пятница, 28 марта 2014 г.

Критерий 2, показатель 1. Позитивная динамика достижений воспитанников

Результаты  диагностики развития воспитанников
у воспитателя Оноприенко Н.А.

Средняя группа (2010-2011 уч. год)

Диагностировалось 27 детей.

п/п
Раздел образовательной программы
Уровни развития
Начало года
Конец года
1.
Продуктивная (конструктивная деятельность)
В-44%
С-22%
Н-34%
В-70%
С-22%
Н-8%
2.
Формирование элементарных математических представлений
В-37%
С-26%
Н-37%
В-48%
С-26%
Н-26%
3.
Формирование целостной картины мира
В-56%
С-26%
Н-18%
В-67%
С-15%
Н-18%
4.
Коммуникация
В-30%
С-15%
Н-55%
В-41%
С-15%
Н-44%
5.
Чтение художественной литературы
В-60%
С-18%
Н-22%
В-67%
С-30%
Н-3%
6.
Художественное творчество
В-37%
С-3%
Н-60%
В-63%
С-15%
Н-22%
7.
Физическая культура
В-60%
С-7%
Н-33%
В-67%
С-26%
Н-7%
8.
Итого:
В-46%
С-17%
Н-37%
В-60%
С-20%
Н-20%
 
 
Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 14%, низкий уровень снизился в среднем на 17%.

Подготовительная к школе группа (2011-2012 уч. год)

Диагностировалось 30 детей.

п/п
Раздел образовательной программы
Уровни развития
Начало года
Конец года
1.
Физическое развитие
В-80%
С-17%
Н-3%
В-87%
С-13%
Н-0%
2.
Здоровье
В-77%
С-20%
Н-3%
В-83%
С-17%
Н-0%
3.
Безопасность
В-60%
С-27%
Н-13%
В-67%
С-17%
Н-16%
4.
Коммуникация
В-50%
С-30%
Н-20%
В-57%
С-17%
Н-26%
5.
Социализация
В-60%
С-13%
Н-27%
В-67%
С-20%
Н-13%
6.
Труд
В-54%
С-27%
Н-19%
В-60%
С-27%
Н-13%
7.
Познание
В-50%
С-27%
Н-23%
В-60%
С-30%
Н-10%
8.
Художественное творчество
В-60%
С-20%
Н-20%
В-77%
С-13%
Н-10%
9.
Чтение художественной литературы
В-54%
С-17%
Н-29%
В-60%
С-27%
Н-13%
10.
Итого:
В-61%
С-22%
Н-17%
В-69%
С-20%
Н-11%

 

Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 8%, низкий уровень снизился в среднем на 6%.

Первая младшая группа (2012-2013 уч. год)

Диагностировалось 20 детей.

п/п
Раздел образовательной программы
Уровни развития
Начало года
Конец года
1.
Физическое развитие
В-11%
С-68%
Н-21%
В-30%
С-70%
Н-0%
2.
Здоровье
В-0%
С-84%
Н-16%
В-20%
С-70%
Н-10%
3.
Безопасность
В-31%
С-53%
Н-16%
В-40%
С-60%
Н-0%
4.
Коммуникация
В-37%
С-16%
Н-47%
В-55%
С-25%
Н-20%
5.
Социализация
В-42%
С-47%
Н-11%
В-50%
С-45%
Н-5%
6.
Труд
В-63%
С-37%
Н-0%
В-45%
С-55%
Н-0%
7.
Познание
В-16%
С-68%
Н-16%
В-20%
С-65%
Н-15%
8.
Художественное творчество
В-0%
С-37%
Н-63%
В-10%
С-70%
Н-20%
9.
Чтение художественной литературы
В-26%
С-63%
Н-11%
В-45%
С-55%
Н-0%
10.
Итого:
В-25%
С-53%
Н-22%
В-35%
С-55%
Н-10%

 

Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 10%, низкий уровень снизился в среднем на 12%.


Диагностические методики обследования детей, используемые в МДОУ «Детский сад №15 «Ручеек»

Использованы диагностические методики по образовательным разделам «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса:
~      Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
~      Мониторинг достижения ребёнком планируемых результатов освоения программы. Афонькина Ю.А.
~      Диагностика готовности ребёнка к школе под ред. Вераксы Н.Е.
~      Педагогическая диагностика компетентности дошкольников под ред. Дыбиной О.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".