воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Организованная образовательная деятельность по тематическим периодам в первой младшей группе


Планирование деятельности по тематическим периодам в первой младшей группе составлено на основе программы "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Скачать в формате word

Тема периода
Цель
Содержание и виды детской деятельности

Игрушки
Знакомить детей с игрушками группы. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Способствовать проявлению самостоятельности в игре с игрушками. Обогащать в играх чувственный опыт детей. Развивать внимание, память, тактильные ощущения, мелкую моторику   рук. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т.п. Знакомить детей с художественными произведениями, сопровождать чтение показом игрушек. Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.
1.Двигательная. Ходьба по дорожке между двумя линиями, ползание на четвереньках, ходьба по доске (по мостику).
2.Игровая. Игра-ситуация «Куклы идут в детский сад», игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко», подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».
3.Трудовая. Игровой приём «Покажем мишутке, как расставлять игрушки по местам», наблюдение за трудом воспитателя (мытьё игрушек), оказание посильной помощи.
4.Коммуникативная. Дидактическая игра «Найди мишку», «Найди пару», дидактическое упражнение «Поздоровайся с собачкой».
5.Познавательно-исследовательская.Рассматривание домиков из строительного материала, классификация предметов по форме (определение предметов круглой формы). Дидактическая игра «Большие и маленькие мячики».
6.Восприятие художественной литературы.  Чтение стихотворений А.Барто «Мишка» и «Грузовик», русской народной потешки «Как у нашего кота».
7.Музыкально-художественная. Рассматривание музыкальных инструментов в группе и в музыкальном зале. Слушание: «Лошадка», муз. Тиличеевой, сл. Френкель; «Наша погремушка», муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой, «Зайка» рус. нар. мелодия. Пение: «Лошадка», муз. И.Арсеева, сл. В. Татаринова. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами», нем. плясовая  мелодия, сл. А.Ануриевой.
8.Продуктивная. Рисование «Мячики для котят», «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему», «Цветные мячики». Лепка «Угостим мышку горошком», «Пирожок для котика», «Пряники для мишки».

Осень

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с доступными явлениями природы. Приобщать детей  к изобразительному исскуству.
1.Двигательная. Бросание предметов на дальность.
2.Игровая. Подвижные  игры «Зайка серенький сидит», «Солнышко и дождик», дидактическое упражнение «Ветерок». Игры-ситуации «Листики в садочке», «Что растёт на грядке».
3.Трудовая. Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик», игра «Палочка-копалочка», наблюдение за трудом взрослых на участке (сбор листьев), оказание посильной помощи.
4.  Коммуникативная. Рассматривание картин с изображением осеннего леса, путешествие по территории детского сада.
5. Познавательно-исследовательская. Рассматривание деревьев и листьев на участке, клумбы, огорода,  дидактическая игра «Что растёт на огороде».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Репка».
7.Музыкально-художественная. «Танец с листочками» под ритмичную музыку, игра с пением «В огороде заинька» (рус. нар. песенка), слушание «Осенью» муз. С.Майкапара.
8. Продуктивная. Рисование «Дождик», лепка «Кузовок».

Домашние животные

Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить узнавать их в натуре, на картинках, в игрушках. Познакомить детей с повадками домашних животных. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными.
1. Двигательная. Ползание на четвереньках, бросание мячей на дальность правой и левой рукой. Лазание по гимнастической стенке. Прокатывание мяча. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз.
2. Игровая. Игры- ситуации «Игры с Жучкой», «На нашем дворе», «Коза рогатая». Подвижные игры «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Догоните козлёнка».
3.Трудовая. Игровая ситуация «Покажем собачке, какой у нас в группе порядок».
4. Коммуникативная. Рассматривание сюжетных картин «Кошка с котятами», «Коза с козлятами», «Собака со щенятами». Дидактические игры «Угадай по голосу», «Лошадка».
5.Познавательно-исследовательская.Дидактические игры «Найди будку каждой собачке», «Найди лошадку и жеребёнка».
6.Восприятие художественной литературы.  Чтение русской народной песенки «Уж как я мою коровушку люблю…», рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше», русской народной потешки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай», стихотворения В.Берестова «Котёнок».
7.Музыкально-художественная. Слушание: «Кошка», муз. Ан. Александрова, сл. Н.Френкель, «Кошечка», муз. В.Витлина, сл. Н.Найдёновой. Пение: «собачка», муз. М.Раухвергера, сл. Н.Комиссаровой. Музыкально-ритмические движения «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е.Макшанцевой.
8. Продуктивная. Рисование «Травка на лугу», «Раскрасим коню хвост», «Заборчик». Лепка «Бублики для кота», «Миска для собачки», «Заборчик для козлят», «Травка для коровушки».

