воскресенье, 14 июня 2020 г.

Планирование прогулок на лето в средней группе детского сада


Чтобы увеличить шрифт на странице нажмите кнопки ctrl и +. (Чтобы потом уменьшить, нажмите ctrl и -)

ИЮЛЬ
Наблюдения
Подвижные игры
Труд
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
1.
За одуванчиками – привлекать детей к наблюдениям за окружающим нас миром растений, приучать бережно относиться к цветам, не рвать их без надобности, рассказывать, что цветущие цветы – источник пищи для насекомых.
«День и ночь» - развивать умение действовать по сигналу.
Уборка на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.
Игровое упражнение «Подбрось и поймай» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.
Рисование цветными карандашами «Лето» - развивать воображение, творческие способности.
Д/и «Когда это бывает?» - учить соотносить описание природы с определённым временем года; развивать слуховое восприятие и быстроту мышления.
2.
За дождём – развивать интерес к явлениям природы, вспомнить потешки, песенки, заклички о дожде.
«Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу, развивать быстроту и ловкость.
Подтачивание карандашей – воспитывать желание помогать.
Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость.
Рассматривание иллюстраций в книгах – воспитывать интерес к книге, учить бережно относиться к книгам.
Лепка «Миска для киски» - развивать навык лепки, провести эксперимент «Можно ли наливать в пластилиновую мисочку воду?».
3.
За транспортом – развивать наблюдательность, умение различать цвета, вид транспорта – легковой или грузовой. Побеседовать о назначении транспорта и правилах дорожного движения.
«Не забегай в круг» -развивать быстроту и ловкость, умение играть по правилам.
Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке. 
Игры с песком – развивать самостоятельную творческую деятельность детей.
Сюжетная игра «Больница» - развивать умение играть вместе.
4.
За птицами – интерес к жизни птиц, учить бережно и заботливо относиться к ним.
«Лохматый пёс» - развивать умение играть по правилам, быстроту и ловкость.
Посадить семена репы – воспитывать желание трудиться, формировать интерес к жизни растений – от посадки до сбора урожая.
Игровое упражнение «Прыжки в длину» - упражнять в прыжках в длину с места.
Игры с кеглями и мячами – развивать меткость, воспитывать умение дожидаться своей очереди.
Строительство дороги из песка – развивать интерес к возведению разнообразных построек из песка.
5.
За пионами на клумбе – воспитывать интерес к растениям, умение видеть их красоту, развивать умение различать цвета и оттенки.
«Курочка-хохлатка» - учить действовать в соответствии с текстом стихотворения, разбегаться по сигналу, упражнять в развитии быстроты и ловкости.
Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к выполнению трудовых посильных поручений.
Упражнение «Через верёвочку» - упражнять в прыжках через верёвочку, натянутую на небольшой высоте.
Игры с бумажными самолётиками и корабликами  – развивать игровые действия.
Разучивание стихотворений А.Барто – развивать интерес к стихотворениям, память, речь.
6.
За деревьями – развивать интерес к деревьям, повторить основные части деревьев, учить бережно относиться к деревьям и всему миру живой природы.
«Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять в прыжках, умении действовать по сигналу.
Собираем игрушки после прогулки – приучать убирать за собой игрушки.
Игровое упражнение «Позвони в колокольчик» - упражнять в подпрыгивании вверх.
Предложить раскраски по теме «Деревья» - развивать мелкую моторику рук, умение различать деревья на картинках.
Д/и «Угадай, чей голосок» - развивать слуховое восприятие.
7.
За изменением погоды в течение дня – развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года.
«Гуси-лебеди» -знакомить с русскими народными подвижными играми, учить играть по правилам, развивать быстроту и ловкость.
Поручение «Поможем малышам донести игрушки» - воспитывать желание трудиться и помогать младшим по возрасту.
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» - развивать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами от земли и мягко приземляясь.
Игры с конструктором – развивать мелкую моторику, умение строить разнообразные постройки.
Д/и «Угадай профессию» - развивать умение различать профессии, воспитывать уважение к труду.
8.
За цветами на клумбе  – учить называть цветы, воспитывать умение видеть красоту, заботливо относиться к цветам.
«У медведя во бору» - развивать умение действовать по правилам, разбегаться по сигналу.
Полив цветов на клумбе – воспитывать желание ухаживать за цветами.
Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке» - развивать умение прыгать на одной ноге.
Игры с мячом – развивать координацию движений, ловкость.
Чтение русских народных сказок – развивать интерес к сказке, воображение, мышление.
9.
За всходами посеянных овощей на огороде – развивать интерес к росту овощных культур, формировать понимание того, как растут овощи.
«Куры в огороде» - развивать умение играть по правилам, действовать по сигналу.
Полив огорода – развивать желание трудиться.
Дидактическое упражнение «Найди предмет  такого же цвета» - развивать умение различать цвета.
Раскраски «Овощи» - развивать мелкую моторику рук, умение различать и называть овощи на картинках.
Игры с водой «Ловись, рыбка!» - привлекать к играм с водой, учить играть по правилам, дожидаться своей очереди.
10.
За трудом дорожных рабочих – развивать речь, мышление, учить уважать труд взрослых.
«Палочка-выручалочка» - развивать умение играть по правилам.
Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать желание сделать участок красивее.
Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».
Выкладывание узоров из пластиковых крышек – развивать воображение.
Игры с песком – продолжать знакомить детей со свойствами песка.
11.
За работой дворника – формировать уважительное отношение к труду взрослых, расширять представления о трудовых действиях, результатах труда.
«Филин и пташки» - учить действовать по сигналу, выполнять действия согласно правилам игры.
Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку – воспитывать желание помогать взрослым.
Игровое упражнение «Влезь на лесенку» - упражнять в лазании по гимнастической скамейке.
Игры с водой и поролоновыми губками – познакомить со свойством губки впитывать воду.
Игры со счётными палочками – развивать умение считать, мелкую моторику, воображение.
12.
За облаками – формировать представления о том, откуда берутся облака, развивать воображение.
«Самолёты» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Поручение «Соберём веточки на участке»- воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Брось дальше» - упражнять в бросании мяча на дальность.
Игры с песком – развивать игровую деятельность, учить сооружать различные постройки из песка.
С.-р. игра «Перевозка грузов» - развивать игровую деятельность, учить играть дружно.
13.
За травой и жизнью в траве – развивать умение наблюдать, видеть за жизнью насекомых, учить наблюдать, не причиняя вреда.
«Ловишка в кругу» - воспитывать умение играть по правилам, развивать быстроту, ловкость.
Подвоз песка в песочницу на игрушечных грузовиках  – помочь взрослым в наполнении песочницы.
Игровое упражнение «Брось через верёвку» - упражнять в перебрасывании мяча через верёвку, натянутую на высоте 1-1,5 м.
Игра «Ищем клад» - дети с помощью просеивания песка ищут «клад» - спрятанные в нём камешки.
Д/и «Вспомни, не глядя» - упражнять в назывании предметов по памяти, развивать память.
14.
За огородом «Что растёт на грядке?» - развивать наблюдательность, вспомнить, что посажено на грядках, закреплять знания об овощах, о том, как они растут.
«У дядюшки Трифона» - упражнять в согласованности действий между участниками игры, развивать умение действовать быстро.
Полив огорода – воспитывать желание вырастить овощи.
Дидактическое упражнение «Повтори узор из камешков» - развивать внимание, мышление.
Игры с природным материалом – шишками, камешками, ракушками – развивать игровую деятельность детей.
Рисование кистью и красками  - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать тему рисунка, рассказывать, что изображено.
15.
За ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра (султанчики, вертушки).
«Наседка и цыплята» - развивать быстроту, внимание, ловкость, умение играть в соответствии с правилами.
Мытьё игрушек – воспитывать желание содержать игрушки в чистоте.
Игровое упражнение «Попади в кольцо» - развивать меткость, глазомер, координацию движений рук.
Игры с мячом – развивать ловкость, координацию движений.
Д/и «Угадай по описанию» - учить детей угадывать овощ по описанию, развивать слуховое восприятие, воображение, мышление, память.
ИЮЛЬ
1.
За божьей коровкой  – привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым.
«Медведь и пчёлы» упражнять в беге по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Поручение «Подметём дорожку» - воспитывать желание трудиться.
Катание на самокате – развивать силу мышц ног.
Игры с обручем – развивать двигательную активность детей.
Д/и «Скажи наоборот» - развивать речь, мышление, память.
2.
