пятница, 1 февраля 2013 г.

Примерное планирование работы воспитателя на один день в первой младшей группе.

Тема периода: Наша группа.
Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Р
Е
Ж
И
М
И
О
О
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоя-тельная
деятель-
ность детей
Взаимо-
действие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуаль-ная
Н
О
Д

Тема,
задачи, 
ход
Форма работы, источник
У
Т
Р
О
К

П

Ф

З

Т

С
Приём детей в группу. Детей встречает кукла Катя. 
Игровая ситуация «Прогуляемся по группе с куклой Катей». Цель: обратить внимание детей на предметы группы, способствовать активизации словаря по теме.
Утренняя гимнастика под музыку.
П/и с мячом «Лови мяч»-развивать умение ловить мяч.
Игровое упражнение «Научим Катю правильно нести стульчик».
Игровое упражнение «Что сначала надевать?» -обучать детей порядку одевания на прогулку.
С Егором, Владом, Яшей-д/и «Угадай, что звучит?» на развитие слухового внимания.
Ф
И
З
К
У
Л
Ь
Т
У
Р
А





































К
О
М
М
У
Н
И
К
А
Ц
И
Я

Задачи: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задания самостоятельно.
Ход:
1.Игровая беседа с элементами движений.
2.Игровые упражнения с погремушкой.
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой.
П/и «Догони меня»
3.Ходьба. Игра малой подвижности «Найди себе пару»


Тема: Любимые предметы
Задачи: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи, как средства общения.
Ход:
1.Игровая ситуация «Что у нас в коробке?» (отгадывание загадок о карандашах, красках и кисточке, пластилине)
2.Д/и «Угадай по описанию»
3.Предложить детям рисовать красками, цветными карандашами, лепить из пластилина.
Игровая беседа с элементами движений, игровые упражнения, подвижная игра, игра малой подвижности. (С.Я. Лайзане «Физ-ра для малышей, стр. 100-101)

































Игровая ситуация, отгадывание загадок, дидактическая игра. (О.П.Власенко и др. «Комплексные занятия. Первая младшая группа», стр. 273-275)
Мытьё рук - продолжать учить детей мыть руки перед едой.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
П

Ф

С

Т

К

Б
Наблюдение за деревьями в зимнем наряде -учить детей замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.
Игровая ситуация "Катя на прогулке" -напомнить детям правила поведения на прогулке (не драться, не толкаться, не есть снег и т.д.)
П/и «Снег кружится»-учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Игровая ситуация «Построим горку для куклы Кати» -привлекать детей к совместному труду.
Игровая ситуация «Любопытная Катя» - учить детей отвечать на простейшие и более сложные вопросы (кто? что? что делает? во что одет? где? когда? куда?)
С Ангелиной, Алиной, Катей-игровое упражнение «Пройди по дорожке» -упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.



Игры со снегом-способствовать ознакомлению с окружающим миром, формированию представлений о снеге.

Р
П
С
 Ч
Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»





В
Е
Ч
Е
Р
Ф

З

Т

С

Х
Гимнастика пробуждения, хождение босиком по массажному коврику.
Игровое упражнение «Одеваемся сами» -приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
Уборка в кукольном уголке -приучать детей поддерживать порядок в группе.
С Надей, Полиной-рассматривание иллюстраций в книгах.



Предложить детям раскрасить раскраску  цветными карандашами -развивать мелкую моторику рук.

П
Р
О
Г
У
Л
К
А
Ф

П

К
П/и «Самолёты»-упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Наблюдение за прохожими-обратить внимание на одежду прохожих, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов одежды.
С Максимом, Ваней-прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.



Свободные игры детей-развивать умение играть вместе со сверстниками.
Индивиду-альные беседы по вопросам родителей.







Сокращения:
З - здоровье;
Ф - физкультура;
Т - труд;
С - социализация;
Б - безопасность;
К - коммуникация;
П - познание;
М - музыка;
Х - художественное творчество;
Ч - чтение художественной литературы;
ИОО - интеграция образовательных областей;
НОД - непосредственно-образовательная деятельность;
РПС - работа перед сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".