Тема периода
|
Тема недели
|
Досуги, праздники, развлечения, конкурсы, викторины
|
Целевые ориентиры
|
Источник
|
«Осень»
(01.09-25.09)
|
«Дары осени»
|
Досуг «У осени в гостях».
|
Закреплять представления об осени и о её приметах.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/scenarii-
osenego-razvlechenija-
v-starshei-grupe.html
|
«Осенние хлопоты»
|
Физкультурный досуг «Осенняя пора»
|
Формировать двигательные умения детей. Совершенствовать
творческую двигательную активность. Развивать физические качества (ловкость,
быстроту, гибкость, силу, выносливость). Воспитывать организованность, чувство
взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/konspekt-
fizkulturnogo-dosuga-
v-starshei-grupe-osenja-pora.html
|
|
«Осень в нашем городе»
|
Праздник «С днём рождения, любимый город!»
|
Создать радостное настроение, развивать
эмоциональную отзывчивость, воспитывать
любовь к родному городу.
|
Сценарий музыкального руководителя.
|
|
«Уж небо осенью дышало»
|
Конкурс чтецов «Осенние мотивы»
|
Воспитывать интерес детей к поэзии, к
выразительному, образному слову. Повысить речевую активность детей, повысить
уровень выразительности чтения стихов.
|
http://kladraz.ru/scenari/
dlja-detskogo-sada/
scenari-osenih-prazdnikov-
v-detskom-sadu/osenii-
konkurs-chtecov-v-detskom-
sadu-scenarii.html
|
|
«Я вырасту
здоровым» (28.09-09.10)
|
«Моя семья»
|
Досуг «Моя семья» (с участием родителей)
|
Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье,
родственникам.
создавать условия для непринужденного общения детей
и
родителей, вовлекать их в совместную изобразительную
деятельность.
|
http://net-edu.ru/node/15526
|
«Я - человек»
|
Досуг «Вечер фокусов»
|
Развивать у детей воображение.
Воспитывать чувство юмора, уверенность в своих силах
и способностях.
Развивать гамму положительных эмоций как от процесса
деятельности, так и от полученного результата.
Создавать во время мероприятия веселое, творческое
настроение.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/dosugovoe-
meroprijatie-vecher-fokusov.
html
|
|
«День народного единства» (12.10-06.11)
|
«С чего начинается Родина?»
|
Викторина «С чего начинается Родина?»
|
Прививать любовь к Отечеству. Закреплять знания о государственной
символике. Развивать память, мышление, воображение.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/-s-chego-
nachinaetsja-rodina-
viktorina.html
|
«Давайте жить дружно!»
| Физкультурно-музыкальный досуг «Мы – дружные ребята» | Стимулировать у детей желание заниматься физической культурой. Создать весёлое радостное настроение. |
http://planetadetstva.net/
vospitatelam/prazdniki/
fizkulturno-muzykalnyj-
dosug-my-druzhnye-
rebyata.html
|
|
«Родные просторы»
|
Праздник «Осень»
|
Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику
и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной
предпраздничной деятельности.
|
Сценарий музыкального руководителя
|
|
«День народного единства»
|
Спортивный досуг «Как царь с царицей царство делили»
|
Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное
эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.
|
http://www.maam.ru/detskijsad/
scenarii-sportivnogo-dosuga-
ko-dnyu-narodnogo-edinstva-
dlja-starshei-grupy-detskogo-
sada.html
|
|
«В мире животных»
(09.11-13.11)
|
«В мире животных»
|
Театрализованное представление «Лесная история»
|
Развивать артистические способности детей через
театрализованную деятельность.
|
http://ped-kopilka.ru/blogs/
dmitrieva-nadezhda/scenarii-
skazki-lesnaja-istorija.html
|
«Пернатые друзья» (16.11-20.11)
|
«Пернатые друзья»
|
Викторина «Что? Где? Когда?» Тема: «Зимующие птицы»
|
Формировать у детей систему элементарных
экологических знаний о зимующих птицах и помощи человека природе.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/viktorina-chto-
gde-kogda-tema-zimuyuschie-
pticy-starshaja-grupa.html
|
«День матери» (23.11-27.11)
|
«День матери»
|
Тематический вечер «Моя мама – лучшая на свете»
|
Воспитывать внимательность, заботливое, уважительное
отношение к матери.
Развивать добрые, доверительные отношения между родителями
и детьми.
Развитие творческие способности детей.
|
Сценарий музыкального руководителя.
|
«Новый год» (30.11-25.12)
|
«Новогодний калейдоскоп»
|
Новогодняя викторина.
|
Закреплять, расширять представления детей о
празднике Новый год. Создать атмосферу приближающегося праздника.
|
http://nsportal.ru/detskiy-sad/
raznoe/2014/12/14/
novogodnyaya-viktorina-
dlya-detey
|
«Мастерская Деда Мороза»
|
Конкурс «Мастерская Деда Мороза»
|
Привлечь родителей к изготовлению поделок новогодней
тематики вместе со своими детьми. Развивать творческие способности,
воображение.
|
||
«Новогоднее путешествие»
|
Вечер развлечений «Новогодние приключения, или
Хоровод друзей» (с участием родителей)
|
Познакомить с обычаями и традициями празднования Нового
года в разных странах. Развивать интерес к культурам других стран. Вызвать
положительный эмоциональный отклик, желание участвовать в празднике.
