Ниже приведён пример календарно-тематического планирования в средней группе детского сада по программе "От рождения до школы" на март в соответствии с ФГОС.
Литература, используемая при составлении планирования:
Литература, используемая при составлении планирования:
1. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество. Под ред. А.А. Гарибовской. (Творческий центр "Сфера", Москва, 2010)
2. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. И.А. Помораева, В.А. Позина. (Мозаика-Синтез, Москва, 2010)
3. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. И.А. Лыкова (Издательский дом "Цветной мир", "Карпуз", творческий дом "Сфера", Москва, 2010)
4. Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова.
5. Комплексные занятия по программе От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Автор-составитель З.А. Ефанова. (Учитель, Волгоград, 2013)
6. Познание предметного мира. Комплексные занятия. З.А. Ефанова (Учитель, Волгоград, Учитель, 2013)
2. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. И.А. Помораева, В.А. Позина. (Мозаика-Синтез, Москва, 2010)
3. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. И.А. Лыкова (Издательский дом "Цветной мир", "Карпуз", творческий дом "Сфера", Москва, 2010)
4. Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С. Комарова.
5. Комплексные занятия по программе От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Автор-составитель З.А. Ефанова. (Учитель, Волгоград, 2013)
6. Познание предметного мира. Комплексные занятия. З.А. Ефанова (Учитель, Волгоград, Учитель, 2013)
7. Радость творчества. О.А. Соломенникова (Мозаика-Синтез, Москва, 2008)
8. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. В.В. Гербова. (Мозаика-Синтез, Москва, 2014)
9. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. Л.И. Пензулаева. (Мозаика-Синтез, Москва, 2012)
8. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. В.В. Гербова. (Мозаика-Синтез, Москва, 2014)
9. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. Л.И. Пензулаева. (Мозаика-Синтез, Москва, 2012)
Скачать календарно-тематическое планирование на март можно здесь (Обратите внимание, чтобы скачать, надо нажать на Сохранить файл Март - копия.docx на диск и ни на что другое!)
Чтобы увеличить шрифт на странице, нажмите ctrl и + или нажмите ctrl и прокрутите колёсико мышки вперёд.
Чтобы увеличить шрифт на странице, нажмите ctrl и + или нажмите ctrl и прокрутите колёсико мышки вперёд.
Дата
День недели
|
ООД
|
Тема
|
Целевые ориентиры
|
Пути достижения цели
|
Интеграция ведущих образовательных
областей
|
Тема периода «8 Марта» (24.02.-
06.03)
|
|||||
02.03.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
8 Марта – Женский день (http://detsad1055-2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122:2013-10-13-12-33-31&catid=33:2012-06-14-09-58-35&Itemid=66)
|
Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу.
Продолжить учить отвечать четко на вопросы. Учить составлять рассказ по фотографии
и по памяти. Активизировать в речи
детей прилагательные.
|
1. Чтение стихотворения о маме.
2. Игра «Расскажи о маме».
3. Физминутка «Мама спит»
4. Игра «Назови детёнышей животных»
5. Д/и «Назови пару»
|
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 34 (ФК, с. 71-72)
|
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления
движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную
по всему залу.
2. ОРУ с гимнастической палкой.
ОВД: ползание по гимнастической скамейке с опорой на
ладони и колени; равновесие –ходьба с перешагиванием через кубики.
П/и «Перелёт птиц»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
03.03.2015
вторник
|
Аппликация
|
Цветы в корзине («Занятия по изобразительной деятельности.
Коллективное творчество» под ред. А.А. Грибовской, с.40-41)
|
Вызвать чувство радости и желание сделать подарок
мама своими руками; развивать чувство цвета, приучать создавать красивую картину
дружно, всем вместе; учить изготавливать и наклеивать объёмные цветы из кусочков
бумаги.
|
1. Организационный момент.
2. Беседа о наступающем празднике, обсуждение «Какой
подарок можно подарить маме?»
Рассматривание репродукцию картины П.П. Кончаловского
«Сирень в корзине».
Предложить детям сделать полную корзину цветов из
бумаги.
Показ приёмов работы.
Самостоятельная работа детей.
Помощь воспитателя при затруднениях.
3. Рассматривание готовой работы. Поместить картинку
на выставку для мам.
|
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 35 (ФК, с. 71-73)
|
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления
движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки на правой и левой
ноге.
|
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную
по всему залу.
