Чтобы увеличить шрифт на странице нажмите кнопки ctrl и +. (Чтобы потом уменьшить, нажмите ctrl и -)
|
ИЮЛЬ
|
|||||
№
|
Наблюдения
|
Подвижные игры
|
Труд
|
Индивидуальная
работа
|
Самостоятельная
деятельность
|
Совместная
деятельность
|
1.
|
За одуванчиками – привлекать детей к наблюдениям за
окружающим нас миром растений, приучать бережно относиться к цветам, не рвать
их без надобности, рассказывать, что цветущие цветы – источник пищи для
насекомых.
|
«День и ночь» - развивать умение действовать по сигналу.
|
Уборка на участке – воспитывать желание оказывать
посильную помощь взрослым.
|
Игровое упражнение «Подбрось и поймай» - упражнять в
подбрасывании и ловле мяча двумя руками.
|
Рисование цветными карандашами «Лето» - развивать
воображение, творческие способности.
|
Д/и «Когда это бывает?» - учить соотносить описание
природы с определённым временем года; развивать слуховое восприятие и
быстроту мышления.
|
2.
|
За дождём – развивать интерес к явлениям природы, вспомнить
потешки, песенки, заклички о дожде.
|
«Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по
сигналу, развивать быстроту и ловкость.
|
Подтачивание карандашей – воспитывать желание помогать.
|
Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость.
|
Рассматривание иллюстраций в книгах – воспитывать интерес
к книге, учить бережно относиться к книгам.
|
Лепка «Миска для киски» - развивать навык лепки, провести
эксперимент «Можно ли наливать в пластилиновую мисочку воду?».
|
3.
|
За транспортом – развивать наблюдательность, умение
различать цвета, вид транспорта – легковой или грузовой. Побеседовать о
назначении транспорта и правилах дорожного движения.
|
«Не забегай в круг» -развивать быстроту и ловкость, умение
играть по правилам.
|
Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать желание трудиться.
|
Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по
гимнастической лесенке.
|
Игры с песком – развивать самостоятельную творческую
деятельность детей.
|
Сюжетная игра «Больница» - развивать умение играть вместе.
|
4.
|
За птицами – интерес к жизни птиц, учить бережно и
заботливо относиться к ним.
|
«Лохматый пёс» - развивать умение играть по правилам,
быстроту и ловкость.
|
Посадить семена репы – воспитывать желание трудиться,
формировать интерес к жизни растений – от посадки до сбора урожая.
|
Игровое упражнение «Прыжки в длину» - упражнять в прыжках
в длину с места.
|
Игры с кеглями и мячами – развивать меткость, воспитывать
умение дожидаться своей очереди.
|
Строительство дороги из песка – развивать интерес к
возведению разнообразных построек из песка.
|
5.
|
За пионами на клумбе – воспитывать интерес к растениям,
умение видеть их красоту, развивать умение различать цвета и оттенки.
|
«Курочка-хохлатка» - учить действовать в соответствии с
текстом стихотворения, разбегаться по сигналу, упражнять в развитии быстроты
и ловкости.
|
Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к
выполнению трудовых посильных поручений.
|
Упражнение «Через верёвочку» - упражнять в прыжках через
верёвочку, натянутую на небольшой высоте.
|
Игры с бумажными самолётиками и корабликами – развивать игровые действия.
|
Разучивание стихотворений А.Барто – развивать интерес к
стихотворениям, память, речь.
|
6.
|
За деревьями – развивать интерес к деревьям, повторить
основные части деревьев, учить бережно относиться к деревьям и всему миру
живой природы.
|
«Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять в прыжках, умении
действовать по сигналу.
|
Собираем игрушки после прогулки – приучать убирать за
собой игрушки.
|
Игровое упражнение «Позвони в колокольчик» - упражнять в
подпрыгивании вверх.
|
Предложить раскраски по теме «Деревья» - развивать мелкую
моторику рук, умение различать деревья на картинках.
|
Д/и «Угадай, чей голосок» - развивать слуховое восприятие.
|
7.
|
За изменением погоды в течение дня – развивать
наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года.
|
«Гуси-лебеди» -знакомить с русскими народными подвижными
играми, учить играть по правилам, развивать быстроту и ловкость.
|
Поручение «Поможем малышам донести игрушки» - воспитывать
желание трудиться и помогать младшим по возрасту.
