Планирование составлено на основе программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
НОД 1 раз в неделю.
НОД 1 раз в неделю.
Тема
периода
|
Тема
НОД
|
Программное
содержание
|
Предметно-пространственная
развивающая среда
|
Виды
и формы совместной деятельности педагога с детьми
|
Игрушки
|
Мишка
|
Познакомить детей с названиями
предметов ближайшего окружения: игрушки (мишка); учить детей описывать игрушку
(называть части, величину, признаки), находить изображение этой игрушки на
картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь.
|
Два плюшевых мишки, большого и маленького размеров, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла,
2-3 изображения мишки).
|
1.Рассматривание
мишки по вопросам: какой мишка? Покажите, где у мишки лапы, нос, хвост, уши?
2.Дидактическая игра
«Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят изображения мишек).
3.Рассматривание и сравнение одинаковых игрушек разной величины (два мишки).
|
Знакомство
с игрушечным зайцем
|
Уточнить представления детей о внешнем виде зайца;
развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Игрушечный заяц, парные картинки с изображением разных зайцев.
|
1.Рассматривание игрушечного зайчика.
2.Подвижная игра «Зайка серенький
сидит».
3.Дидактическая игра «Найди пару» (дети подбирают
парные картинки с одинаковыми изображениями зайцев).
|
|
Собачка
|
Развивать голосовой аппарат, закреплять в речи ребёнка
определённый темп и ритм речи, подражая взрослому, воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Игрушка-собачка.
|
1.Дидактическое упражнение "Поздоровайся
с собачкой".
2.Чтение потешки "Собачка Жучка"
3.Упражнение на звукоподражание "Как лает собачка".
|
|
Осень
|
Осенний
праздник
|
Расширять представления детей об окружающей природе,
о предстоящем осеннем празднике.
|
Яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной
бумаги), картина с изображением осеннего леса.
|
1.Рассматривание картины с изображением
осеннего леса.
2.Рассказ об осени.
3.Изготовление картины из осенних листьев.
4.Беседа об осеннем празднике по вопросам: что мы
будем делать на празднике? Чем мы украсим зал? Как мы готовимся к празднику?
|
Домашние
животные
|
Кошка
с котятами
|
Продолжать
знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошкой и котенком),
учить называть части игрушки кошки, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания.
|
Сюжетная
картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски
разной величины и цвета.
|
1.Рассматривание сюжетной картины. Беседа по вопросам: Какая кошка? Какие
котята? Как мяукают котята? Как мурлычет кошка? Что делают котята, кошка?
2.Физкультминутка "Котята"
3.Рассматривание игрушек кошки и котенка.
4.Игра «Найди миски для кошки и котенка» (соотнесение мисок и игрушек
по размеру).
|
Коза
с козлёнком
|
Продолжать
знакомить детей с домашними животными и их детенышами (коза с козленком);
учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать
внимание, память, речь; знакомить детей со стихотворением А.Барто "Козлёнок".
|
Игрушки
коза и козленок, сюжетная картинка «Коза с козлятами»; голубая ленточка.
|
1.Рассматривание сюжетной картины. Беседа по вопросам: Какая коза? Какие
козлята? Что едят коза и козлята? Что любят делать коза и козлята? Как
кричат коза и
козлята?
2.Подвижная игра «Через ручеек» (дети перепрыгивают через голубую ленточку
- ручеек).
3.Сравнение игрушечных козы и козленка.
4.Чтение стихотворения А.Барто "Козлёнок"
|
|
Собака
со щенятами
|
Продолжать знакомить детей с домашними животными и
их детенышами (собакой и щенком), учить сравнивать игрушки по величине,
различать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания;
развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.
|
Сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака
и щенок, ширма.
|
1.Рассматривание сюжетной картины. Беседа по вопросам: Какая собака? Какие щенки? Как играют щенки?
2.Подвижная игра «Догони мяч!».
3.Рассматривание игрушечных собаки и
щенка.
4.Игра «Кто лает?» (дети различают
звукоподражания высокой и низкой тональности).
|
|
Домашние
животные
|
Продолжать
знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать
их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать
словарный запас; воспитывать любовь к животным.
|
Сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их
детенышей; игрушечные щенок и котенок.
|
1.Отгадывание загадок о животных (кошка, лошадь,
собака).
