Тема: Строим домик для матрёшек.
Программное содержание: учить детей делать постройки из кубиков; обучать умению строить; продолжать закреплять понятия "большой", "маленький"; учить детей отвечать на вопросы.
Материалы: кубики, призмы, матрёшки разного размера: большие и маленькие на каждого ребёнка (можно сделать матрёшек из бумаги).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Ход:
1. В гостях у ребят матрёшка.
-Кажется внутри что-то есть,-говорит воспитатель и вынимает маленькую матрёшку из большой.
-Ребята, матрёшкам негде жить. Чем мы можем им помочь? (Ответы детей.)
-Давайте построим им домики.
2. Конструирование домиков.
Дети строят домики: на кубик ставят призму-получается домик. (Если дети ещё не умеют строить домик самостоятельно, то им нужно показать как это делается.)
-Домики готовы, давайте поселим матрёшек в домики. (Ставим матрёшек у домиков.)
-Ребята, а для этой матрёшки (показать на большую) домик не подходит. Почему, как вы думаете? (Ответы детей.)
-Да, верно эта матрёшка большая. Для неё нужен другой домик, тоже большой. Как нам его построить?(Если дети не догадаются, как это сделать, то следует показать образец: поставить два кубика друг на друга, а сверху призму.)
3. Физкультминутка.
Строили ладошки (повертеть ладошками)
Домик для матрёшки.(показать крышу над головой)
Ах, какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (хлопки)
Прилегли ладошки (положить ладошки под щёку)
Отдохнуть немножко.
Ах, какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (хлопки)
4. Игра "Матрёшки танцуют".
-Матрёшки так обрадовались новым домикам, что захотели танцевать. (Дети поднимают матрёшек вверх и поворачивают их из стороны в сторону.)
-А теперь танцуют маленькие матрёшки. (Поднять маленьких марёшек.)
А теперь большие. (Поднимают больших матрёшек.)
Программное содержание: учить детей делать постройки из кубиков; обучать умению строить; продолжать закреплять понятия "большой", "маленький"; учить детей отвечать на вопросы.
Материалы: кубики, призмы, матрёшки разного размера: большие и маленькие на каждого ребёнка (можно сделать матрёшек из бумаги).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Ход:
1. В гостях у ребят матрёшка.
-Кажется внутри что-то есть,-говорит воспитатель и вынимает маленькую матрёшку из большой.
-Ребята, матрёшкам негде жить. Чем мы можем им помочь? (Ответы детей.)
-Давайте построим им домики.
2. Конструирование домиков.
Дети строят домики: на кубик ставят призму-получается домик. (Если дети ещё не умеют строить домик самостоятельно, то им нужно показать как это делается.)
-Домики готовы, давайте поселим матрёшек в домики. (Ставим матрёшек у домиков.)
-Ребята, а для этой матрёшки (показать на большую) домик не подходит. Почему, как вы думаете? (Ответы детей.)
-Да, верно эта матрёшка большая. Для неё нужен другой домик, тоже большой. Как нам его построить?(Если дети не догадаются, как это сделать, то следует показать образец: поставить два кубика друг на друга, а сверху призму.)
3. Физкультминутка.
Строили ладошки (повертеть ладошками)
Домик для матрёшки.(показать крышу над головой)
Ах, какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (хлопки)
Прилегли ладошки (положить ладошки под щёку)
Отдохнуть немножко.
Ах, какие ладушки,
Ладушки-ладошки! (хлопки)
4. Игра "Матрёшки танцуют".
-Матрёшки так обрадовались новым домикам, что захотели танцевать. (Дети поднимают матрёшек вверх и поворачивают их из стороны в сторону.)
-А теперь танцуют маленькие матрёшки. (Поднять маленьких марёшек.)
А теперь большие. (Поднимают больших матрёшек.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.