|
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» - развивать умение
прыгать, отталкиваясь двумя ногами от земли и мягко приземляясь.
|
Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение
строить разнообразные постройки.
|
Д/и «Угадай профессию» - развивать умение различать
профессии, воспитывать уважение к труду.
|
8.
|
За цветами на клумбе – учить называть цветы, воспитывать умение
видеть красоту, заботливо относиться к цветам.
|
«У медведя во бору» - развивать умение действовать по
правилам, разбегаться по сигналу.
|
Полив цветов на клумбе – воспитывать желание ухаживать за
цветами.
|
Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке» - развивать
умение прыгать на одной ноге.
|
Игры с мячом – развивать координацию движений, ловкость.
|
Чтение русских народных сказок – развивать интерес к
сказке, воображение, мышление.
|
9.
|
За всходами посеянных овощей на огороде – развивать
интерес к росту овощных культур, формировать понимание того, как растут
овощи.
|
«Куры в огороде» - развивать умение играть по правилам,
действовать по сигналу.
|
Полив огорода – развивать желание трудиться.
|
Дидактическое упражнение «Найди предмет такого же цвета» - развивать умение
различать цвета.
|
Раскраски «Овощи» - развивать мелкую моторику рук, умение
различать и называть овощи на картинках.
|
Игры с водой «Ловись, рыбка!» - привлекать к играм с
водой, учить играть по правилам, дожидаться своей очереди.
|
10.
|
За трудом дорожных рабочих – развивать речь, мышление,
учить уважать труд взрослых.
|
«Палочка-выручалочка» - развивать умение играть по
правилам.
|
Украшение участка поделками из бросового материала –
воспитывать желание сделать участок красивее.
|
Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».
|
Выкладывание узоров из пластиковых крышек – развивать
воображение.
|
Игры с песком – продолжать знакомить детей со свойствами
песка.
|
11.
|
За работой дворника – формировать уважительное отношение к
труду взрослых, расширять представления о трудовых действиях, результатах
труда.
|
«Филин и пташки» - учить действовать по сигналу, выполнять
действия согласно правилам игры.
|
Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку –
воспитывать желание помогать взрослым.
|
Игровое упражнение «Влезь на лесенку» - упражнять в
лазании по гимнастической скамейке.
|
Игры с водой и поролоновыми губками – познакомить со
свойством губки впитывать воду.
|
Игры со счётными палочками – развивать умение считать,
мелкую моторику, воображение.
|
12.
|
За облаками – формировать представления о том, откуда
берутся облака, развивать воображение.
|
«Самолёты» - учить действовать по сигналу, бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
|
Поручение «Соберём веточки на участке»- воспитывать
желание трудиться.
|
Игровое упражнение «Брось дальше» - упражнять в бросании
мяча на дальность.
|
Игры с песком – развивать игровую деятельность, учить
сооружать различные постройки из песка.
|
С.-р. игра «Перевозка грузов» - развивать игровую
деятельность, учить играть дружно.
|
13.
|
За травой и жизнью в траве – развивать умение наблюдать,
видеть за жизнью насекомых, учить наблюдать, не причиняя вреда.
|
«Ловишка в кругу» - воспитывать умение играть по правилам,
развивать быстроту, ловкость.
|
Подвоз песка в песочницу на игрушечных грузовиках – помочь взрослым в наполнении песочницы.
|
Игровое упражнение «Брось через верёвку» - упражнять в
перебрасывании мяча через верёвку, натянутую на высоте 1-1,5 м.
|
Игра «Ищем клад» - дети с помощью просеивания песка ищут
«клад» - спрятанные в нём камешки.
|
Д/и «Вспомни, не глядя» - упражнять в назывании предметов
по памяти, развивать память.
|
14.
|
За огородом «Что растёт на грядке?» - развивать
наблюдательность, вспомнить, что посажено на грядках, закреплять знания об
овощах, о том, как они растут.
|
«У дядюшки Трифона» - упражнять в согласованности действий
между участниками игры, развивать умение действовать быстро.
|
Полив огорода – воспитывать желание вырастить овощи.
|
Дидактическое упражнение «Повтори узор из камешков» -
развивать внимание, мышление.
|
Игры с природным материалом – шишками, камешками,
ракушками – развивать игровую деятельность детей.
|
Рисование кистью и красками - формировать умение
рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать тему рисунка,
рассказывать, что изображено.
