Тема: Зёрнышки.
Программное содержание: познакомить детей с русской народной потешкой; совершенствовать умение рисовать пальцем, различать жёлтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание.
Материалы: фигурки гуся, уточки, индюка (или картинки для фланелеграфа), баночка с пшеном, листы бумаги, разведённая гуашь жёлтого цвета, салфетки.
Ход:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит в группу коробку накрытую платком.
-Ребята, хотите узнать кто спрятался под платочком?
-Тогда послушайте потешку.
2. Чтение потешки.
Наши уточки с утра-кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда-га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора-бал-бал-бал! Балды-балда!
В процессе чтения воспитатель достаёт из-под платочка фигурки домашних птиц, речь о которых идёт в потешке.
3.-Вы хотите угостить птиц?
-А чем вы их хотели бы угостить?
-Пойдёмте за мной, я покажу, какие зёрнышки я принесла. Давайте пойдём как уточки, вперевалочку. (Дети идут за воспитателем, изображая уточек.)
Воспитатель показывает пшено и говорит:
-Ребята, зёрнышек мало, птицы не наедятся.
Воспитатель показывает пшено и говорит:
-Ребята, зёрнышек мало, птицы не наедятся.
-Что же нам делать? Где взять ещё зёрнышек?
-Может нарисуем их?
-Какого цвета краску мы возьмём?
-Какой формы наши зёрнышки?
-Да, они круглые, поэтому будем рисовать кружочки. Рисовать будем пальчиком. Обмакнём пальчик в краску и сделаем отпечаток.
Зёрнышки надо рассыпать по всему листочку бумаги.
4. Рисование зёрнышек.
5. -Смотрите, сколько зёрнышек у нас получилось! Теперь всем птицам хватит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.