Тема: Мой любимый сказочный герой.
-Каких ещё героев вы знаете и из каких они сказок? (Ответы детей.) И они тоже очутились в нашем весеннем лесу. А вы хотите в лес?
Программное содержание: учить детей передавать в рисунке характерные черты полюбившихся персонажей; закреплять умение рисовать акварельными красками; развивать образные представления, воображение; закреплять знания о признаках весны; вспомнить названия сказок и их авторов.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация.
Материалы: альбомные листы, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, картинки с изображением сказочных героев, весенних цветов, насекомых, перелётных птиц.
Ход:
1. Организационный момент.
В Сказочной стране переполох: поднялась буря, собрала всех её жителей и перенесла их в весенний лес. Хотите узнать, кто оказался в лесу? Тогда отгадайте загадки.
2. Основная часть.
Отгадывание загадок:
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет,
А ещё пыхтелки,
Кричалки и сопелки.
(Винни Пух)
В чашечке цветка,
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
Как она мила!
(Дюймовочка)
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Имя её от слова зола.
(Золушка)
-Каких ещё героев вы знаете и из каких они сказок? (Ответы детей.) И они тоже очутились в нашем весеннем лесу. А вы хотите в лес?
Путешествие в весенний лес.
-Пойдёмте со мной. (Дети выходят из-за столов, идут в центр группы, где расположены картинки с изображением насекомых, первоцветов, перелётных птиц. Воспитатель включает запись с пением птиц.)
-Ребята, как вы думаете, что понравилось каждому из героев в нашем лесу? (Ответы детей.)
-Как бы хорошо здесь не было, но нашим друзьям пора возвращаться домой, в свою сказочную страну. Вы хотите помочь им вернуться? Тогда нужно нарисовать вашего любимого героя и произнести волшебное заклинание.
Самостоятельная работа детей за столами.
Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть.
Анализ детских рисунков.
-Пришла пора нашим новым друзьям отправляться назад. Ребята, повторяйте за мной волшебные слова:
Чухры-мухры, побаски
Вернитесь все герои в сказки!
Теперь все герои вернулись домой в Сказочную страну, а у нас остались хорошие воспоминания о них и их портреты, которые вы создали своими руками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.