Тема: Маленькие и большие следы.
Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной потешки; учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определённой последовательности.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы.
Ход:
1. Наблюдение из окна за погодой дня.
-Ребята, какой сегодня хороший день. Так и хочется погулять. Куда же мы с вами можем сходить погулять? (Ответы детей.)
2. -Давайте представим, что мы идём по дорожке в лес (в парк, по участку детского сада и т.д. в зависимости от того, что предложили дети).
Идём по группе, инсценируя потешку:
Большие ноги шли по дороге
Т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ, топ, топ, топ, топ.
3. -Когда мы шагаем, на снегу остаются следы.
-Давайте посмотрим, как мы с вами шли.
-Сейчас я нарисую свои следы. (Воспитатель рисует следы пальцем, приговаривая: "Т-о-о-п, т-о-о-п.")
-А кто нарисует маленькие следы? (Позвать желающего ребёнка. Он рисует пальчиком свои следы.)
-А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их.
Дети рисуют следы пальчиками.
4. Разложить рисунки на столе.
-Какая длинная дорожка у нас получилась. Покажите свою дорожку и скажите, куда вы шли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.