2. ОРУ с гимнастической палкой.
ОВД: ползание по гимнастической скамейке с опорой на
ладони и колени; равновесие –ходьба с перешагиванием через кубики; прыжки на
правой и левой ноге.
П/и «Перелёт птиц»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
04.03.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Готовимся встречать весну и Международный женский
день (РР, с. 59-60)
|
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна».
Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.
|
1. Напомнить детям, что март первый месяц весны.
Прочитать стихотворение «Весна» А. Плещеева ( в
сокращении).
2. Вспомнить приметы весны, которые ребята заметили
в природе.
Вспомнить о празднике, который отмечают в первый
месяц весны.
Порепетировать с детьми, как они будут поздравлять
своих родственников.
3. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она».
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
05.03.2015
четверг
|
Рисование
|
Расцвели красивые цветы (ИД, Комарова Т.С., с. 71)
|
Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные
формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические
чувства (дети должны продуманно брать цвет краски).
|
1. Организационный момент.
2. Показать открытки с изображением цветов.
Показать и уточнить (спрашивая детей), как можно
нарисовать разные лепестки
3. Рассматривание готовых работ. Составление панно
для украшения группы к 8 Марта.
|
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 36 (ФК, с. 73)
|
Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить
игровые упражнения.
|
1. Ходьба по снежному валу.
2. Игровые упражнения «Точно в цель», «Туннель». Катание
на санках друг друга.
3. Игра «Найдём змейку»
|
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
06.03.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 1, с. 42-44.
|
Закреплять умение двигаться в заданном направлении.
Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать
предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты
сравнений словами: самый большой, поменьше,
ещё меньше, самый маленький, больше.
|
1. Игровая ситуация «Правильно пойдёшь, секрет
найдёшь».
2. Сравнение количества маленьких и больших мячей.
3. Физкультминутка.
4. Собирание пирамидки.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя.
|
||||
Тема периода «Знакомство с
народной культурой и традициями» (10.03.2015-03.04.2015)
|
|||||
10.03.2015
вторник
|
Аппликация
|
Декоративная аппликация на квадрате (ИД, Комарова.
Т.С., с. 71-72)
|
Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично
располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Учить преобразовывать
фигуры, разрезая их. Закреплять приёмы резания. Воспитывать самостоятельность.
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание с детьми листа бумаги квадратной
формы.
Спросить, как из прямоугольника сделать два квадрата,
а из квадрата – два треугольника.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 1, с. 73-74.
|
Упражнять детей в ходьбе и кругу с изменением
направления движения и беге врассыпную; повторить упражнение в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному, ходьба по кругу.
Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу
воспитателя.
2. ОРУ. ОВД: ходьба на носках между предметами.
Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперёд.
П/и «Перелёт птиц»
3. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
11.03.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Звуковая культура речи: звуки щ-ч (РР, с. 60-61)
|
Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и
дифференциации звуков щ-ч.
|
1. Знакомство с новой песенкой Язычка. Произнесение
звука щ детьми.
2. Произнесение чистоговорки.
Игровые упражнения «Какой звук спрятался?»
«Сосчитай слова со звуком щ»
3. Стихи-перевёртыши.
|
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
|
|
12.03.2015
четверг
|
Рисование
|
Весёлые матрёшки (ИД, Лыкова И.А., с. 106)
|
Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки.
Учить рисовать матрёшку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции
и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на юбке, фартуке, сорочке, платке).
Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. Воспитывать интерес
к народной культуре, эстетический вкус.
|
1. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Семь красавиц
расписных».
2. Рассматривание матрёшки.
Показ последовательности и приёмов рисования.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе-
|
Занятие 3 (ФК, с. 74-75)
|
Развивать ловкость и глазомер при метании в цель;
упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
|
1. Игровое упражнение «Ловишки»
2. Игровые упражнения «Быстрые и ловкие», «Сбей
кеглю».
П/и «Зайка беленький»
3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности
«Найдём зайку»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
13.03.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 2, с. 44-45.
|
Закреплять представление о том, что результат счёта
не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать
их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения
словами: высокий, ниже, самый низкий,
низкий, выше, самый высокий.
|
1. Игровое упражнение «Накроем стол для чаепития».
2. Работа в тетрадях.
3. Игровое упражнение «Постройте ребят по росту».