2.Беседа о детенышах домашних животных по вопросам: Как зовут детенышей собаки, кошки, лошади? Собака большая, а щенок какой?
Кошка большая, а котенок какой? Лошадка большая, а жеребенок какой? Как
заботятся животные о своих детенышах?
3.Физкультминутка «Бычок» (дети имитируют движения
бычка).
4.Игра «Угадай по голосу» (дети прослушивают звуки
голоса животного и угадывают, кому он принадлежит).
|
|
Игрушечный
дом
|
Знакомство
с игрушечным домом
|
Учить детей различать и называть материалы, из которых
изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать
желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе; развивать внимание,
речь, общую моторику
|
Макеты домиков из разных материалов (конструктора,
бумаги, дерева, глины, пластилина, ткани, спичечных коробков, спичек),
кубики, два игрушечных зайца большого и маленького размеров.
|
1.Рассматривание игрушечных домиков.
2.Сравнение материалов, из которых
изготовлены игрушечные домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пластилин,
ткань, спичечные коробки, спички).
3.Выполнение движений, соответствующих
тексту:
Раз, два, три, четыре, пять - Вышел зайка поиграть,
Прыгать серенький горазд —
Он подпрыгнул восемь раз.
4.Дидактическая игра "Найди дом для зайчика"(подобрать большому и маленькому зайцам дома по размеру).
|
Устроим
кукле комнату
|
Учить
детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической
речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3—4
слов, в которых говорится о предметах мебели и их назначении; обогатить и
активизировать словарь по теме; учить использовать в речи глагол «лежать» в
повелительном наклонении («ляг»).
|
Кукла, игрушечная мебель (кровать, стол, стул, шкаф, буфет), одежда
для куклы, игрушечная посуда.
Для игры: большая и маленькая куклы и
соответствующие кроватки, одеяла, подушки.
|
1.Создание комнаты для куклы (дети с помощью воспитателя
расставляют на столе игрушечную мебель и называют ее назначение).
2.Физкультминутка «Выпал беленький снежок...».
3.Игра «Найди кроватку для каждой куклы».
Цель:
упражнять детей в умении устанавливать различия между предметами, имеющими
одинаковое название, называть признаки предметов: большой, маленький.
Ход игры: дети подбирают для каждой
куклы кроватку, одеяло, подушку по величине.
4.Сюжетная игра «Куклы идут в гости друг к другу».
|
|
Дикие
животные
|
Медвежья семья
|
Знакомить детей с внешними признаками медведя, учить
образовывать слова с уменьшительноласкательным значением, развивать
внимание, память, речь; учить отгадывать загадки.
|
Сюжетная картина «Медвежья семья», игрушечные маленький
и большой мишки.
|
1.Рассказывание по сюжетной картинке.
Вопросы: какой медведь? Какая медведица? Какие медвежата? Где они живут? Что
они делают? Как они рычат?
2.Физкультминутка:
"Мишка по лесу гулял..."
3.Игра "Кто спрятался?" (дети определяют, за какой
стенкой спрятался большой, а за какой - маленький мишка).
4.Сравнение большого и маленького
мишек.
5.Отгадывание загадки:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь.)
|
Рассматривание
сюжетной картины «Лиса с лисятами»
|
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать
способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и
предложениями, состоящими из 3—4 слов; обогащать и активизировать словарь по
теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Фланелеграф, сюжетная картинка с изображением лисы
и лисят.
|
1.Рассматривание сюжетной картинки по
вопросам: Кто изображен на картинке? Лиса одна, а лисят сколько? Лиса какая?
Какие лисята? Где живут лиса и лисята? Что делают лисята? Что делает лиса?
2.Рассказ воспитателя по сюжетной картине.
3. Подвижная игра "Лиса и зайцы".
|
|
Лесные
жители
|
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, при
наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать
способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и
предложением, состоящим из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по
теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Фланелеграф, фигурки животных (волк, медведь, заяц)
или соответствующие игрушки, макет или рисунок елки, лукошко с шишками,
картинка с изображением спящего зимой в берлоге медведя.
|
1.Беседа о лесных жителях по вопросам: Какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает? Кого боится
заяц? Какой волк? Почему заяц боится волка? Какая у волка шерсть? Какой у него хвост? У зайца уши длинные, большие, а у
волка какие? Какой медведь? Как медведь ходит? Какие у медведя уши, хвост?