Дом

Знакомить детей с ближайшим окружением. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими предметы мебели. Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Учить детей ориентироваться в пространстве.
1.Двигательная. Бросание и ловля мяча, ходьба по наклонной доске вверх-вниз, метание на дальность правой и левой рукой, прыжки в длину с места, ползание на четвереньках, подлезание под рейку.
2.Игровая. Подвижная игра «Солнышко и   дождик», совместные игры со строительным материалом.
3.Трудовая. Игровое упражнение «Помогаем собирать игрушки».
4. Коммуникативная.  Дидактические  игры «Найди кроватку для куклы», «Сравни домики».
5.Познавательно-исследовательская.Дидактические игры «Найди по описанию», «Подбери одежду».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко», сказки «Козлятки и волк» в обработке К.Ушинского.
7. Музыкально-художественная. Слушание: «Вот как мы умеем», муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель. Пение: «Дождик» рус. нар. мелодия, обр. В.Фере. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком», муз. Тиличеевой, сл. И.Грантовской.
8. Продуктивная. Рисование «Разноцветные ворота», «Украсим платье узором». Лепка «Палочки для крыши», «Пирожки для зверят».

Дикие животные

Знакомить детей с жителями леса  и их детёнышами, учить узнавать их в натуре, на картинках, в игрушках. Познакомить детей с повадками диких животных. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
1.  Двигательная. Ходьба парами в определённом направлении, бросание мяча на дальность от груди, ходьба по наклонной доске.
2.Игровая. Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», «Лиса и зайцы», «Козлята и волк». Игра-ситуация «В лесу».
3.Трудовая. Трудовые поручения на участке детского сада.
4.Коммуникативная. Рассматривание сюжетных картин «Медвежья семья», «Лиса с лисятами», беседы о лесных жителях.
5.Познавательно-исследовательская.Дидактические  игры «Угадай, чьи следы», «Чудесный мешочек», «Зайчик и белка», «Лисичка, пляши»
6.Восприятие художественной литературы. Чтение потешки «Ой ты заюшка-пострел» (пер. с молдавского И.Токмаковой), сказки Л.Н. Толстого «Три медведя», рус. нар. песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»
7. Музыкально-художественная. Слушание: «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е.Тиличеевой. Музыкально-ритмические движения: «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г.Фрида.
8.Продуктивная. Рисование «Дорожки», «Раскрасим лисе хвост», «Травка на лугу». Лепка «Морковка для зайчика», «Пряники для зайчика».

Зима

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с доступными явлениями природы.
1. Двигательная. Метание на дальность правой и левой рукой, бросание снежков на дальность, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места, лазание по гимнастической стенке любым способом, ходьба по наклонной доске.
2. Игровая. Подвижные игры «Снег кружится», «Зайка беленький сидит». Игры-ситуации «Метели зашумели», «Хлопья снежные кружат», «Лошадки бегут по снегу».
3. Трудовая. Трудовые поручения на участке детского сада (расчистка дорожек от снега, изготовление и развешивание кормушек), наблюдения за трудом дворника, оказание посильной помощи ему.
4. Коммуникативная. Беседы о времени года, рассматривание и обсуждение картин с зимними пейзажами, иллюстраций к стихотворениям о зиме, сюжетной картины «Зимние забавы».
5. Познавательно-исследовательская. Конструирование кормушек для зимующих птиц, дидактическая игра «Что в мешочке», дидактическая игра «Покажи и назови».
6. Восприятие художественной литературы.  Чтение стихотворе­ний М. Познанской «Снег идет», О. Высот­ской «Холод­но», Н.Саконской «Где мой пальчик?»
7. Музыкально-художественная. Слушание произведений П.Чайковского «Зима», «Зимнее утро». Пение: «Зима», муз. В.Карасевой, сл. Н.Френкель.
8. Продуктивная. Рисование «Снежная улица», «Шарф для кошки», «Штанишки для мишки». Лепка «Ком для снеговика», «Веточки для козы», «Ягоды для птичек».

