Цель игры: учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.
Ход игры:
Перед детьми на фланелеграфе располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столике лежат перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее.
Воспитатель показывает детям изображение петуха с ярким пышным хвостом. Поясняет, что первый петушок тоже хочет иметь красивый хвост и просит малышей подарить ему пёрышки: красное, зелёное, синее, жёлтое (показывает).
"Вначале пёрышко подарю я, - говорит воспитатель. -Петушок, какое пёрышко тебе подарить?"
"Красное" - отвечает петушок.
Воспитатель находит красное пёрышко.
"Пусть Миша подарит мне пёрышко", - просит петушок.
Задания можно разнообразить: например, ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет ("Решил подарить петушку жёлтое перо").
Если ребёнок ошибается петушок кукарекает: "Ку-ка-ре-ку! Хочу другое перо. Хочу перо зелёное!"
В заключение дети любуется красивым петушиным хвостом. "Красивый у меня хвост!" - радуется петушок. "Очень-очень красивый!" - подтверждают дети и воспитатель.
"Петушок доволен, - говорит воспитатель, - послушайте про него стихотворение:
"Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: "Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке - гребешок,
Вот какой он, петушок!"
(Г.Бойко. Петух.)
Ход игры:
Перед детьми на фланелеграфе располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столике лежат перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее.
Воспитатель показывает детям изображение петуха с ярким пышным хвостом. Поясняет, что первый петушок тоже хочет иметь красивый хвост и просит малышей подарить ему пёрышки: красное, зелёное, синее, жёлтое (показывает).
"Вначале пёрышко подарю я, - говорит воспитатель. -Петушок, какое пёрышко тебе подарить?"
"Красное" - отвечает петушок.
Воспитатель находит красное пёрышко.
"Пусть Миша подарит мне пёрышко", - просит петушок.
Задания можно разнообразить: например, ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет ("Решил подарить петушку жёлтое перо").
Если ребёнок ошибается петушок кукарекает: "Ку-ка-ре-ку! Хочу другое перо. Хочу перо зелёное!"
В заключение дети любуется красивым петушиным хвостом. "Красивый у меня хвост!" - радуется петушок. "Очень-очень красивый!" - подтверждают дети и воспитатель.
"Петушок доволен, - говорит воспитатель, - послушайте про него стихотворение:
"Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: "Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке - гребешок,
Вот какой он, петушок!"
(Г.Бойко. Петух.)
Наталья, спасибо за интересный и полезный материал. Мне он очень кстати.
ОтветитьУдалитьОтличный способ изучения основных цветов! Возьму в свой арсенал :). Спасибо!
ОтветитьУдалить