За небом – учить замечать красоту неба, природы вокруг. Побеседовать о цвете неба днём и ночью, о том, что можно увидеть на небе днём, а что ночью.
«Птицелов» - закреплять знания о птицах, учить играть по правилам.
Поручение «Польём клумбу» - привлекать детей к труду.
Игровое упражнение «Подбрось повыше» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча, развивать координацию движений, собранность.
Игры со скакалками – развивать двигательную активность, учить играть дружно.
Игры с песком «Строим город из песка» - развивать воображение, поощрять обыгрывание построек.
3.
За автобусом – вспомнить правила поведения в автобусе.
«Жмурки» - развивать умение играть по правилам.
Трудовое поручение «Поможем малышам собрать игрушки» - воспитывать желание помогать младшим.
Игровое упражнение «Сбей кеглю» - развивать глазомер, координацию движений, меткость.
Выкладывание узоров  на песке – развивать воображение и творческие способности детей.
Д/и «Назови ласково» - развивать умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
4.
За бабочками – воспитывать наблюдательность, любовь к живым существам, бережное отношение к ним.
«Удочка» - упражнять в подпрыгивании, развивать ловкость.
Поручение «Собираем камешки и палочки на участке» - привлекать к выполнению простейших поручений, воспитывать желание помогать в уборке территории.
Дидактическое упражнение «Сосчитай, не ошибись» - упражнять в счёте до 10.
Игры с песком , палочками и камешками «Укрась торт» - развивать творческие способности, воображение.
Лепка «Цветочки для бабочек» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
5.
За транспортом – формировать представления о правилах дорожного движения на проезжей части.
П/и «Караси и щука» - развивать умение действовать по сигналу.
«Купание игрушек» - приучать содержать игрушки чистыми.
Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге по ограниченной поверхности (по доске), развивать координацию движений, умение сохранять равновесие.
«Строим забор» - построить забор из палочек.
Игры с песком «Следы на песке» - рассмотреть отпечатки разных предметов на песке, попытаться определить, отпечаток какого предмета оставлен.
6.
«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда».
«Мышеловка» - учить действовать в соответствии с текстом, развивать ловкость, быстроту.
Украсим беседку – привлекать к украшению беседки гирляндами.
Дидактическое упражнение «Назови, что такой же формы» - развивать умение различать форму предметов.
«Строим мост из палочек» - развивать умение сооружать небольшие постройки из подручных средств.
Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
7.
За травой и цветами  на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность.
«Лошадки» - учить действовать по сигналу, играть в соответствии с правилами.
«Кто больше игрушек принесёт» - собрать игрушки по окончании прогулки, используя соревновательный приём.
Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой поочерёдно.
Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней.
Отгадывание загадок – развивать слуховое восприятие, мышление, воображение.
8.
За кошкой  – развивать умение наблюдать за животными, учить безопасному поведению с уличными животными.
«Цыплята и коршун» - учить детей действовать по сигналу, развивать быстроту реакции и ловкость, упражнять в беге с увёртыванием.
Поручение «Соберём веточки  на участке» - воспитывать желание выполнять поручения.
Игровое упражнение «По брёвнышку» - упражнять в ходьбе по бревну (дощечке), развивать равновесие, координацию движений.
«Посадим лес» - развивать игровую деятельность детей.
Игра «Угадай, что я делаю» - развивать умение отгадывать действие.
9.
За собакой – побеседовать о собаке, рассказать, как вести себя с уличными собаками.
«Лохматый пёс» - развивать умение действовать в соответствии со стихотворным текстом, развивать быстроту и ловкость.
Поручение «Поможем убрать скошенную траву» - воспитывать трудолюбие, желание помогать.
Дидактическое упражнение «Угадай домашнее животное».
Игры со скакалками – развивать двигательную активность.
Игры с водой «Лей-лей,  не пролей!» - упражнять в переливании воды, развивать сосредоточенность.

10.
За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы, формировать представления о том, как образуются тучи.
«Кот и мыши» - развивать умение действовать в соответствии со словами стихотворения, разбегаться по окончании стихотворного текста, упражнять в беге с увёртыванием.
Поручение «Украсим участок шарами» – привлекать к совместному труду, воспитывать желание сделать участок красивым и праздничным.
Дидактическое упражнение «Сосчитай, не ошибись» - упражнять в счёте в пределах 10.