|
15.
|
За ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с
оборудованием для определения силы ветра (султанчики, вертушки).
|
«Наседка и цыплята» - развивать быстроту, внимание,
ловкость, умение играть в соответствии с правилами.
|
Мытьё игрушек – воспитывать желание содержать игрушки в
чистоте.
|
Игровое упражнение «Попади в кольцо» - развивать меткость,
глазомер, координацию движений рук.
|
Игры с мячом – развивать ловкость, координацию движений.
|
Д/и «Угадай по описанию» - учить детей угадывать овощ по
описанию, развивать слуховое восприятие, воображение, мышление, память.
|
ИЮЛЬ
|
||||||
1.
|
За божьей коровкой – привлекать детей к наблюдениям за живыми
существами, воспитывать бережное отношение к насекомым.
|
«Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать
ловкость, быстроту.
|
Поручение «Подметём дорожку» - воспитывать желание
трудиться.
|
Катание на самокате – развивать силу мышц ног.
|
Игры с обручем – развивать двигательную активность детей.
|
Д/и «Скажи наоборот» - развивать речь, мышление, память.
|
2.
|
За небом – учить замечать красоту неба, природы вокруг.
Побеседовать о цвете неба днём и ночью, о том, что можно увидеть на небе
днём, а что ночью.
|
«Птицелов» - закреплять знания о птицах, учить играть по
правилам.
|
Поручение «Польём клумбу» - привлекать детей к труду.
|
Игровое упражнение «Подбрось повыше» - упражнять в
подбрасывании и ловле мяча, развивать координацию движений, собранность.
|
Игры со скакалками – развивать двигательную активность,
учить играть дружно.
|
Игры с песком «Строим город из песка» - развивать
воображение, поощрять обыгрывание построек.
|
3.
|
За автобусом – вспомнить правила поведения в автобусе.
|
«Жмурки» - развивать умение играть по правилам.
|
Трудовое поручение «Поможем малышам собрать игрушки» -
воспитывать желание помогать младшим.
|
Игровое упражнение «Сбей кеглю» - развивать глазомер,
координацию движений, меткость.
|
Выкладывание узоров на песке – развивать воображение и творческие
способности детей.
|
Д/и «Назови ласково» - развивать умение подбирать слова с
уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
4.
|
За бабочками – воспитывать наблюдательность, любовь к
живым существам, бережное отношение к ним.
|
«Удочка» - упражнять в подпрыгивании, развивать ловкость.
|
Поручение «Собираем камешки и палочки на участке» -
привлекать к выполнению простейших поручений, воспитывать желание помогать в
уборке территории.
|
Дидактическое упражнение «Сосчитай, не ошибись» -
упражнять в счёте до 10.
|
Игры с песком , палочками и камешками «Укрась торт» -
развивать творческие способности, воображение.
|
Лепка «Цветочки для бабочек» - развивать навыки лепки,
воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
|
5.
|
За транспортом – формировать представления о правилах
дорожного движения на проезжей части.
|
П/и «Караси и щука» - развивать умение действовать по
сигналу.
|
«Купание игрушек» - приучать содержать игрушки чистыми.
|
Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и
беге по ограниченной поверхности (по доске), развивать координацию движений,
умение сохранять равновесие.
|
«Строим забор» - построить забор из палочек.
|
Игры с песком «Следы на песке» - рассмотреть отпечатки
разных предметов на песке, попытаться определить, отпечаток какого предмета
оставлен.
|
6.
|
«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней
одежде, активизировать словарь по теме «Одежда».
|
«Мышеловка» - учить действовать в соответствии с текстом,
развивать ловкость, быстроту.
|
Украсим беседку – привлекать к украшению беседки гирляндами.
|
Дидактическое упражнение «Назови, что такой же формы» -
развивать умение различать форму предметов.
|
«Строим мост из палочек» - развивать умение сооружать
небольшие постройки из подручных средств.
|
Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять
знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
|
7.
|
За травой и цветами на участке – активизировать употребление в
речи прилагательных, развивать наблюдательность.
|
«Лошадки» - учить действовать по сигналу, играть в соответствии
с правилами.
|
«Кто больше игрушек принесёт» - собрать игрушки по
окончании прогулки, используя соревновательный приём.
|
Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на
дальность правой и левой рукой поочерёдно.
