пятница, 8 февраля 2013 г.

Утренник, посвящённый 8 Марта. Вторая младшая группа.

В празднично украшенный зал входят малыши.
Ведущая: 
Чей сегодня день рождения?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвёл весенний
Первый мартовский цветок?
Для кого, для кого?
Догадайтесь сами!
И пирог, и цветок
Мы подарим ... 
Дети:
Маме!

Исполняется песня "Вот какой нарядный детский сад":
Вот какой нарядный детский сад-
Это мамин праздник у ребят.

Мы для мамы песню запоём

Мы для мамы пляску заведём.

Ведущая:

Сегодня мы отмечаем мамин праздник, день 8 Марта.
Для наших милых мам сегодня мы будем петь, плясать и читать стихи.
Ребёнок:
Я подарок маме 
Начал рисовать.
Выглянуло солнце
И зовёт гулять.
-Солнце, солнце, не сердись,
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году.
Нарисую и пойду.
Ребёнок:
Я у мамы сын один,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Ребёнок:
Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом.
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигает лёд,
И в подарок маме
Солнышко несёт.
Ребёнок:
Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю её!
Мама-солнышко моё.
Ребёнок:
Маму любят все на свете,
Мама-лучший друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Ребёнок:
Моя мама дорогая
Поздравляю я тебя!
И от всей души желаю
Счастья, мира и добра.
Ребёнок:
Помогаю маме я,
Каждый день работаю:
Убираю со стола,
Мою пол с охотою.
Ребёнок:
В этот день весенний самый
Я хочу поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи.
Ребёнок:
Обещаю маму слушать,
Умываться, кашу кушать.
Буду быстро я расти,
Хорошо себя вести.

Входит Бабушка.

Бабушка: 
С добрым утром, ребятишки-
И девчонки, и мальчишки!
К детям бабушка пришла
И добра, и весела.

В гости вас к себе зову,

Чаем сладким угощу.
Далеко мой дом стоит,
Дорогие мои дети.
Чтоб добраться до него
Мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь, 
В вагончики садитесь!
Время приближается, 
Поезд отправляется.

Дети едут в вагончиках под пение взрослых:
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат.
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Но вот остановка
В дороге опять.
Вставайте, ребята,
Пойдёмте гулять. 

И снова наш поезд
Несётся, летит.
Вагон за вагоном
По рельсам скользит. 

Но вот остановка
В дороге опять.
Вставайте, ребята,
Пойдёмте гулять.

Под русскую народную музыку "А я по лугу" входит Весна.
Весна:
Утро доброе, ребята!
Я-волшебница Весна.
Я луга, леса, поля
Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,
Стало лучше припекать.
Потянулось, улыбнулось,
Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём,
Песню с солнышком поём.

Песня-хоровод "Солнышко".
Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко,
Ярче, солнышко, свети,
Наш кружок позолоти. (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Припев:
Ярче, солнышко, сияй,
Нашу маму поздравляй! (Дети кружатся, подняв руки вверх.)

Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко, (Дети хлопают в ладоши.)
Посвети в окошко, 
Улыбнись немножко. (Руки на пояс, наклоны туловища.)

Припев.

Солнышко, солнышко,
Ласковое солнышко, (Дети хлопают в ладоши.)
На ребяток посмотри, (Руки развести в стороны.)
Нам веснушки подари. (Пальчиком коснуться щёчек.) 

Весна:
Вот и солнышко взошло,
Растопило все лужайки.
Стало вдруг в лесу светло.
На полянку вышли зайки.

Дети надевают маски-шапочки зайчиков.

Игра "Зайки на лужайке".
Весна:
Жили зайки на лужайке.
Прыг-скок, прыг-скок.
Поскакать любили зайки.
Прыг-скок, прыг-скок.
(Дети прыгают.)

Но однажды серый вол
Прибежал, зубами щёлк!
Стал он зайчиков ловить.
Как же бедным зайкам быть?
(Появляется ребёнок в маске волка или игрушка волк.)

Побежали мои зайки,
Побежали прочь с лужайки.
Серый волк за ними - прыг
Через чащу напрямик.
(Дети убегают от волка.)

Серый волк их не догнал.
Мимо, видно, пробежал.
Оглянулись мои зайки-
На другой стоят лужайке.
(Дети оглядываются.)

Загрустили: "Где же дом?
Как домой мы попадём?
Загрустили и притихли.
Где же мама? Где зайчиха?
(Разводят руки в стороны.)

Не грустите, час пройдёт-
Ваша мама вас найдёт.
А пока мы маму ждём,
Песню про неё споём.

Песня "Очень любим маму"
У нашей мамочки праздник,
Цветы мы ей несём.
Маму поздравляем,
Песенку поём.

А в песне этой самой

Немного слов совсем.
"Очень любим мамочку!"
Это скажем всем.

Входит Зайчиха.
Зайчиха:
Я иду, вздыхаю тяжко.
Где теперь мои ребятки?
Где же, где мои зайчатки?
Потерялись мои зайки.
Убежали прочь с лужайки.
Помогите, помогите,
Моих зайчиков найдите!
Весна:
Не горюй, зайчиха-мама,
Успокойся поскорей.
Твои зайки рядом с нами,
Мы нашли твоих детей.
Зайчиха:
Ах, какое это счастье!
Снова деток вижу я!
Бабушка: 
Прочь тревоги и напасти!
Громче музыка, друзья!
У зайцев день счастливый самый-
Они нашли зайчиху-маму.
Весна:
Самую любимую на свете.
Свою маму берегите, дети!

Исполняется песня "Кто нас крепко любит?"
-Кто нас крепко любит?
-Мама, мама.
-Кто нас утром будит?
-Мама, мама.
-Книжки нам читает?
-Мама, мама.
-Песни напевает?
-Мама, мама.
-Кто нас обнимает?
-Мама, мама.
-Хвалит и ласкает?
-Мама, мама.

Бабушка: 
Мы пойдём наискосок
Вдоль по тропочке, в лесок.
Вот, ребятки, здесь мой дом,
Хорошо уютно в нём.
Зайчиха:
Нам, бабуля, хорошо
У тебя всем вместе.
Слушать, как мурлычет кот,
Распевает песни.
(Бабушка показывает игрушечного кота.)
Бабушка: 
"Мур-мур-мур",-он поёт.
К чаю приглашает.
И погладить себя
Деткам разрешает.

Дети и мамы приглашаются в группу на праздничное чаепитие.









2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Честно говоря, не нашла гостевой книги, поэтому решила оставить свой комментарий здесь. Наконец-то мне удалось найти Ваш блог (зашифровались, но кто ищет, тот всегда найдет). Рада знакомству! У Вас тут все так серьезно ( в хорошем смысле), как в кабинете у методиста, я даже немного растерялась. Много точной, необходимой информации, здорово! Заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. А мне Ваш блог очень нравится. В нём для себя я нахожу много полезной информации. У Вас много практического материала, интересные фотографии... Сразу видно, что Вы работаете с душой. Успехов Вам и процветания!

      Удалить

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.