Результаты диагностики развития
воспитанников
у воспитателя Оноприенко Н.А.
Средняя группа
(2010-2011 уч. год)
Диагностировалось 27 детей.
№
п/п
|
Раздел
образовательной программы
|
Уровни
развития
|
|
Начало
года
|
Конец
года
|
||
1.
|
Продуктивная (конструктивная
деятельность)
|
В-44%
С-22%
Н-34%
|
В-70%
С-22%
Н-8%
|
2.
|
Формирование элементарных
математических представлений
|
В-37%
С-26%
Н-37%
|
В-48%
С-26%
Н-26%
|
3.
|
Формирование целостной картины
мира
|
В-56%
С-26%
Н-18%
|
В-67%
С-15%
Н-18%
|
4.
|
Коммуникация
|
В-30%
С-15%
Н-55%
|
В-41%
С-15%
Н-44%
|
5.
|
Чтение художественной литературы
|
В-60%
С-18%
Н-22%
|
В-67%
С-30%
Н-3%
|
6.
|
Художественное творчество
|
В-37%
С-3%
Н-60%
|
В-63%
С-15%
Н-22%
|
7.
|
Физическая культура
|
В-60%
С-7%
Н-33%
|
В-67%
С-26%
Н-7%
|
8.
|
Итого:
|
В-46%
С-17%
Н-37%
|
В-60%
С-20%
Н-20%
|
Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 14%, низкий уровень снизился в среднем на 17%.
Подготовительная к
школе группа (2011-2012 уч. год)
Диагностировалось 30 детей.
№
п/п
|
Раздел образовательной программы
|
Уровни развития
|
|
Начало года
|
Конец года
|
||
1.
|
Физическое развитие
|
В-80%
С-17%
Н-3%
|
В-87%
С-13%
Н-0%
|
2.
|
Здоровье
|
В-77%
С-20%
Н-3%
|
В-83%
С-17%
Н-0%
|
3.
|
Безопасность
|
В-60%
С-27%
Н-13%
|
В-67%
С-17%
Н-16%
|
4.
|
Коммуникация
|
В-50%
С-30%
Н-20%
|
В-57%
С-17%
Н-26%
|
5.
|
Социализация
|
В-60%
С-13%
Н-27%
|
В-67%
С-20%
Н-13%
|
6.
|
Труд
|
В-54%
С-27%
Н-19%
|
В-60%
С-27%
Н-13%
|
7.
|
Познание
|
В-50%
С-27%
Н-23%
|
В-60%
С-30%
Н-10%
|
8.
|
Художественное творчество
|
В-60%
С-20%
Н-20%
|
В-77%
С-13%
Н-10%
|
9.
|
Чтение художественной литературы
|
В-54%
С-17%
Н-29%
|
В-60%
С-27%
Н-13%
|
10.
|
Итого:
|
В-61%
С-22%
Н-17%
|
В-69%
С-20%
Н-11%
|
Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 8%, низкий уровень снизился в среднем на 6%.
Первая младшая группа
(2012-2013 уч. год)
Диагностировалось 20 детей.
№
п/п
|
Раздел образовательной программы
|
Уровни развития
|
|
Начало года
|
Конец года
|
||
1.
|
Физическое развитие
|
В-11%
С-68%
Н-21%
|
В-30%
С-70%
Н-0%
|
2.
|
Здоровье
|
В-0%
С-84%
Н-16%
|
В-20%
С-70%
Н-10%
|
3.
|
Безопасность
|
В-31%
С-53%
Н-16%
|
В-40%
С-60%
Н-0%
|
4.
|
Коммуникация
|
В-37%
С-16%
Н-47%
|
В-55%
С-25%
Н-20%
|
5.
|
Социализация
|
В-42%
С-47%
Н-11%
|
В-50%
С-45%
Н-5%
|
6.
|
Труд
|
В-63%
С-37%
Н-0%
|
В-45%
С-55%
Н-0%
|
7.
|
Познание
|
В-16%
С-68%
Н-16%
|
В-20%
С-65%
Н-15%
|
8.
|
Художественное творчество
|
В-0%
С-37%
Н-63%
|
В-10%
С-70%
Н-20%
|
9.
|
Чтение художественной литературы
|
В-26%
С-63%
Н-11%
|
В-45%
С-55%
Н-0%
|
10.
|
Итого:
|
В-25%
С-53%
Н-22%
|
В-35%
С-55%
Н-10%
|
Вывод: позитивная
динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем
высокий уровень развития детей вырос за год на 10%, низкий уровень снизился в
среднем на 12%.
Диагностические методики обследования детей, используемые в МДОУ
«Детский сад №15 «Ручеек»
Использованы диагностические методики по образовательным
разделам «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией
М.А. Васильевой, программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса:
~
Комплексная оценка результатов освоения
программы «От рождения до школы» Комплексная оценка результатов освоения программы
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
~
Мониторинг достижения ребёнком планируемых
результатов освоения программы. Афонькина Ю.А.
~
Диагностика готовности ребёнка к школе под ред.
Вераксы Н.Е.
~
Педагогическая диагностика компетентности
дошкольников под ред. Дыбиной О.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.