|
Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к
книге, воспитывать бережное отношение к ней.
|
Отгадывание загадок – развивать слуховое восприятие,
мышление, воображение.
|
8.
|
За кошкой – развивать
умение наблюдать за животными, учить безопасному поведению с уличными
животными.
|
«Цыплята и коршун» - учить детей действовать по сигналу,
развивать быстроту реакции и ловкость, упражнять в беге с увёртыванием.
|
Поручение «Соберём веточки на участке» - воспитывать желание выполнять
поручения.
|
Игровое упражнение «По брёвнышку» - упражнять в ходьбе по
бревну (дощечке), развивать равновесие, координацию движений.
|
«Посадим лес» - развивать игровую деятельность детей.
|
Игра «Угадай, что я делаю» - развивать умение отгадывать
действие.
|
9.
|
За собакой – побеседовать о собаке, рассказать, как вести
себя с уличными собаками.
|
«Лохматый пёс» - развивать умение действовать в соответствии
со стихотворным текстом, развивать быстроту и ловкость.
|
Поручение «Поможем убрать скошенную траву» - воспитывать
трудолюбие, желание помогать.
|
Дидактическое упражнение «Угадай домашнее животное».
|
Игры со скакалками – развивать двигательную активность.
|
Игры с водой «Лей-лей, не пролей!» - упражнять в переливании воды,
развивать сосредоточенность.
|
10.
|
За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами
неживой природы, формировать представления о том, как образуются тучи.
|
«Кот и мыши» - развивать умение действовать в соответствии
со словами стихотворения, разбегаться по окончании стихотворного текста,
упражнять в беге с увёртыванием.
|
Поручение «Украсим участок шарами» – привлекать к
совместному труду, воспитывать желание сделать участок красивым и
праздничным.
|
Дидактическое упражнение «Сосчитай, не ошибись» -
упражнять в счёте в пределах 10.
|
Рисование «Тучки» - развивать умение рисовать кистью и красками,
способствовать развитию воображения.
|
Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую
деятельность детей.
|
11.
|
Экскурсия по участку детского сада – привлекать детей к
наблюдениям, развивать умение отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей,
не перебивая, формировать представления о времени года – лето.
|
«Зайцы и волк» - развивать умение выполнять движения по
сигналу, упражнять в беге, в прыжках.
|
«Украсим беседку участок лентами» - вызвать желание
сделать участок красивым, поощрять желание помогать воспитателю.
|
Игровое упражнение «Пронеси, не урони» - упражнять в
переносе волана на ракетке.
|
Игры с формочками и песком – развивать воображение,
игровую деятельность.
|
Д/и «Угадай, что со мной» - развивать умение отгадывать и
изображать эмоции.
|
12.
|
За насекомыми – развивать умение наблюдать за объектами
живой природы; объяснять, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им
вреда.
|
«Птички и кошка» - упражнять в беге с увёртыванием,
развивать ловкость, быстроту, подвижность.
|
Поручение «Полей песок водой» - привлекать к выполнению
посильных поручений.
|
Игровое упражнение – «Прокати, не урони» -упражнять в
прокатывании обруча.
|
Игры с игрушками – развивать игровую деятельность детей.
|
С.-р. игра «Поездка на поезде» - развивать умение играть
вместе, взаимодействовать и ладить друг с другом.
|
13.
|
За птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, учить
называть птиц, описывать, подражать их голосу, воспитывать заботливое
отношение к птицам.
|
«Кролики» - развивать умение двигаться в группе, находить
своё место на площадке, упражнять в подлезании, прыжках.
|
Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать
желание трудиться.
|
Игровое упражнение «По ниточке» - упражнять в ходьбе по
прямой линии, развивать равновесие, координацию движений.
|
Лепка «Угощение для кролика» -развивать мелкую моторику,
навыки лепки.
|
С.-р. игра «Дочки-матери» - развивать умение распределять
роли, взаимодействовать в игре.
|
14.
|
«Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование
оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес.
|
«Птицы и лиса» - развивать умение быстро реагировать на
сигнал.
|
Поручение «Поливаем огород» - привлекать к выполнению
поручений.
|
Составление рассказа по картинкам – развивать связную
речь.
|
Игры с машинами – развивать игровую деятельность детей.
|
С.-р. игра «Пикник» - учить ладить друг с другом во время
игры, поощрять развитие сюжета.