Новый год

Знакомить детей с новогодним праздником. Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. Создать праздничное настроение.
1. Двигательная. Катание мячей, перешагивание через препятствия, бросание снежков на дальность, прыжки в длину с места через линию, лазание по гимнастической стенке.
2. Игровая. Подвижные игры: «Дед Мороз», «На ёлку». Игры-ситуации «Катание на санках», «Ёлочная песенка», «Звери встречают Новый год».
3. Трудовая. Изготовление игрушек на ёлку.
4. Коммуникативная. Составление рассказа «Как зверята готовятся к празднику ёлки», рассказывание детям о предстоящем празднике. Дидактическая игра «Кто за ёлкой?»
5. Познавательно-исследовательская. Дидактическая игра «Найди самую маленькую и самую большую ёлочку».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения И.Гуриной «С Новым годом!»
7. Музыкально-художественная. Пение «Это ёлочка у нас». Музыкально-ритмические движения: «Весёлая пляска», «Игра в снежки», «Хоровод  с Дедом Морозом», «Игра с погремушкой». Слушание «Идёт мишка», «Игра с мишкой».
8. Продуктивная. Рисование «Ёлочные шары». Лепка «Разноцветные шары».

Наша группа

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебелью, комнатными растениями, игрушками. Активизировать словарь по теме.
1. Двигательная. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, бросание мешочков с песком в горизонтальную цель, прыжки в длину с места на двух ногах, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, ходьба по наклонной доске.
2. Игровая. Игры с мячом «Мяч в кругу»,   «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в воротца».
3. Трудовая. Игровые ситуации «Покажем куклам, какой у нас порядок», «Научим мишку правильно нести стульчик».
4. Коммуникативная. Дидактическая игра «Угадай по описанию», рассматривание комнатных растений в группе.
5. Познавательно-исследовательская. Совместные игры с кубиками и кирпичиками, напольным строительным материалом.
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворений А.Барто  «Зайка», «Мячик».
7. Музыкально-художественная. Слушание «Догонялки», муз. Н.Александровой, сл. Т.Бабаджан, «Утро», муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой. Пение «Ладушки», рус. нар. мелодия. Музыкально ритмические движения: «Пляска с куклами»,  «Пляска   с платочками», нем. пляс. и нар. мелодии.
8. Продуктивная. Рисование Разноцветные мячи», «Разноцветные колечки». Лепка «Дудочки для ребят», «Лесенка».

Посуда

Знакомить детей с предметами посуды, их назначением.

1. Двигательная. Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель, прыжки в длину с места на двух ногах, ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезание под рейку.
2. Игровая. Сюжетно-ролевые игры «Покорми мишку», «Угостим кукол чаем».
3. Трудовая. Наблюдение за трудом младшего воспитателя, помощь в сервировке стола.
4. Коммуникативная. Чаепитие с куклами.   Рассматривание посуды.
5. Познавательно-исследовательская. Дидактическая игра «Принеси предмет».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает».
7. Музыкально-художественная. Слушание: «Гопачок», укр. нар. мелодия в обр. М.Раухвергера. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами» нем. нар. мелодия.
8. Продуктивная. Рисование «Украсим тарелочку». Лепка «Блюдце».

Ягоды, фрукты, овощи

Знакомить детей с названиями ягод, фруктов, овощей. Развивать умение различать предметы по цвету, величине.
1. Двигательная. Метание в горизонтальную цель,  прыжки в длину с места на двух  ногах, бросание мяча на дальность из-за головы, метание вдаль двумя руками из-за головы, катание мяча в воротца.
2. Игровая. Подвижные игры «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик». Игра-ситуация «На лесной тропинке».
3. Трудовая.  Работа в уголке живой природы: посадка лука, полив комнатных растений и уход за ними.
4. Коммуникативная. Дидактическая игра «Угадай по описанию».
5. Познавательно-исследовательская. Сравнение ягод, фруктов, овощей по величине, цвету. Дидактические игры «Угадай, что это» (различение овощей, фруктов по вкусу), «Угадай, что  в мешочке».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение русской народной потешки «Огуречик, огуречик», сказки Н.Павловой «Земляничка», стихотворения Н.Сынгаевского «Помощница», русской народной сказки «Репка».
7. Музыкально-художественная. Слушание «Микита», белорус. нар. мелодия, обр. С.Полонского. Музыкально-ритмические движения «Гопачок», укр. нар. мелодия.
8. Продуктивная. Рисование «Огурцы», «Яблоки для куклы». Лепка «Морковка для зайчика», «Ягоды для снегиря».


