi-mladshei-
grupe-
po-teme-vesna.html)
Совершенствовать умения и навыки детей в технике «оттиск»  поролоном, тычком жесткой кисти, примакивание кисти к бумаге; воспитывать бережное  отношение к природе,  эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы, воспитывать бережное отношение к своему здоровью
1. Организационный момент.
2. Путешествие в страну Веснянка.
Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Социализация.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 63-64)

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с обручем.
ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику».
П/и «Огуречик, огуречик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Вместе весело шагать!»
Познание.
 ФЦКМ.
Дождик песенку 
поёт. 
(КЗ, с. 235)
Продолжать знакомить со свойствами воды, учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи.
1. Организационный момент.
2. Беседа о свойствах воды.
Опыты с водой и льдом.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.

Физкультура 
(ФЗ, с. 58-59)

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1. Ходьба и бег между предметами.
2. ОРУ.
ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».
П/и «Автомобили».
3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. 
ФЭМП.
Игры с Незнайкой. 
(КЗ, с. 243)
Формировать у детей основные  компоненты готовности к успешному математическому развитию, помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Подбери правильно», «Найди одинаковые картинки», п/д/и «Смотри и делай».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация.
Флажки такие 
разные. 
(И.А. Лыкова, 
«ИД в д/с», 
с. 132)
Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и/или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
1. Чтение стих-ния В. Шипуновой «Флажки такие разные».
2. Рассматривание флажков на веревочке.
Составление аппликации.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 65-66)

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры.
П/и «Мыши в кладовой».
3. И/м/п «Где спрятался мышонок».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Чтение 
художественной 
 литературы.
Заучивание 
стихотворения 
С.И. Белоусова 
«Весенняя 
гостья». 
(КЗ, с. 220)
Помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года, запомнить новое стихотворение.
1. Организационный момент.
2. Чтение и обсуждение стихотворения.
Беседа.
Разучивание стихотворения.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Яркие флажки. 
(КЗ, с.252)
Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу, развивать аккуратность, чувство формы и цвета.
1. Организационный момент.
2. рисование флажков.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура. (ФЗ, с. 65-66)

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры.
П/и «Мыши в кладовой».
3. И/м/п «Где спрятался мышонок».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Насекомые».
Познание. 
ФЦКМ.
Шестиногие малыши. 
(КЗ, с.241)
Учить устанавливать отличия бабочки от жука, развивать умение слушать воспитателя, воспитывать любовь ко всему живому.
1. Организационный момент.
2. Наблюдение за жуками, бабочками.
Чтение стихотворения «На лужайке, на ромашке…»
3. Рефлексия.

Познание.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 246)

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Упражнения «Лето приближается».
П/и «У медведя во бору».
3. Игра малой подвижности «Найдём жучка».
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание.
 ФЭМП, 
 конструирование.
Игрушечный магазин. 
(КЗ, с. 212)
Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один», «много», совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Витрина магазина», «Чего не стало».
Конструирование «Ворота для машины».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Лепка.
Сладости для 
магазина. 
(КЗ, с. 248)
Закреплять приёмы лепки, развивать творческие способности, самостоятельность; выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки.
1. Организационный момент.
2. Игра «Помощники продавца».
Лепка.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 66-67)

Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.
1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу.
П/и «Воробышки и кот».
3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Звуковая культура 
речи: 
звук [ш]. 
(КЗ, с. 238)
Упражнять в правильном произношении звука  [ш] в словах, закреплять умение объяснять свои действия, воспитывать умение выразительно воспроизводить стихотворение.
1. Организационный момент.
2. Д/и «Отгадай и позови».
Чтение стих-ния Ю. Могутина «Ерши».
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Божья коровка. 
(И.А. Лыкова 
 «ИД в д/с», 
с. 130)
Учить рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зелёного листика, вырезанного воспитателем из бумаги. Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками. Развивать чувство формы и цвета.
1. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Зелёная тропинка».
2. Рисование.
3. Рефлексия.

Художественное творчество.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Физкультура. 
(ФЗ, с. 66-67)

Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.
1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.
2. ОРУ с мячом.
ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу.
П/и «Воробышки и кот».
3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Здоровье – главная ценность».
Познание. 
ФЦКМ.
Витамины я люблю, 
быть 
здоровым я хочу! (http://teremoshka.
ru/publ/
obucheni/vitaminy_
ja_ljublju_
byt_
zdorovym_ja_
khochu/4-1-0-31)
Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
1. Организационный момент.
2. Беседа о витаминах.
Чтение стихотворения о пользе витаминов.
Д/и «Правильно-неправильно».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе. 
(КЗ, с. 234)

Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений, ходьбе; воспитывать умение слушать воспитателя.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. Комплекс упражнений «Матрёшки».
П/и «Донеси – не урони».
3. Рефлексия.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП.
Утро и вечер. 
(КЗ, с. 219)
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление; учить находить закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
1. Организационный момент.
2. Дидактические игры «Что на картинке?», «Большое и маленькое солнышко».
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Аппликация
Цыплята на лугу. 
(КЗ, с. 241-242)
Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
1. Организационный момент.
2. Аппликация «Цыплята на лугу».
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 67-68)