|
15.
|
За деревьями – привлекать к наблюдениям за объектами живой
природы, учить называть деревья, отличать их друг от друга, воспитывать
бережное отношение к деревьям.
|
«Найди своё дерево» - развивать внимание, умение
ориентироваться в пространстве.
|
«Стирка кукольной одежды» - привлекать к выполнению
трудовых поручений.
|
Вспомнить потешку «Пальчик-мальчик».
|
Рисование цветными мелками на асфальте – развивать творческую
деятельность.
|
Экспериментирование с водой – учимся перемещать воду из
одного сосуда в другой разными способами (с помощью губки, воронки, пипетки).
|
АВГУСТ
|
||||||
1.
|
«Что цветёт летом?» - учить наблюдать за природой,
формировать интерес к цветущим растениям, учить называть их, бережно
относиться к ним.
|
«Пчёлки и ласточка» - учить действовать по сигналу, бегать
в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
|
Украшение участка поделками из бросового материала –
воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых.
|
Игровое упражнение «Повтори за мной» - развивать умение
выполнять упражнения по образцу.
|
Слушание детских песен, выполнение танцевальных движений –
развитие музыкальных способностей.
|
С.-р. игра «Обед» - воспитывать умение играть дружно, способствовать
развитию сюжета игры.
|
2.
|
«Опасные насекомые» - учить с осторожностью наблюдать за
жалящими насекомыми, побеседовать о том, как вести себя при встрече с ними.
|
«Бездомный заяц» - развивать быстроту, ловкость,
ориентировку в пространстве.
|
Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к
выполнению трудовых поручений.
|
Игровое упражнение «Перебрось через верёвку» - упражнять в
перебрасывании мяча через верёвку.
|
Рисование на асфальте цветными мелками «Насекомые» – развивать творческие способности детей.
|
Отгадывание загадок о насекомых – развивать мышление,
воображение, слуховое восприятие.
|
3.
|
«Что растёт на
грядке?» - формировать представление о разных овощах, о стадиях их роста, воспитывать
желание помогать в уходе за огородом.
|
«Пустое место» - развивать внимание, быстроту, ловкость.
|
«Перевозка урожая» - помочь доставить урожай огурцов и
помидоров на кухню.
|
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» - упражнять в
прыжках на двух ногах.
|
Игры со скакалками – развивать двигательную активность.
|
Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение слушать
внимательно, отгадывать название загаданного воспитателем фрукта или овоща.
|
4.
|
«Кто живёт в траве?» - учить называть насекомых, бережно
относиться к ним.
|
«Заря» - развивать внимание, быстроту, ловкость.
|
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать уважение к
труду взрослых, желание помогать.
|
Игровое упражнение «Поймай комара» - упражнять в
подпрыгивании вверх.
|
Игры с мячами и кеглями – развивать двигательную
активность.
|
Д/и «Съедобное-несъедобное» - учить различать съедобное и
несъедобное, вызвать положительные эмоции у детей.
|
5.
|
Наблюдение за светофором – формировать знания о работе
светофора, о безопасном переходе дороги.
|
«Стадо» -упражнять в быстром беге по сигналу.
|
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению
трудовых поручений.
|
Игровое упражнение «Пролезь в обруч» - упражнять в
пролезании в обруч разными способами.
|
Игры с песком «Разные дома» - развивать умение сооружать
разнообразные постройки.
|
Д/и «Кто внимательный?» - развивать внимание и зрительную
память.
|
6.
|
За собакой – привлекать к наблюдениям за животными,
напомнить, что к чужим собакам подходить нельзя.
|
«Куры в огороде» - учить детей действовать по сигналу.
|
Украшение участка гирляндами – воспитывать желание сделать
участок красивым.
|
Прыжки вокруг дерева, до песочницы, вокруг лесенки и т.д.
– упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
|
Раскрашивание раскрасок с изображением животных – развивать
навыки работы карандашом, закреплять названия животных.
|
Д/и «Колечко» - развивать внимательность, сосредоточенность,
умение играть по правилам.
|
7.
|
За птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, поощрять
знание названий птиц, учить наблюдать, не причиняя вреда.
|
«Липкие пеньки» - развивать умение играть по правилам,
упражнять в беге.
|
Поручение «Соберём камешки для игр» - воспитывать желание
принимать участие в посильном труде.
|
Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию
движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
|
Выкладывание рисунков из камешков – развивать творческие
способности.
|
С.-р. игра «Магазин» - учить детей распределять роли в
игре, воспитывать умение общаться, взаимодействовать в соответствии с игровым
замыслом.
|
8.
|
За деревьями участка – рассмотреть части дерева, сравнить
деревья по высоте, толщине и цвету ствола, определить названия деревьев.
|
«Совушка» - упражнять в беге по сигналу.
|
Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к
выполнению поручений.
|
Игровое упражнение «Кто быстрей?» - развивать быстроту
реакции.
|
Конструирование из мокрого песка – способствовать развитию
творчества детей, поддерживать детей в их фантазиях.
|
Д/и «Угадай дерево по описанию» - развивать слуховое
восприятие, воображение, мышление, память.
|
9.
|
Рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное
отношение к цветам, закреплять умение различать цвета; воспитывать желание
ухаживать за цветами.
|
«Иголка, нитка и узелок» - развивать быстроту,
согласованность действий.
|
Полив клумбы – привлекать к уходу за цветами.
|
Игровое упражнение «Дотянись» - развивать гибкость.
|
Рассматривание иллюстраций в книгах – формировать интерес
к книгам, учить бережно к ним относиться.
|
Д/и «Мяч поймай – цветок называй» - закреплять знания о цветах.
|
10.
|
За летним дождём – формировать представления о природных
явлениях, вспомнить стихи, песенки, потешки о дождике.
|
«Перетягивание каната» - развивать силу.
|
Поручение «Протрём скамейки в беседке» - развивать
трудовые действия.
|
Дидактическое упражнение «Назови следующее число» -
развивать навыки счёта.
|
Игры с машинами и куклами – развивать игровую
деятельность.
|
Д/и «Угадай, кого не стало» - развивать внимание,
зрительную память.
|
11.
|
За проезжающим транспортом – закреплять знания о
транспорте, об элементарных правилах безопасного поведения на дороге.
|
«Горшки» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять
в быстром беге.
|
Поручение «Польём песок» - привлекать к выполнению
поручений.
|
Вспомнить стихотворения А. Барто – развивать память,
умение рассказывать стихи.
|
Игры с песком «Строим дома для животных» - развивать
умение играть вместе.
|
С.-р. игра «Больница» - содействовать дружной игре детей.
|
12.
|
За природой после дождя, радугой – развивать
наблюдательность, умение замечать красоту природы, формировать знания о
природном явлении – радуге, о семи её составляющих цветах.
|
«Птички в гнёздышках» - развивать ориентировку в
пространстве, умение играть дружно, по правилам.
|
Сбор урожая – привлекать к трудовым действиям.
|
Игровое упражнение «Отбивание мяча» - упражнять в
отбивании мяча о землю.
|
Игры с песком «Строим гаражи для машин» - развивать навыки
сооружения построек из песка.
|
Д/и «Мяч поймай – овощ называй» - закреплять знания об
овощах.
|
13.
|
За муравьями – учить наблюдать, не причиняя вреда.
|
«Лиса и куры» - развивать умение действовать по сигналу, внимание,
упражнять в беге.
|
Уборка на участке – привлекать детей к труду.
|
Дидактическое упражнение «Назови насекомое».
|
Сюжетные игры по выбору детей – развивать умение
взаимодействовать в игре.
|
Игры с водой «Тонет-не тонет» - знакомить детей со
свойствами различных материалов, развивать игровую деятельность.
|
14.
|
За жуком – учить наблюдать за насекомыми, не причиняя им
вреда.
|
«Водяной» - упражнять в беге, развивать умение играть по
правилам.
|
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению
трудовых поручений.
|
Игровое упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках на
двух ногах.
|
Игры с природным материалом – развивать игровую
деятельность.
|
Игры с водой «Поплывёт или утонет?» - развивать
исследовательскую деятельность детей.
|
15.
|
«Какие овощи выросли на грядке?» - закреплять знания об
овощах.
|
«Хитрая лиса» - развивать внимание, быстроту, умение
играть по правилам.
|
«Собираем урожай» - привлечь детей к сбору урожая; приучать
доводить начатое дело до конца.
|
Ходьба по бревну – развивать координацию движений.
|
Игры с машинами – воспитывать желание играть вместе.
|
С.-р. игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность
детей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.