Народное творчество

Знакомить детей с народным творчеством: народными игрушками, подвижными играми, устным народным творчеством.
1. Двигательная. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу, подлезание под верёвку, катание мяча друг другу, лазание по гимнастической стенке, ходьба с переступанием кубиков, бросание и ловля мяча.
2. Игровая. Игры-ситуации «Калачи из печи», «Стоит в поле теремок».
3. Трудовая. Выполнение трудовых поручений.
4. Коммуникативная. Рассматривание народных игрушек.  Рассматривание иллюстраций к рус. нар. потешкам.
5. Познавательно-исследовательская. Складывание матрёшки.
6. Восприятие художественной литературы. Чтение рус. нар. потешек «Из-за леса, из-за гор», «Чики-чики, кички…».
7. Музыкально-художественная. Игры со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками. Слушание «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия, «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия. Пение «Ладушки», «Дождик», рус. нар. мелодии. Музыкально-ритмические движения «Полянка», рус. нар. мелодия.
8. Продуктивная.

Мамин день

Воспитывать любовь и уважение  к родным, желание дарить подарки, делать им приятное.
1. Двигательная. Бросание и ловля мяча, ходьба по гимнастической скамейке.
2. Игровая. Игра-ситуация «Мама согревает».
3. Трудовая. Игра-ситуация «Как мы маме помогаем».
4. Коммуникативная. Игра-беседа «В гостях у бабушки».
5. Познавательно-исследовательская. Дидактические игры «Покажи, что умеет делать мама», «Какого цвета клубок?».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворений А.Барто «Разговор с мамой», «Девочка-рёвушка».
7. Музыкально-художественная. Пение «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И.Арсеева.
8. Продуктивная. Рисование «Красивая чашка в горошек». Лепка «Прянички для мамочки».

Мы помощники

Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно.
1. Двигательная. Метание мяча на дальность одной рукой, прыжки в длину с места на двух ногах, катание мяча в воротца, ходьба по гимнастической скамейке, метание мяча на дальность одной рукой, ходьба по шнуру.
2. Игровая. Игра-ситуация «Обед для кукол».
3. Трудовая. Игровое упражнение «Положи игрушку на место». Дидактическая игра «Поручения».
4. Коммуникативная. Игровые ситуации «Игрушки в гостях у ребят». Дидактическая игра  «Мы помощники».
5. Познавательно-исследовательская.  Сравнение игрушек наощупь (определение свойств материалов, из которых изготовлены игрушки: твёрдый, мягкий, пушистый, мягкий).
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А.и П.Барто «Девочка-рёвушка», К.Чуковского «Путаница», А.Бродского «Солнечные зайчики», русской народной песенки «Ладушки, ладушки…»
7. Музыкально-художественная. Слушание «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н.Френкель. Музыкально-ритмические движения «Пляска с куклами», нем. и плясовая мелодия.
8. Продуктивная.  Рисование «Солнечный зайчик», «Красивый зонтик», «Маленькие и большие следы», «Бублик». Лепка «Печенье для щенка»,  «Пряники для зайчика», «Крошки для утят», «Пирожки для бабушки».

Весна

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
1. Двигательная. Прыжки с небольшой высоты, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, бросание мешочков с песком, прыжки в длину с места на двух ногах, бросание мяча на дальность двумя руками из-за головы, катание мяча друг другу, ходьба вверх и вниз по наклонной доске.                                                    
2. Игровая. Игры-ситуации «Плывут кораблики», «Солнечные зайчики», «Капают капели».
3. Трудовая. Помощь в уборке территории детского сада.
4. Коммуникативная. Сравнение большого и маленького растений.
5. Познавательно-исследовательская. Рассматривание луковицы, помещённой в банку с водой, веточек с почками.
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка», русской народной заклички «Солнышко-вёдрышко».
7. Музыкально-художественная. Слушание: «Птички и птенчики», муз. Е.Тиличеевой. Музыкально-ритмические движения «Погуляем» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой.
8. Продуктивная. Рисование «Лучики для   солнышка», «Зелёная травка». Лепка «Лучики для солнышка», «Весенняя травка».

