вторник, 21 ноября 2017 г.

Перспективный план бесед во второй группе раннего возраста

Тема
Цель
Как вести себя в детском саду
Приобщать к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Волшебные слова
Формировать умение здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста».
Как кого зовут?
Побуждать называть своё имя, имена своих родных, имена своих товарищей в детском саду, воспитателей, няни.
Что мы делаем в детском саду?
Развивать представления о детском саде, активизировать словарь.
Где мы живём?
Напоминать детям название города, в котором мы живём, поощрять желание рассказывать о любимых местах города.
Кто где живёт?
Развивать интерес к животному миру, формировать представления о местах обитания зверей.
Безопасность на дороге
Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге, знакомить с некоторыми видами транспорта, формировать представления о безопасном поведении на дороге.
Транспорт
Формировать представления о транспорте.
Домашние (дикие) животные и их детёныши
Формировать умение узнавать и называть домашних (диких) животных и их детёнышей.
Овощи и фрукты
Формировать умение различать по внешнему виду фрукты и овощи.
Осень (зима, весна, лето)
Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Зимние забавы
Активизировать словарь по теме, развивать умение отвечать на вопросы, формировать представления о зиме.
Птицы зимой
Формировать представления о птицах, рассказывать, в каком трудном положении находятся птицы зимой, воспитывать желание заботиться о птицах.
Растения группы
Формировать представления о растениях группы, о правильном уходе за ними.
Моя семья
Формировать представления о семье, развивать умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к своей семье.
Как ты провёл выходные?
Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.
Что ты видел по дороге в детский сад?
Активизировать и расширять словарь детей, уточнять названия знакомых предметов и явлений.
Любимая игрушка
Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Книжки для малышек
Формировать знания о книгах, развивать интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам.
Насекомые
Формировать представления о насекомых, их особенностях, воспитывать бережное отношение к ним.
Цветы
Формировать представления о цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать бережное отношение к цветам.
Беседы по картине
Формировать умение отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Во что одет?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?» и т.д.
Беседы по прочитанным произведениям
Формировать умение отвечать на вопросы, развивать интерес к прочитанным произведениям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.