понедельник, 4 февраля 2013 г.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в подготовительной группе на тему: "Валентинки"

Тема: Валентинки.
Программное содержание: воспитывать желание делать друг другу подарки, учить обводить шаблоны, аккуратно вырезать полученные силуэты, украшать их, развивать творческое мышление.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Ход:
1. Ребята, сегодня мы будем делать валентинки.
Кто знает, что такое валентинки?
Валентинки-это маленькие открытки в форме сердечек, которые принято дарить друг другу в день святого Валентина-праздник, пришедший к нам из США.  Его отмечают 14 февраля. В этот день принято дарить валентинки в знак любви, дружбы, признательности. 
Валентинки можно купить в магазине, но мы их сделаем своими руками.
2. Рассматривание образцов валентинок.
3. Подготовим наши руки к работе:
На морозе очень зябко (обнимаем себя за плечи),
Мы надеть успели шапки (надеваем шапку),
А перчатки позабыли (показываем ладошки),
И ладошки загрустили (опустили ладошки).
Трём, трём, трём, трём (трём ладони),
Им всегда тепло вдвоём (хлопки).
4. А теперь приступаем к работе.
Складываем лист пополам. 
Обводим шаблоны сердечек (край шаблона прикладываем к линии сгиба). 



Вырезаем сердечки.
Готовим украшения из бархатной бумаги.
Приклеиваем их.
Раскрываем сердечко и оформляем его на развороте.
5. Ребята, посмотрите какие красивые валентинки у нас получились. До 14 февраля я их подпишу, и вы сможете подарить их своим друзьям.

Затем узнать у каждого ребёнка, кому он желает подарить свою валентинку. Подписать можно так: "Маше от Пети", "Лучшему другу", "Танюше от Катюши".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".