ТЕМА:Кормушки для птиц.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: побуждать детей к конструированию; воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить детей различать предметы по величине.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познание, коммуникация.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картинок с изображением птиц, знакомство с названиями птиц.
ХОД:
1. Наблюдение за птицами из окна.
-Ребята, мы сейчас в комнате. Нам тепло, а птицы и днём, и ночью находятся на улице.
-Что мы делаем, когда выходим на улицу, чтобы защититься от холода? (Ответы детей.)
-Да, мы надеваем тёплую одежду.
-А что делать птицам, чтобы им было тепло? (Ответы детей.)
-Чтобы птицам согреться, им нужно хорошо есть.
-Как люди могут помочь птицам? (Ответы детей.)
2. Предложить детям изготовить кормушки для птиц. Воспитатель конструирует кормушки, а дети помогают ему: рисуют и отгибают окошки, держат проволоку, продевают её в отверстия, выбрасывают мусор.
Берём коробку из-под сока или молока.
Маркером рисуем окошки.
Канцелярским ножом вырезаем окошки.
Отгибаем окошки.
Продеваем проволоку.
Кормушка готова.
3.-Ребята, какие птицы к нам будут прилетать? (Ответы детей.)
-А чем мы их будем кормить? (Ответы детей.)
-Давайте посмотрим зёрнышки, какие я принесла.
Рассматривание зёрен: пшено, горох, семена подсолнечника, гречка.
-Какие зёрна самые маленькие?
-Самые большие?
-Какие зёрна мы дадим вороне и сороке?
-А воробью и синице?
-Давайте положим зёрнышки в кормушки, а когда выйдем на прогулку, повесим их на беседку.
Примечание: третью часть НОД можно провести на прогулке, а в группе провести подвижную игру "Мама-воробьиха".
Мама воробьиха
Зовёт своих детей:
-Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учиться мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать. (Встаём в круг)
Воробьиха засыпает, воробьи разлетаются.
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети встают в круг, игра повторяется.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: побуждать детей к конструированию; воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить детей различать предметы по величине.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познание, коммуникация.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картинок с изображением птиц, знакомство с названиями птиц.
ХОД:
1. Наблюдение за птицами из окна.
-Ребята, мы сейчас в комнате. Нам тепло, а птицы и днём, и ночью находятся на улице.
-Что мы делаем, когда выходим на улицу, чтобы защититься от холода? (Ответы детей.)
-Да, мы надеваем тёплую одежду.
-А что делать птицам, чтобы им было тепло? (Ответы детей.)
-Чтобы птицам согреться, им нужно хорошо есть.
-Как люди могут помочь птицам? (Ответы детей.)
2. Предложить детям изготовить кормушки для птиц. Воспитатель конструирует кормушки, а дети помогают ему: рисуют и отгибают окошки, держат проволоку, продевают её в отверстия, выбрасывают мусор.
Берём коробку из-под сока или молока.
Маркером рисуем окошки.
Отгибаем окошки.
С помощью дырокола делаем отверстия в отогнутых уголках верхней и нижней части коробки.
Продеваем проволоку.
3.-Ребята, какие птицы к нам будут прилетать? (Ответы детей.)
-А чем мы их будем кормить? (Ответы детей.)
-Давайте посмотрим зёрнышки, какие я принесла.
Рассматривание зёрен: пшено, горох, семена подсолнечника, гречка.
-Какие зёрна самые маленькие?
-Самые большие?
-Какие зёрна мы дадим вороне и сороке?
-А воробью и синице?
-Давайте положим зёрнышки в кормушки, а когда выйдем на прогулку, повесим их на беседку.
Примечание: третью часть НОД можно провести на прогулке, а в группе провести подвижную игру "Мама-воробьиха".
Мама воробьиха
Зовёт своих детей:
-Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учиться мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать. (Встаём в круг)
Воробьиха засыпает, воробьи разлетаются.
Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети встают в круг, игра повторяется.
Сообщение, что я читал и посмотреть на ваш блог очень информативен и доброжелателен, сделал большую работу, и я давая 10 декабря номеров к нему, держать его продолжить и, надеюсь, сделает работу труднее сделать информативный и интересный пост этого блога
ОтветитьУдалитьhttp://www.fashiontrends.pk/accessories/hats-accessories/