суббота, 26 октября 2013 г.

Примерное планирование на один день во второй младшей группе

Тема периода: Чудо-овощи и фрукты.

Цель: формировать знания об овощах и фруктах.

Р
Е
Ж
И
М
И
О
О
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятель-ная деятельность детей
Взаимодей-ствие 
с 
семьёй
Групповая
Индивиду-
альная
Н
О
Д
Тема, 
задачи, 
ход
Форма 
работы, 
источник
У
Т
Р
О
К
Ф
З
М
Т
Ч
Приём детей на участке детского сада. Детей встречает ёжик Яша.
Ситуативный разговор «Расскажи ёжику, какие овощи и фрукты ты знаешь» - формировать знания об овощах и фруктах.
Утренняя гимнастика под музыку.
Игровая ситуация «Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи.
Чтение стихотворения «Купите лук, зелёный лук, петрушку и морковку…» в пер. с шотландского И. Токмаковой – знакомить детей с фольклором народов мира.
С Ангелиной и Антоном игровое упражнение 
«Догони ёжика» - упражнять в ходьбе и беге змейкой.
Х
У
Д
О
Ж
Е
С
Т
В
Е
Н
Н
О
Е

Т
В
О
Р
Ч
Е
С
Т
В
О

 Л
Е
П
К
А




























Ф
И
З
И
Ч
Е
С
К
А
Я

К
У
Л
Ь
Т
У
Р
А
Тема: Овощи и фрукты.
Программное содержание: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать аккуратность во время лепки.
Ход:
1. Организационный момент.
Предложить детям поиграть с ёжиком.
2. Основная часть.
Д/и «Что где растёт?». Дети располагают картинки с изображением овощей и фруктов в то место, где они растут: овощи – на грядку, фрукты – на дерево.
Предложить детям слепить овощи и фрукты в подарок ёжику.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь по необходимости.
3. Рефлексия.
Опрос детей:
-Какие фрукты и овощи вы подарите ёжику?

Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
Ход:
1. Ходьба в колонне по одному.
2. ОРУ.
ОВД: равновесие «Пройдём по мостику», прыжки   через шнур.
П/и «Догони меня».
3. Ходьба в колонне по одному с мячом.
Дидактическая игра, игровая ситуация, лепка.
























































Игровые упражнения, подвижная игра. («Физкультур-ные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 28-29.
Игры с конструктором - способствовать развитию конструктивных навыков.

П
Р
О
Г
У
Л
К
А
П
Т
М
Ф
Б
С
К
Наблюдение за трудом взрослых, убирающих урожай – создать условия для помощи детей взрослым, дать представления о том, где и как растут овощи, как их убирают.
Пение песни «Антошка» - развивать песенное творчество, вызвать негативное отношение к лени.
Подвижная игра «Беги к тому, что   назову» - развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Беседа «Как зовут твоих маму и папу?» - закреплять умение называть имена своих родных.
С Катей, Андреем - повторить стихи к празднику урожая.
С Мишей С. и Мишей Ч. – игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» - упражнять в прыжках.



Рисование овощей и фруктов палочками на песке – 
поощрять желание детей рисовать.

Р
П
С
М
Слушание колыбельной.
В
Е
Ч
Е
Р
Ф
З
С
Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия.
Сюжетно-ролевая игра «Варим обед» - развивать умение ладить друг с другом.
С Алиной, Миланой - дидактическое упражнение «Подбери по цвету» -закреплять знания цветов.



Игры с мячом – развивать игровую, двигательную деятельность детей.

П
Р
О
Г
У
Л
К
А
Ф
С
Т
П/и «Есть у нас огород» - закреплять знания об овощах, учить ходить по кругу, держась за руки, внимательно слушать воспитателя, выполнять движения по показу взрослого.
Трудовое поручение «Подметём в беседке» - воспитывать желание трудиться.
С Леной, Ниной – игровое упражнение «Перешагни палку».




Индивидуаль-ная беседа с мамой Андрея «Какие игрушки покупать ребёнку?»

Сокращения:
З - здоровье;
Ф - физкультура;
Т - труд;
С - социализация;
Б - безопасность;
К - коммуникация;
П - познание;
М - музыка;
Х - художественное творчество;
Ч - чтение художественной литературы;
ИОО - интеграция образовательных областей;
НОД - непосредственно-образовательная деятельность;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.