Тема периода: Наша группа.
Сокращения:
З - здоровье;
Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения.
Р
Е
Ж
И
М
|
И
О
О
|
Совместная
деятельность взрослого и детей
|
Самостоя-тельная
деятель-
ность детей
|
Взаимо-
действие
с родителями
|
||||
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуаль-ная
|
Н
О
Д
|
Тема,
задачи,
ход
|
Форма работы,
источник
|
||||
У
Т
Р
О
|
К
П
Ф
З
Т
С
|
Приём детей в группу. Детей встречает кукла Катя.
Игровая
ситуация «Прогуляемся по группе с куклой Катей». Цель: обратить внимание
детей на предметы группы, способствовать активизации словаря по теме.
Утренняя гимнастика под музыку.
П/и с мячом «Лови мяч»-развивать умение ловить мяч.
Игровое упражнение «Научим Катю правильно нести стульчик».
Игровое упражнение «Что сначала надевать?» -обучать детей
порядку одевания на прогулку.
|
С Егором, Владом, Яшей-д/и «Угадай, что звучит?» на
развитие слухового внимания.
|
Ф
И
З
К
У
Л
Ь
Т
У
Р А К
О
М
М
У
Н
И
К
А
Ц
И
Я
|
Задачи:
закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой,
учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и
координацию движений, приучать детей выполнять задания самостоятельно.
Ход:
1.Игровая беседа с элементами движений.
2.Игровые упражнения с погремушкой.
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и
левой рукой.
П/и «Догони меня»
3.Ходьба.
Игра малой подвижности «Найди себе пару»
Тема: Любимые
предметы
Задачи:
развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить
называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны,
способствовать развитию речи, как средства общения.
Ход:
1.Игровая
ситуация «Что у нас в коробке?» (отгадывание загадок о карандашах, красках и
кисточке, пластилине)
2.Д/и «Угадай
по описанию»
3.Предложить детям рисовать красками, цветными
карандашами, лепить из пластилина.
|
Игровая
беседа с элементами движений, игровые упражнения, подвижная игра, игра малой
подвижности. (С.Я. Лайзане «Физ-ра для малышей, стр. 100-101)
Игровая
ситуация, отгадывание загадок, дидактическая игра. (О.П.Власенко и др. «Комплексные
занятия. Первая младшая группа», стр. 273-275)
|
Мытьё рук - продолжать учить детей мыть руки перед едой.
|
Беседа с
родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.
|
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
|
П
Ф
С
Т
К
Б
|
Наблюдение за деревьями в зимнем наряде -учить детей
замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.
Игровая ситуация "Катя на прогулке" -напомнить детям правила поведения на прогулке (не драться, не толкаться, не есть снег и т.д.)
П/и «Снег кружится»-учить детей соотносить собственные
действия с действиями участников игры.
Игровая ситуация «Построим горку для куклы Кати» -привлекать
детей к совместному труду.
Игровая ситуация «Любопытная Катя» - учить детей отвечать
на простейшие и более сложные вопросы (кто? что? что делает? во что одет?
где? когда? куда?)
|
С Ангелиной, Алиной, Катей-игровое упражнение «Пройди по
дорожке» -упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.
|
Игры со снегом-способствовать ознакомлению с окружающим
миром, формированию представлений о снеге.
|
||||
Р
П
С
|
Ч
|
Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»
|
||||||
В
Е
Ч
Е
Р
|
Ф
З
Т
С
Х
|
Гимнастика пробуждения, хождение босиком по массажному
коврику.
Игровое упражнение «Одеваемся сами» -приучать детей к
самостоятельному одеванию после сна.
Уборка в кукольном уголке -приучать детей поддерживать
порядок в группе.
|
С Надей, Полиной-рассматривание иллюстраций в книгах.
|
Предложить детям раскрасить раскраску цветными карандашами -развивать мелкую
моторику рук.
|
||||
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
|
Ф
П
К
|
П/и «Самолёты»-упражнять детей в умении бегать, не
наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Наблюдение за прохожими-обратить внимание на одежду
прохожих, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия
предметов одежды.
|
С Максимом, Ваней-прыжки на двух ногах с продвижением
вперёд.
|
Свободные игры детей-развивать умение играть вместе со
сверстниками.
|
Индивиду-альные беседы по вопросам родителей.
|
Сокращения:
З - здоровье;
Ф - физкультура;
Т - труд;
С - социализация;
Б - безопасность;
К - коммуникация;
П - познание;
М - музыка;
Х - художественное творчество;
Ч - чтение художественной литературы;
ИОО - интеграция образовательных областей;
НОД - непосредственно-образовательная деятельность;
РПС - работа перед сном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.