Профессии

Знакомить детей с профессиями. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.
1. Двигательная. Метание предметов на дальность правой и левой рукой, прыжки в длину с места, бросание мяча на дальность от груди, бросание мешочков в горизонтальную и вертикальную цель правой и левой рукой, ходьба по наклонной доске.
2. Игровая. Игра-ситуация  «Котик простудился».
3. Трудовая. Наблюдения за трудом взрослых. Оказание посильной помощи взрослым.
4. Коммуникативная. Экскурсия на кухню.   Отгадывание загадок про повара, шофёра, доктора.
5. Познавательно-исследовательская. Дидактические игры «Кому, что нужно», «Узнай по вкусу».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения «Сапожник» (в пер. с польского в обработке Б.Заходера).
7. Музыкально-художественная. Слушание «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н.Френкель. Музыкально-ритмические движения «Стуколка»  укр. нар мелодия.
8. Продуктивная. Рисование «Штанишки для мишки». Лепка «Разноцветные  колёса».

Птицы

Знакомить детей с птицами. Развивать наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к птицам.
1. Двигательная. Метание предметов на дальность правой и левой рукой. Прыжки в длину с места на двух ногах.
2. Игровая. Подвижные игры «Птички в гнёздышках», «Кошка и птички», «Собачка и воробьи». Игра-ситуация «Волшебная дудочка».
3. Трудовая. Изготовление скворечника.
4. Коммуникативная. Дидактическая игра «Что делают птички?». Беседы о птицах. Отгадывание загадок.
5. Познавательно-исследовательская. Рассматривание игрушечных птиц, изображений птиц.
6. Восприятие художественной литературы. Чтение немецкой песенки «Снегирёк» в пер. В.Викторова.
7. Музыкально-художественная. Слушание «Птички» (вступление), муз. Г.Фрида. Пение «Птичка», муз. Н.Комиссаровой. Музыкально-ритмические движения: «Воробушки» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой.
8. Продуктивная. Рисование «Веточки для птичек», «Червячок». Лепка «Яйцо», «Зёрнышки для птичек».

Я в мире человек

Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знания своего имени, имён членов семьи. Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
1. Двигательная. Метание предметов на дальность. Прыжки в длину с места на двух ногах. Бросание мяча на дальность из-за головы. Ходьба по гимнастической скамейке.
2. Игровая. Подвижные игры «Ножки, ножки»,  «Лови-лови», «По дорожке Катя шла».
3. Трудовая. Труд на участке детского сада. Наблюдения за трудом старших дошкольников.
4. Коммуникативная. Упражнение в назывании воспитателей и няни по имени-отчеству. Рассматривание картины «В песочнице».
5. Познавательно-исследовательская. Дидактические игры «Да или нет», «Кого как зовут». Дидактическое упражнение «Так или не так?».
6. Восприятие художественной литературы. Чтение рус. народной потешки «Наша Маша маленька…».
7. Музыкально-художественная. Слушание «Утро», муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой.  Музыкально-ритмические движения «Вот как мы умеем», муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель.
8. Продуктивная.  Рисование «Зашагали ножки - топ-топ-топ». Лепка «По замыслу».

Лето

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
1. Двигательная. Бросание мячей на дальность, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, катание мяча, бросание мяча через ленту, ходьба по гимнастической скамейке.
2. Игровая. Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Зайка серый умывается», «Музыкальные ребята». Игры-ситуации «Дождик, пуще!», «Подрастай, молодой дубок», «Стройка», Водичка, умой моё личико».
3. Трудовая. Игровое упражнение «Одеваем куклу на прогулку». Уход за цветником, огородом.
4. Коммуникативная. Беседы о лете, рассматривание картинок, составление рассказов по картинкам.
5. Познавательно-исследовательская. Дидактическая игра «Угадай по описанию».
6. Восприятие художественной литературы. Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?».
7. Музыкально-художественная. Слушание «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида. «Ай-да», муз. В. Верховинца. Пение «Идёт коза рогатая», обр. А. Гречанинова. Музыкально-ритмические движения «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия; «Погуляем», муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой.
8. Продуктивная. Рисование «Травка на лугу». Лепка «Травка».



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.