Воспитывать у детей толерантное отношение к окружающим.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/-novogodnie-
priklyuchenija-ili-horovod-
druzei-vecherne-razvlechenie-
s-uchastiem-roditelei.html
|
|
«Новый год у ворот»
|
Праздник «Новый год»
|
Привлекать к активному, разнообразному участию в
подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения
от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной культуры.
|
Сценарий музыкального руководителя.
|
|
«Зима» (11.01- 12.02)
|
«Зимушка-зима»
|
Спортивный досуг «Зимушка-зима»
|
Формировать у детей интерес к спорту, здоровому
образу жизни через игры, конкурсы.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/zimnii-sportivnyi-
dosug-zimushka-zima-starshaja-
grupa.html
|
«Покормите птиц зимой»
|
Акция «Покормите птиц зимой» (с участием родителей)
|
Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к
птицам родного края, формировать интерес к жизни птиц в природе.
|
||
«Волшебница Зима»
|
Литературный вечер «Волшебница Зима»
|
Воспитывать любовь к поэзии.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/literaturnyi-
vecher-zimushka-zima.html
|
|
«Животные зимой»
|
Викторина «Прикоснись к природе сердцем»
|
Систематизировать
знания детей по лексическим
темам: «Зима», «Дикие животные наших лесов».
|
http://planetadetstva.net/
vospitatelam/starshaya-gruppa/
viktorina-po-poznavatelno-
rechevomu-razvitiyu-v-starshej-
logopedicheskoj-gruppe-detskogo-
sada-prikosnis-k-prirode-
serdcem.html
|
|
«Зима в городе»
|
Развлечение «Зимние забавы»
|
Познакомить детей с зимними видами спорта.
|
http://www.maam.ru/detskijsad/
scenarii-zimnego-razvlechenija-
v-starshei-grupe.html
|
|
«День защитника Отечества» (15.02-26.02)
|
«Наша армия»
|
Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»
|
Создать атмосферу радости и дружбы для участников
праздника.
|
http://ped-kopilka.ru/
vospitateljam/prazdniki-
v-dou/23-fevralja-v-dou/
a-nu-ka-malchiki-v-detskom-
sadu-scenarii.html
|
«День защитника Отечества»
|
Праздник «День защитников Отечества»
|
Закреплять знания о военных профессиях.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за людей военных
специальностей.
Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
Создать радостное и праздничное настроение.
|
Сценарий музыкального руководителя.
|
|
«Международный женский день» (29.02-11.03)
|
«Наши милые, добрые, нежные»
|
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
|
Создать атмосферу радости и дружбы для участников
праздника.
|
http://www.maam.ru/
detskijsad/konkursy-dlja-
devochek-starshego-doshkolnogo-
vozrasta.html
|
«8 марта – женский день»
|
Праздник бабушек и мам
|
Создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный
подъем. Формировать праздничную культуру. Воспитывать любовь к самым близким
людям – бабушке и маме.
|
Сценарий музыкального руководителя
|
|
«Народная культура и традиции» (14.03-01.04)
|
«Культура русского народа»
|
Развлечение «Русские посиделки»
|
Знакомить с традициями русской народной культуры.
|
http://kladraz.ru/blogs/
tatjana-aleksevna-isaeva/
metodicheskaja-razrabotka-
razvlechenija-ruskie-posidelki-
dlja-detei-starshego-doshkolnogo-
vozrasta.html
|
«Русские народные праздники»
|
Викторина «Праздники народного календаря»
|
Обобщать знания о народных праздниках.
|
||
«Русский фольклор»
|
Инсценирование русской народной сказки «Три медведя»
|
Активизировать словарь детей, совершенствовать
умение эмоционально передавать характер сказки, четко и внятно произносить
слова.
Развивать музыкально-художественную деятельность
детей, выразительность мимики, жестов, голоса, умения последовательно и выразительно
передавать сказку. Воспитывать у детей интерес к театрализованной
деятельности, дружеские взаимоотношения, вежливость.
|
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/02/24/instsenirovka-
russkoy-narodnoy-skazki-
tri-medvedya
|
|
«Весна» (04.04-22.04)
|
«Весна-красна»
|
«Весна идёт, весне дорогу!»
|
Привлекать к активному, разнообразному участию в
подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения
от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
|
Сценарий музыкального руководителя
|
«Весенние хлопоты»
|
Викторина «Знатоки природы»
|
Систематизировать знания о весне, воспитывать инициативность,
самостоятельность при ответе на вопросы и выполнении заданий.
|
||
«Весенние забавы»
|
Спортивное развлечение «Весенние забавы».
|
Развивать двигательную активность, создать весёлое радостное
настроение.
|
http://mirdoshkolnikov.ru/
vospitatelyam/zanyatiya-s-detmi/sportivniy-prazdnik-dlya-doshkolnikov/item/4-sportivniy-prazdnik-dlya-detey-vesennie-zabavi.html
|
|
«День Победы» (25.04-06.05)
|
«Что такое день Победы?»
|
Вечер памяти.
|
Формировать осознанное отношение к празднику Победы
через чтение стихотворений. Воспитывать интерес детей к поэзии.
|
|
«Этот славный день Победы»
|
Праздник «День победы»
|
Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
|
Сценарий музыкального руководителя.
|
|
«Лето» (10.05-27.05)
|
«Скоро лето!»
|
Вечер художественного творчества «Лето красное, приди!»
|
Совершенствовать самостоятельную художественную деятельность.
|
|
«Насекомые»
|
Викторина «Насекомые»
|
Обобщать знания по теме «Насекомые». Воспитывать
интерес к жизни насекомых.
|
http://newfound.ru/shkolniku/
viktorina-nasekomye/
|
|
«Безопасность на природе»
|
Развлечение «Поездка в лес»
|
Формировать экологическую культуры детей;
воспитывать у детей любовь к природе, формировать правила экологически
грамотного взаимодействия с окружающей средой.
|
http://ped-kopilka.ru/blogs/kryuchkovoi-svetlany/poezdka-v-les.html
|
понедельник, 14 сентября 2015 г.
Планирование культурно-досуговой деятельности в старшей группе детского сада
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.