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
16.03.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
В гостях у Бабушки Забавушки (http://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/konspekt-kompleksnogo-zaniatiia-v-srednei-gruppe-tema-v-gostiakh-u-babushki-zabavushki.html)
|
Расширять знания и представления детей о народных играх,
разных формах устного народного творчества.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес
к произведениям народного искусства.
Воспитывать у детей умение связывать с музыкой исполнение
ролей в народных играх, хороводах и плясках.
|
1. Отправляемся в гости к Бабушке Забавушке.
2. Отгадывание загадок.
П/и «Стадо», «Дрёма», «Филин и пташки».
3. Возвращение в группу.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 4, с. 75-76.
|
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя; прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; повторить
ходьбу и бег врассыпную.
|
1. Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий
по сигналу воспитателя.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки в длину с места; перебрасывание мячей через
шнур.
П/и «Бездомный заяц»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
17.03.2015
вторник
|
Лепка
|
Филимоновские игрушки-свистульки (ИД, И.А. Лыкова,
с. 112-113)
|
Познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом
народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную
выразительность. Формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров,
знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера.
|
1. Познакомить детей с филимоновской народной игрушкой.
2. Предложить детям слепить игрушки-свистульки – курочек.
Показать приёмы работы.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 5, с. 75-76.
|
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя; прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур, прокатывании
мяча; повторить ходьбу и бег врассыпную.
|
1. Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий
по сигналу воспитателя.
2. ОРУ.
ОВД: прыжки в длину с места; перебрасывание мячей через
шнур, прокатывание мяча друг другу.
П/и «Бездомный заяц»
3. Ходьба в колонне по одному.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
18.03.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок
и бобовое зёрнышко» (РР, с.61-62)
|
Помочь детям вспомнить названия и содержание уже
известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»
|
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»
Вспомнить русские народные сказки, прочитанные в
этом году.
3. Рефлексия.
|
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
19.03.2015
четверг
|
Рисование
|
Кто-кто в рукавичке живёт? (ИД, И.А. Лыкова, с.
82-83)
|
Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения,
передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых
сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приёмами
передачи сюжета. Развивать композиционные умения.
|
1. Организационный момент.
2. Чтение сказки «Рукавичка».
Предложить нарисовать цветными карандашами красивые
иллюстрации к сказке «Рукавичка».
Рисование детьми сюжета по замыслу.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 6 (ФК, с. 77)
|
Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в
ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты,
в чередовании с ходьбой.
|
1. Ходьба в колонне по одному с перепрыгиванием 5-6
шнуров. Изменение направления движения по сигналу воспитателя. Бег в чередовании
с ходьбой.
2. Игровые упражнения «Подбрось-поймай», «Прокати-не
задень»
П/и «Лошадка»
3. Игра «Угадай кто кричит».
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
20.03.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 3, с. 45-46.
|
Показать независимость результата счёта от расстояния
между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов
по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
результаты сравнения словами: самый высокий,
ниже, самый низкий, выше.
Упражнять в умении различать и называть геометрические
фигуры: куб, шар.
|
1. Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки».
2. Игровая ситуация «Посадим ёлочки в ряд».
3. Игровое упражнение «Собери кубики и шарики в корзины».
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
23.03.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
Знакомство с народной игрушкой - куклой (http://refdt.ru/docs/445/index-36186.html)
|
Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле.
Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от
встречи с куклами. Закрепить умение выделять некоторые знакомые детям детали
их костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту.
Формировать эстетическое отношение и развивать творческие
возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной,
художественной, музыкальной, продуктивной.
Развивать фантазию, мышление, внимание. Приобщать к
истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства.
|
1. Организационный момент.
2. Рассматривание народных игрушек: матрёшки, дымковской
барышни, соломенной куклы, куклой-пеленашкой.
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 7, с. 77-78.
|
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с
выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять
в ползании на животе по скамейке.
|
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу
с выполнением заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях;
переход на обычную ходьбу.
2. ОРУ.
ОВД: прокатывание мяча между предметами, ползание по
гимнастической скамейке на животе.
П/и «Самолёты».
