Тема: Полочки для овощей, фруктов, ягод.
Программное содержание: учить детей создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам, развивать внимание, восприятие, речь, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Материалы: муляжи яблок, груш, клубники, моркови, огурцов или картинки с их изображением; кубики, кирпичики или пластины, кукла.
Ход:
1. Игровая ситуация "В магазине"
-Ребята, сегодня мы отправимся в магазин.
Познакомьтесь, кукла Аня работает продавцом в магазине. Сегодня привезли товар: морковь, яблоки, огурцы, груши, клубнику. Всё лежит вперемешку. Помогите ей разложить все фрукты, овощи, ягоды по полочкам.
Показать куда класть яблоки, груши и т.д. Можно использовать коробки разных цветов: для огурцов-зелёную, моркови-оранжевую, груш-жёлтую, клубники и яблок-красные коробки:
-Сюда положим яблоки, сюда-груши, сюда-морковь, сюда-клубнику, а сюда-огурцы.
-Ребята, полочки закончились, а фрукты, ягоды и овощи остались. Что же делать, куда их положить? (Ответы детей.) Может быть мы сами построим полочки?
2. Конструирование полочек.
Воспитатель показывает, как строить полочку: на стол ставятся два кубика, а сверху кладётся кирпичик либо пластина.
3. Раскладывание оставшихся овощей, фруктов и ягод по полочкам.
4. Дидактическая игра "Назови то, что покажу".
Воспитатель показывает детям морковь, клубнику, огурец, яблоко, грушу, спрашивая при этом:
-Ребята, что лежит на этой полочке?
Программное содержание: учить детей создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам, развивать внимание, восприятие, речь, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Материалы: муляжи яблок, груш, клубники, моркови, огурцов или картинки с их изображением; кубики, кирпичики или пластины, кукла.
Ход:
1. Игровая ситуация "В магазине"
-Ребята, сегодня мы отправимся в магазин.
Познакомьтесь, кукла Аня работает продавцом в магазине. Сегодня привезли товар: морковь, яблоки, огурцы, груши, клубнику. Всё лежит вперемешку. Помогите ей разложить все фрукты, овощи, ягоды по полочкам.
Показать куда класть яблоки, груши и т.д. Можно использовать коробки разных цветов: для огурцов-зелёную, моркови-оранжевую, груш-жёлтую, клубники и яблок-красные коробки:
-Сюда положим яблоки, сюда-груши, сюда-морковь, сюда-клубнику, а сюда-огурцы.
-Ребята, полочки закончились, а фрукты, ягоды и овощи остались. Что же делать, куда их положить? (Ответы детей.) Может быть мы сами построим полочки?
2. Конструирование полочек.
Воспитатель показывает, как строить полочку: на стол ставятся два кубика, а сверху кладётся кирпичик либо пластина.
3. Раскладывание оставшихся овощей, фруктов и ягод по полочкам.
4. Дидактическая игра "Назови то, что покажу".
Воспитатель показывает детям морковь, клубнику, огурец, яблоко, грушу, спрашивая при этом:
-Ребята, что лежит на этой полочке?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.