2.Физкультминутка «Звери гуляют».
|
|
Зима
|
Тепло
оденем куклу
|
Уточнить
представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия,
различать се зонную одежду (зимнюю), способствовать запоминанию
последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь.
|
Кукла,
кукольная одежда, игрушечный платяной шкаф.
|
1.Обсуждение времени года по
вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем
одеваться на прогулку? Какое сейчас время года?
2.Одевание
куклы на прогулку.
|
Птицы
зимой
|
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать
способность к диалогической речи;
учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь
по теме; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
|
Фланелеграф, картинки с изображением птиц (синица,
снегирь, воробей, ворона), макет кормушки, пшено.
|
1.Рассматривание изображений птиц на
фланелеграфе (ворона, снегирь, воробей, синичка).
2.Игровая ситуация "Кормление птиц" (воспитатель
насыпает пшено в кормушку-макет).
3.Физкультминутка
«Ой, летели птички...».
4.Дидактическая игра
«Какие бывают птицы».
Цель:
упражнять детей в умении находить нужную птицу, способствовать за-поминанию
названий птиц.
Ход игры:
у детей картинки птиц; воспитатель рассказывает о каждой птице, дети показывают
ее изображение.
|
|
Рассматривание
картины «Зимние забавы»
|
Уточнить представления детей о зимних играх, учить
рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить
движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое
восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать
словарь по теме «Зима».
|
Сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки
ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа.
|
1.Беседа по вопросам: как вы играете с
родителями на прогулке? Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть
весело или грустно?
2.Упражнение «Снежинки»: дети сдувают
с ладошек кусочки ваты.
3.Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы»:
кто изображен на картине, что они, делают, как одеты.
|
|
Новый
год
|
Как
зверята готовятся к празднику ёлки
|
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать
способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,
состоящими из 3—4 слов; поощрять желание детей повторять стихи за взрослым; активизировать словарь по теме.
|
Макет елки из картона или пластмассы, игрушки или фигурки
зверят (заяц, волк, медведь, лиса), шарики (синие, красные), белые бусы.
|
1.Составление рассказа о том, как звери готовятся к празднику ёлки.
2. Подвижная игра "На ёлку"
3.Разучивание отрывка из стихотворения З.Петровой:
Наша ёлка высока,
Наша ёлка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка!
|
Наша
группа
|
Любимые
предметы
|
Развивать
общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть
цвет, величину предметов, материал, из которых они сделаны, способствовать развитию
речи.
|
Предметы
в группе, детская мебель, карандаши, краски, пластилин, ластик.
|
1.Отгадывание
загадок про пластилин, ластик, кисточку, карандаш, краски.
2.Игра
«Угадай по описанию» (воспитатель описывает предмет или читает о нём стихотворение,
а дети называют его).
3.Самостоятельная
творческая деятельность с пластилином, красками, карандашами.
|
Ознакомление с комнатными растениями
|
Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь.
|
Комнатные цветы, пособие для фланелеграфа-листья разных размеров, фланелеграф.
|
1.Рассматривание и сравнение растений.
2.Физминутка.
3.Дидатическая игра "Какие бывают листья?"
4.Полив растений. |
|
Посуда
|
Куклы
у нас в гостях
|
Расширить
представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их
назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать
речь.
|
Предметы
настоящей чайной посуды: заварочный чайник с заваренным чаем, сахарница с
сахаром, чайные ложки, блюдца, чашки по количеству детей, а также для двух
кукол и воспитателя.
|
1.Пригласить в гости кукол
2.Чаепитие
с куклами (дети рассаживают кукол за столом, помогают воспитателю разложить
салфетки и садятся пить чай).
3.Беседа
по вопросам: кого мы пригласили пить чай? Какую посуду мы расставили на столе?
Для чего нужны чайник, чашки, блюдца, ложки, сахарница?
|
Ягоды,
фрукты, овощи
|
Репка
|
Побуждать
детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом
фигурок настольного театра. Вызвать желание послушать сказку ещё раз.
|
Фигурки
настольного театра «Репка».
|
1.Рассказывание
сказки воспитателем.
2.Беседа
по вопросам: какая была репка? Как тянули репку?
3.Совместное
рассказывание сказки.
|
Картинки-загадки
|
Формировать
желание отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать внимательность во время
игры; активизировать словарь по теме.
|
Картинки
с изображением ягод, фруктов и овощей, волшебный сундучок.
|
1.Предложить
детям открыть волшебный сундучок.