3. Игра малой подвижности.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
24.03.2015
вторник
|
Лепка
|
Курочка и петушок (ИД, И.А. Лыкова, с. 114-115)
|
Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой
как видом народного декоративно-прикладного искусства для обогащения
зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Создать условия для
творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Закрепить способ лепки
птички на основе овоида или цилиндра. Уточнить представление о характерных
элементах декора и цветосочетаниях. Развивать воображение. Воспитывать интерес
к народному искусству.
|
1. Показать 4-5 филимоновских игрушек. Беседа по
уточнению представлений детей о филимоновской игрушке.
2. Предложить слепить в пару курочкам петушков.
Показ приёмов работы.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 8, с. 77-78.
|
Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с
выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять
в ползании на с опорой на ладони и колени по скамейке, в равновесии при
ходьбе по скамейке.
|
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу
с выполнением заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях;
переход на обычную ходьбу.
2. ОРУ.
ОВД: прокатывание мяча между предметами, ползание по
гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, равновесие – ходьба по
скамейке с мешочком на голове.
П/и «Самолёты».
3. Игра малой подвижности.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
25.03.2015
среда
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
|||
Развитие речи
|
Составление рассказов по картине (РР, с. 62)
|
Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой
последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит
озаглавить картину.
|
1. Организационный момент.
2. Предложить детям описать картину в определённой
последовательности, дать ей название.
3. Рефлексия.
|
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
|
|
26.03.2015
четверг
|
Рисование
|
Сказочный домик-теремок (ИД, Т.С. Комарова, с.
74-75)
|
Учить детей передавать в рисунке образ из сказки – теремок.
Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении сказочного
домика.
|
1. Вспомнить с детьми сказку, в которой говорится о
теремке.
2. Предложить нарисовать и украсить сказочный домик.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура на воздухе
|
Занятие 9 (ФК, с. 78-79)
|
Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и
беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)
|
1. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе
(до 1 мин). Переход на ходьбу. Ходьба между предметами.
2. Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожки»,
«Брось через верёвочку».
П/и «Самолёты».
3. Игра малой подвижности.
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
27.03.2015
пятница
|
Познавательное развитие. ФЭМП
|
Занятие 4, с. 46-47.
|
Закреплять представления о том, что результат счёта
не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).
Продолжать знакомит с цилиндром на основе сравнения
его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
|
1. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме».
2. Игровая ситуация «Прилетели бабочки».
3. Игровое упражнение «Поручение»
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Музыка
|
Проводится по плану музыкального
руководителя
|
||||
30.03.2015
понедельник
|
Познавательное развитие. ФЦКМ.
|
Русские народные игры (О.А. Соломенникова «Радость
творчества», с.79-82)
|
Познакомить детей с особенностями проведения русских
народных подвижных игр. Развивать нравственные чувства в процессе ознакомления
с народными играми.
|
1. Поинтересоваться у детей, в какие игры они любят
играть.
2. Рассказать про игры, в которые играли их бабушки
и прабабушки.
Предложить поиграть в народные игры.
3. Рефлексия.
|
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 10, с. 79.
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой
по сигналу воспитателя. Повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»,
упражнения в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную,
по сигналу воспитателя остановиться.
2. ОРУ.
ОВД: ползание по гимнастической скамейке с опорой на
ладони и ступни; равновесие – ходьба по доске, положенной на пол; прыжки
через 5 – 6 шнуров, положенных в одну линию.
П/и «Охотник и зайцы».
3. Игра малой подвижности «Найдём зайку»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
|
31.03.2015
вторник
|
Аппликация
|
Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное (ИД,
Комарова Т.С., с. 73)
|
Учить детей выбирать тему работы в соответствии с
определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.
Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у
прямоугольника и квадрата, закругляя их.
|
1. Вспомнить, какие предметы круглой или овальной формы
знают дети.
2. Предложить вспомнить и показать приём вырезывания
предметов овальной и квадратной формы.
Самостоятельная работа.
3. Рассматривание готовых работ.
|
Художественно-эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Физическая культура
|
Занятие 11, с. 79-80.
|
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой
по сигналу воспитателя. Повторить лазание по гимнастической стенке,
упражнения в равновесии и прыжках.
|
1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную,
по сигналу воспитателя остановиться.
2. ОРУ.
ОВД: лазание по гимнастической стенке; равновесие –
ходьба по доске, положенной на пол; прыжки через 5 – 6 шнуров, положенных в одну
линию.
П/и «Охотник и зайцы».
3. Игра малой подвижности «Найдём зайку»
|
Физическое
развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.