Упражнять в выполнении заданий по сигналу воспитателя, в бросании мяча вверх и ловле его, ползании по гимнастической скамейке.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с флажками.
ОВД: броски мяча вверх и ловля его двумя руками; ползание по скамейке.
П/и «Огуречик, огуречик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Чтение 
художественной 
 литературы.
Чтение сказки К. Чуковского 
«Цыплёнок». 
 (КЗ, с. 245)
Познакомить со сказкой К. Чуковского «Цыплёнок», расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая желание обыграть рассказ.
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки.
Повторное чтение с обыгрыванием.
3. Рефлексия.
Чтение художественной литературы.
Коммуникация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Одуванчик. 
(КЗ, с. 228)
Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомит с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами.
1. Организационный момент.
Отгадывание загадки об одуванчике.
2. Рисование «Одуванчик».
3. Рефлексия.

Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура 
(ФЗ, с. 67-68)

Упражнять в выполнении заданий по сигналу воспитателя, в бросании мяча вверх и ловле его, ползании по гимнастической скамейке.
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.
2. ОРУ с флажками.
ОВД: броски мяча вверх и ловля его двумя руками; ползание по скамейке.
П/и «Огуречик, огуречик».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Тема недели: «Встречаем лето!»
Познание. ФЦКМ.
Лето. 
 (http://www.chudo-chado.net/konspekt-
zanyatiya-s-
ispolzovaniem-
metodiki-montessori-
v-mladshej-i-
srednej-
gruppe-leto/)
Формировать представления о времени года — лето; назвать характерные признаки; продолжить работу по образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов, обозначающих действия, признаки; закрепить навыки чёткого различия и произношения звуков; развивать словарь, фонематический слух; воспитывать бережное отношение к природе.
1. Приветствие.
2. Отгадывание загадки. Артикуляционная гимнастика.
Д/и «Подбери слово-описание».
История о колокольчике.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Физкультура 
на воздухе. (КЗ, с. 252-253)

Вызвать интерес к выполнению общеразвивающих упражнений, упражнять в умении действовать по сигналу, развивать умение сохранять правильную осанку во время выполнения упражнений, воспитывать умение играть дружно.
1. Ходьба парами друг за другом.
2. ОРУ с флажками.
П/и «Добеги до флажка».
3. Ходьба врассыпную.
Физическая культура.
Здоровье.
Социализация.
Познание. ФЭМП, 
 конструирование.
День рождения 
доброй 
 волшебницы. 
Конструирование 
из песка. 
(КЗ, с. 249-250)
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение, закрепить знания о свойствах песка, учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы.
1. Организационный момент.
2. Аппликация «Подарок для феи».
П/д/и «По взмаху палочки».
Конструирование из песка.
3. Рефлексия.
Познание.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество.
 Лепка.
Утёнок в лужице. 
(КЗ, с. 235)
Формировать желание предавать в лепке образ утёнка, форму частей тела, головы, хвоста, упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания кончиками пальцев, умение прочно скреплять детали, развивать желание рассказывать о том, что сделали.
1. Организационный момент.
2. Лепка утёнка.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Физкультура (ФЗ, с. 68)

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании, повторить задание в равновесии.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ.
ОВД: лазание на лесенку.
П/и «Коршун и наседка».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура. Здоровье.
Социализация.
Коммуникация.
Звуковая культура речи: 
звуки [с], [с̕ ], [з], [з̕ ], [ц]. 
(КЗ, с. 231-232)
Упражнять в правильном произношении звуков [с], [с̕ ], [з], [з̕ ], [ц] в словах, развивать восприятие, внимание.
1. Организационный момент.
2. игровые упражнения «Чего не стало?», «Прогулка в лес».
3. Рефлексия.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное 
творчество. 
 Рисование.
Рисование по замыслу. 
(КЗ, с. 246)
Развивать желание рисовать, учить самостоятельно придумывать сюжет, использовать полученные умения, активизировать самостоятельные действия детей.
1. Организационный момент.
2. Выполнение упражнений «Гуляем в парке».
Рисование.
3. Рефлексия.
Художественное творчество.
Физическая культура.
Социализация.
Физкультура (ФЗ, с. 68)

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании, повторить задание в равновесии.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ.
ОВД: лазание на лесенку.
П/и «Коршун и наседка».
3. Ходьба в колонне по одному.
Физическая культура. Здоровье.
Социализация.

2 комментария:

  1. Александровна.
    Никак на могу понять как составить перспективно-календарный план работы.Работаю недавно, опыта нет и поучиться не у кого. План нужен на 2 младшую и старшую группы (работаю подменной).Мне, кажется, что то, что я смотрю и то, что мне нужно это разные вещи. Или я не понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александровна! Здесь у меня представлен план работы организованной образовательной деятельности.
      Возможно вам нужен перспективный план всей деятельности на вашу группу. Мы такой не составляем. Мы планируем и составляем перспективный план только для организованной образовательной деятельности.
      А можно планировать и ООД, и образовательную деятельность в ходе режимных моментов, и составлять перспективный план бесед, подвижных игр и т.д.
      В интернете можно найти много примеров подобного планирования.

      Удалить

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.