Рисование «Тучки» - развивать умение рисовать кистью и красками, способствовать развитию воображения.
Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей.
11.
Экскурсия по участку детского сада – привлекать детей к наблюдениям, развивать умение отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей, не перебивая, формировать представления о времени года – лето.
«Зайцы и волк» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках.
«Украсим беседку участок лентами» - вызвать желание сделать участок красивым, поощрять желание помогать воспитателю.
Игровое упражнение «Пронеси, не урони» - упражнять в переносе волана на ракетке.
Игры с формочками и песком – развивать воображение, игровую деятельность.
Д/и «Угадай, что со мной» - развивать умение отгадывать и изображать эмоции.
12.
За насекомыми – развивать умение наблюдать за объектами живой природы; объяснять, что наблюдать за насекомыми нужно, не причиняя им вреда.
«Птички и кошка» - упражнять в беге с увёртыванием, развивать ловкость, быстроту, подвижность.
Поручение «Полей песок водой» - привлекать к выполнению посильных поручений.
Игровое упражнение – «Прокати, не урони» -упражнять в прокатывании обруча.
Игры с игрушками – развивать игровую деятельность детей.
С.-р. игра «Поездка на поезде» - развивать умение играть вместе, взаимодействовать и ладить друг с другом.
13.
За птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, учить называть птиц, описывать, подражать их голосу, воспитывать заботливое отношение к птицам.
«Кролики» - развивать умение двигаться в группе, находить своё место на площадке, упражнять в подлезании, прыжках.
Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «По ниточке» - упражнять в ходьбе по прямой линии, развивать равновесие, координацию движений.
Лепка «Угощение для кролика» -развивать мелкую моторику, навыки лепки.
С.-р. игра «Дочки-матери» - развивать умение распределять роли, взаимодействовать в игре.
14.
«Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес.
«Птицы и лиса» - развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Поручение «Поливаем огород» - привлекать к выполнению поручений.
Составление рассказа по картинкам – развивать связную речь.
Игры с машинами – развивать игровую деятельность детей.
С.-р. игра «Пикник» - учить ладить друг с другом во время игры, поощрять развитие сюжета.
15.
За деревьями – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, учить называть деревья, отличать их друг от друга, воспитывать бережное отношение к деревьям.
«Найди своё дерево» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
«Стирка кукольной одежды» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Вспомнить потешку «Пальчик-мальчик».
Рисование цветными мелками на асфальте – развивать творческую деятельность.
Экспериментирование с водой – учимся перемещать воду из одного сосуда в другой разными способами (с помощью губки, воронки, пипетки).
АВГУСТ
1.
«Что цветёт летом?» - учить наблюдать за природой, формировать интерес к цветущим растениям, учить называть их, бережно относиться к ним.
«Пчёлки и ласточка» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых.
Игровое упражнение «Повтори за мной» - развивать умение выполнять упражнения по образцу.
Слушание детских песен, выполнение танцевальных движений – развитие музыкальных способностей.
С.-р. игра «Обед» - воспитывать умение играть дружно, способствовать развитию сюжета игры.
2.
«Опасные насекомые» - учить с осторожностью наблюдать за жалящими насекомыми, побеседовать о том, как вести себя при встрече с ними.
«Бездомный заяц» - развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.
Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Игровое упражнение «Перебрось через верёвку» - упражнять в перебрасывании мяча через верёвку.
Рисование на асфальте цветными мелками «Насекомые»  – развивать творческие способности детей.
Отгадывание загадок о насекомых – развивать мышление, воображение, слуховое восприятие.
3.
 «Что растёт на грядке?» - формировать представление о разных  овощах, о стадиях их роста, воспитывать желание помогать в уходе за огородом.
«Пустое место» - развивать внимание, быстроту, ловкость.
«Перевозка урожая» - помочь доставить урожай огурцов и помидоров на кухню.
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Игры со скакалками – развивать двигательную активность.
Д/и «Угадай по описанию» - развивать умение слушать внимательно, отгадывать название загаданного воспитателем фрукта или овоща.
4.
«Кто живёт в траве?» - учить называть насекомых, бережно относиться к ним.
«Заря» - развивать внимание, быстроту, ловкость.
Помочь дворнику в уборке участка – воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать.
Игровое упражнение «Поймай комара» - упражнять в подпрыгивании вверх.