2.Рассматривание
картинок.
3.Дидактическое
упражнение «Покажи картинку, которую я назову» (Попросить детей назвать, что
изображено на картинке).
|
|
Ягоды
|
Учить
узнавать ягоды по цвету, величине, называть их; дать
представление о характерных признаках некоторых ягод, их цвете. Учить составлять одно целое из 2-3-4 частей.
|
Картинки
с изображением ягод, игрушка мишка.
|
1.Рассматривание
изображений ягод (попросить детей описать ягодку).
2.Дидактическая
игра "Разрезные картинки" (дети складывают картинки, разрезанные на 2-3-4 части).
3. Подвижная игра "У медведя во бору"
|
|
Фрукты
|
Учить
различать фрукты по цвету,
величине, вкусу называть их, дать
представление о характерных признаках некоторых фруктов, их цвете.
|
Муляжи фруктов, картинки с их изображениями.
|
1.Рассматривание
фруктов.
2.Игровое
упражнение «Возьми фрукт и опиши его».
3.Дидактическая игра "Угадай по вкусу".
|
|
Овощи
|
Учить
узнавать овощи по цвету,
величине, вкусу, называть их, дать представление о характерных признаках
некоторых овощей, их цвете.
|
Овощи:
лук, морковь, картофель, свёкла.
|
1.Рассматривание
овощей.
2.Дидактическая
игра «Чудесный мешочек» (дети наощупь определяют, какой овощ у них в
руках).
3.Дидактическая игра "Угадай по вкусу"
|
|
Мамин
день
|
У бабушки в гостях
|
Формировать
у детей доброе и бережное отношение к мамам, бабушкам, развивать речь и мышление,
мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, жёлтый).
|
Клубочки
синего, красного, жёлтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же
цветов, что и клубочки, кукла бабушка.
|
1.Отправляемся
в гости к бабушке. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» (дети разматывают часть
клубочка на полу и идут вдоль ниточки).
2.Дети
здороваются с бабушкой, дарят ей клубочки.
3.Бабушка
играет с детьми. «Волшебный мешочек»
(воспитатель кладёт в мешочек мелкие игрушки, дети достают их и определяют
клубочек, какого цвета превратился в эту игрушку).
|
Мы помощники
|
Матрёшки в гостях у ребят
|
Учить
внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической
речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4
слов, в которых говорится о какой-либо игрушке, отмечать ее особенности и
характер действий с ней; обогащать и активизировать словарь по теме.
|
Матрешка, мяч, машина.
|
1.В гости на машине приезжает матрёшка с мячом.
2. Беседа по вопросам: кто к нам приехал? Какие
игрушки вы видите? Какой мяч? Что с ним можно делать? И т.д.
3.Сюжетная игра «Матрешки обедают» (дети ставят
перед матрешками посуду к обеду).
|
Лесные звери
|
Продолжать
знакомить детей с животными леса; учить отгадывать загадки; воспитывать желание помогать; учить различать предметы по размеру.
|
Игрушки: медведь, лиса, волк, заяц; вырезанные из бумаги следы медведя и зайца.
|
1. Отгадывание загадок о медведе, лисе, зайце, волке.
2. Игровая ситуация "Поможем зайцу спрятаться от лисы и от волка".
2.Дидактическая игра «Угадай, чьи следы?» (дети рассматривают и отгадывают следы медведя и зайца).
|
|
Ёжик
|
Учить
детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической
речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4
слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое
отношение к животным; развивать мелкую моторику рук.
|
Фланелеграф,
картинки с изображением ежа, гриба, лисы; игрушка еж, шнурок, грибы из картона с проделанными в них отверстиями.
|
1.Отгадывание загадки о нашем госте.
2.Рассказ воспитателя о еже. Вопросы: кто изображен на картинке? Какой
ёж? Что несет на себе ёж? Что он ест? Кого боится? Что делает ёжик, чтобы
защитить себя?
3.Игровая ситуация "Поможем ёжику засушить грибы" (нанизывание грибочков из картона на шнурок).
|
|
Собачка у нас в гостях
|
Активизировать словарь по теме; учить дифференцировать
понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую
и общую моторику, слуховое восприятие.
|
Игрушка собачка с большим красным бантом,
фланелеграф, плоскостные
изображения будок, собачек разной величины для фланелеграфа.
|
1.Описание собачки по вопросам: Какая собачка? Какая у неё шерстка? Какой
бант у собачки?
