пятница, 26 апреля 2013 г.

Примерный план работы на один день в подготовительной к школе группе

Утро
Приём детей на улице. Оздоровительный бег в течение 3 минут.
Дидактическое упражнение на активизацию словаря "Как сказать иначе?" - развивать умение подбирать синонимы к словам, обогащать словарный запас детей.
Подвижная игра "Мышеловка" - развивать двигательную активность, ловкость, быстроту.
Ритмическая гимнастика под музыку.
Индивидуальная работа: 
1) Прыжки через скакалку.
2) Д/и "В какой руке сколько?" - закреплять состав числа 8.
Самостоятельная деятельность детей: 
Ведение календаря погоды - развивать наблюдательность, умение определять погоду.
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности: дежурные раздают материалы, необходимые для рисования.
По окончании непосредственно образовательной деятельности, каждый сам убирает своё рабочее место.
НОД
Познание (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Художественное творчество (Рисование). (Комплексное занятие)
Тема: Чудо - чудное, диво - дивное!
Программное содержание: познакомиться с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые нежные чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки; развивать чувство цвета при составлении узора.
Ход:
1. Организационный момент.
В гостях у ребят Буратино. Ему очень нравятся русские народные игрушки, и он захотел узнать откуда они произошли, давно ли их придумали, из чего они сделаны.
2. Чтение стихотворений о филимоновской и дымковской игрушке. Рассказ о происхождении этих игрушек, рассматирвание элементов росписи.
3. Русская народная игра "Жмурки на местах".
4. Отгадывание загадки о матрёшке. Рассказ воспитателя о происхождении матрёшки, о том как её изготавливают.
5. Предложить детям нарисовать филимоновские и дымковские игрушки, матрёшку. 
6. Рефлексия.
Физкультура (Бассейн).
Прогулка
Наблюдение за легковым автомобилем. Беседа по вопросам: Какие виды транспорта вы знаете? Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса? Что спереди у автомобиля? Для чего они нужны? и т.д.
П/и "Кошки - мышки" - упражнять в беге с увёртыванием, "Совушка" - учить действовать по сигналу.
Трудовая деятельность.
Помочь дворнику в уборке территории - воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Индивидуальная работа.
1) Упражнять в прыжках в длину с места.
2) Д/и "Четвёртый лишний" - развивать мышление, речь.
Работа перед сном 
Чтение русской народной сказки "Молодильные яблоки"
Вечер
Гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. 
Чтение и обсуждение стихотворений А. Усачёва "Уроки вежливости" - знакомить детей с правилами поведения, развивать речь, мышление.
Индивидуальная работа.
1) Упражнять в количественном счёте до 20.
2) Дидактическое упражнение "Найди точно такую же картинку".
Самостоятельная деятельность.
Настольно-печатная игра "Времена года".
Прогулка
Наблюдение за погодой дня - развивать наблюдательность, речь, мышление.
П/и "Найди себе пару" - развивать внимание.
Трудовая деятельность.
Подмести дорожку - воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте и порядку.
Самостоятельная деятельность.
С.-р. игра "Детский сад" - формировать дружеские отношения в коллективе.
Индивидуальная работа.
Упражнять в метании мешочков с песком на дальность.
Разучивание считалочки "Шла коза по мостику ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.