Тема: Куклы у нас в гостях.
Программное содержание: формировать представление о посуде, закреплять в речи названия предметов чайной посуды; учить выполнять поручения; обучать правилам взаимовежливости за столом.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, труд.
Ход:
1. На столе стоит чайная посуда: заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки (без сервировки).
2.Воспитатель говорит:
-Ой, какой беспорядок у нас на столе, а я хотела пригласить кукол пить чай. Давайте правильно расставим чайную посуду.
-Это что? - спрашивает воспитатель, показывая на заварочный чайник. (Ответы детей.) Да, это заварочный чайник. В нём заваривают чай.
-А что это? (Блюдца.) На блюдца мы поставим чайные чашки.
-Смотрите, как красиво мы сервировали стол!
3. -Теперь можно приглашать кукол. Давайте скажем им: "Садитесь, пожалуйста!" Как ещё можно пригласить их к столу?
-Ребята, разложите, пожалуйста, всем салфетки. Для чего они нужны?
-Мы кое-что забыли. Что нужно насыпать в чай, чтобы он стал сладким? (Ответы детей.)
-Возьмите ложечки, насыпьте сахар и размешайте.
4. Чаепитие с куклами.
Программное содержание: формировать представление о посуде, закреплять в речи названия предметов чайной посуды; учить выполнять поручения; обучать правилам взаимовежливости за столом.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, труд.
Ход:
1. На столе стоит чайная посуда: заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки (без сервировки).
2.Воспитатель говорит:
-Ой, какой беспорядок у нас на столе, а я хотела пригласить кукол пить чай. Давайте правильно расставим чайную посуду.
-Это что? - спрашивает воспитатель, показывая на заварочный чайник. (Ответы детей.) Да, это заварочный чайник. В нём заваривают чай.
-А что это? (Блюдца.) На блюдца мы поставим чайные чашки.
-Смотрите, как красиво мы сервировали стол!
3. -Теперь можно приглашать кукол. Давайте скажем им: "Садитесь, пожалуйста!" Как ещё можно пригласить их к столу?
-Ребята, разложите, пожалуйста, всем салфетки. Для чего они нужны?
-Мы кое-что забыли. Что нужно насыпать в чай, чтобы он стал сладким? (Ответы детей.)
-Возьмите ложечки, насыпьте сахар и размешайте.
4. Чаепитие с куклами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.