Программное содержание: напомнить содержание русской народной песенки, учить детей рисовать ватными палочками, ритмично наносить отпечаток на бумагу, развивать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель сообщает, что в гости к ребятам кто-то пришёл. Но чтобы узнать кто пришёл, надо отгадать загадку.
-Раньше всех кто встаёт,
Ку-ка-ре-ку! - поёт?
2. Игровая ситуация "Петушок проголодался"
-Ребята, вы уже позавтракали, а петушок ещё нет. Что любит петушок, чем его можно покормить? (Ответы детей.)
-Да, вы правы, петушок очень любит зёрнышки. У меня есть немного пшена, но его слишком мало, он не наестся. Что же можно сделать? (Выслушиваются предложения детей.)
-Зёрнышки можно нарисовать. А рисовать мы сегодня будем ватными палочками. Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает приёмы рисования: обмакивает ватную палочку в краске, ритмично наносит точки по всему листу бумаги.
-Вот сколько зёрнышек я нарисовала. А теперь вы на своих листочках нарисуйте зёрнышки.
3. Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь нуждающимся.
4. Рисунки раскладываются на столе. Петушок "клюёт" зёрнышки, благодарит ребят за завтрак.
Воспитатель предлагает детям вспомнить песенку, которую они знают про петушка. Дети поют вместе с воспитателем:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.