2.Подвижная игра "Лохматый пёс"
3.Дидактическая игра «Расселим собачек в будки» (дети
соотносят по величине плоскостные фигуры будок и собачек).
|
|
Весна
|
Рассматривание комнатных растений и веток
деревьев с почками
|
Учить
детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической
речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4
слов; обогащать и активизировать словарь по теме; способствовать усвоению знаний о правильном обращении с растениями.
|
Комнатные растения, лейки.
|
1.Сравнение большого и маленького растений.
2.Физкультминутка «Наши алые цветочки...».
3.Игра «Какие бывают листья».
Цель:
упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими
одинаковое название: листья.
4.Полив комнатных растений из леек.
|
Потешка "Села птичка на окошко"
|
Формировать
слуховое восприятие художественного текста, воспитывать любовь к малым жанрам
фольклора.
|
Игрушка-птичка,
картина «Весна»
|
1.Рассматривание
картины с весенним пейзажем.
2.Появление
игрушечной птички.
3.Чтение
потешки.
4.Повторное
чтение с побуждением детей произносить: «Ай».
5.П/и
«Воробышки и автомобиль.
|
|
Профессии
|
Что делает повар?
|
Учить
детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической
речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4
слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к
труду повара.
|
Кухонная посуда (кастрюли, чайник, половник, тарелки, нож), овощи и
фрукты (лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон, апельсин, яблоко,
груша.)
Для игры: макеты двух кастрюль (большой
и маленькой), рисунки: лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон,
апельсин, яблоко, груша.
|
1.Экскурсия на кухню (или воображаемая экскурсия):
дети знакомятся с поваром, предметами кухни, ингредиентами разных блюд: яблоки
для компота, картофель для супа и т.п.
2.Дидактическая игра «Найди предметы для повара». Цели:
учить различать значение слов «большой», «маленький», закреплять понятия
«один», «много»; воспитывать внимание.
4.Игровое упражнение «Узнай вкус» (дети пробуют кусочки овощей и
фруктов и определяют вкус: горький, сладкий, кислый)
|
Птицы
|
Что делают
птички?
|
Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать
их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам.
|
Сюжетные картинки с изображением действий птиц, зерна, крошки.
|
1.Беседа по вопросам: что делают птицы? Где
они ищут корм?
2.Дидактическая игра «Что делают птички?» (дети рассматривают
сюжетные картинки и называют действия птиц, изображенных
на
них, затем имитируют движения).
|
Я в мире человек
|
Рассматривание
сюжетной картины "В песочнице" |
Учить понимать, что изображено на картинке; учить отвечать на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.
|
Сюжетная картина "В песочнице", ведёрки разных цветов.
|
1.Рассматривание сюжетной картины. Беседа по вопросам: Какая песочница? Сколько песка в песочнице? Что делают дети? Нравится детям играть в песочнице?
2.Дидактическая игра "Подбери по цвету" (дети подбирают ведёрки красного, жёлтого, зелёного, синего цветов для кукол, имеющих в одежде соответствующие цвета)
|
Лето
|
Лето
|
Познакомить
детей с признаками лета, создать радостное настроение.
|
Картинки
с изображением летних пейзажей, сюжетная картинка «Дети в песочнице», «Ребята
купаются в реке».
|
1.Беседа
о лете.
2.Рассматривание
картинок, составление рассказа по ним.
3.Физкультминутка
«Мы едем, едем, едем в далёкие края»
|
Очень интересный сайт! Много полезной информации,для работы в д.с!!
ОтветитьУдалитьсайт интересный но по малышам все по фгт, а фгос ? от 1.5 дл 3-х лет бы посмотреть К-т планирование
УдалитьДело в том, что план составлен в то время, когда я работала на первой младшей группе. В то время мы ещё работали по ФГТ. Теперь мои малыши подросли, мы уже средняя группа, а вместе с тем изменились и требования к программе, ввели ФГОС.
УдалитьЯ не старший воспитатель и не методист, а воспитатель и планирование составляю только на свою группу.
Для первой младшей и второй младшей группы на сайте информация только с ФГТ.
Наталья здравствуйте!Как с вами можно связаться?
ОтветитьУдалитьНаталья, пишите мне на почту 21071981.ona@mail.ru
Удалить