Игры с мячами и кеглями – развивать двигательную активность.
Д/и «Съедобное-несъедобное» - учить различать съедобное и несъедобное, вызвать положительные эмоции у детей.
5.
Наблюдение за светофором – формировать знания о работе светофора, о безопасном переходе дороги.
«Стадо» -упражнять в быстром беге по сигналу.
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Игровое упражнение «Пролезь в обруч» - упражнять в пролезании в обруч разными способами.
Игры с песком «Разные дома» - развивать умение сооружать разнообразные постройки.
Д/и «Кто внимательный?» - развивать внимание и зрительную память.
6.
За собакой – привлекать к наблюдениям за животными, напомнить, что к чужим собакам подходить нельзя.
«Куры в огороде» - учить детей действовать по сигналу.
Украшение участка гирляндами – воспитывать желание сделать участок красивым.
Прыжки вокруг дерева, до песочницы, вокруг лесенки и т.д. – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Раскрашивание раскрасок с изображением животных – развивать навыки работы карандашом, закреплять названия животных.
Д/и «Колечко» - развивать внимательность, сосредоточенность, умение играть по правилам.
7.
За птицами – привлекать к наблюдениям за птицами, поощрять знание названий птиц, учить наблюдать, не причиняя вреда.
«Липкие пеньки» - развивать умение играть по правилам, упражнять в беге.
Поручение «Соберём камешки для игр» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Выкладывание рисунков из камешков – развивать творческие способности.
С.-р. игра «Магазин» - учить детей распределять роли в игре, воспитывать умение общаться, взаимодействовать в соответствии с игровым замыслом.
8.
За деревьями участка – рассмотреть части дерева, сравнить деревья по высоте, толщине и цвету ствола, определить названия деревьев.
«Совушка» - упражнять в беге по сигналу.
Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Игровое упражнение «Кто быстрей?» - развивать быстроту реакции.
Конструирование из мокрого песка – способствовать развитию творчества детей, поддерживать детей в их фантазиях.
Д/и «Угадай дерево по описанию» - развивать слуховое восприятие, воображение, мышление, память.
9.
Рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к цветам, закреплять умение различать цвета; воспитывать желание ухаживать за цветами.
«Иголка, нитка и узелок» - развивать быстроту, согласованность действий.
Полив клумбы – привлекать к уходу за цветами.
Игровое упражнение «Дотянись» - развивать гибкость.
Рассматривание иллюстраций в книгах – формировать интерес к книгам, учить бережно к ним относиться.
Д/и «Мяч поймай – цветок называй» - закреплять знания о цветах.
10.
За летним дождём – формировать представления о природных явлениях, вспомнить стихи, песенки, потешки о дождике.
«Перетягивание каната» - развивать силу.
Поручение «Протрём скамейки в беседке» - развивать трудовые действия.
Дидактическое упражнение «Назови следующее число» - развивать навыки счёта.
Игры с машинами и куклами – развивать игровую деятельность.
Д/и «Угадай, кого не стало» - развивать внимание, зрительную память.
11.
За проезжающим транспортом – закреплять знания о транспорте, об элементарных правилах безопасного поведения на дороге.
«Горшки» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в быстром беге.
Поручение «Польём песок» - привлекать к выполнению поручений.
Вспомнить стихотворения А. Барто – развивать память, умение рассказывать стихи.
Игры с песком «Строим дома для животных» - развивать умение играть вместе.
С.-р. игра «Больница» - содействовать дружной игре детей.
12.
За природой после дождя, радугой – развивать наблюдательность, умение замечать красоту природы, формировать знания о природном явлении – радуге, о семи её составляющих цветах.
«Птички в гнёздышках» - развивать ориентировку в пространстве, умение играть дружно, по правилам.
Сбор урожая – привлекать к трудовым действиям.
Игровое упражнение «Отбивание мяча» - упражнять в отбивании мяча о землю.
Игры с песком «Строим гаражи для машин» - развивать навыки сооружения построек из песка.
Д/и «Мяч поймай – овощ называй» - закреплять знания об овощах.
13.
За муравьями – учить наблюдать, не причиняя вреда.
«Лиса и куры» - развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять в беге.
Уборка на участке – привлекать детей к труду.
Дидактическое упражнение «Назови насекомое».
Сюжетные игры по выбору детей – развивать умение взаимодействовать в игре.
Игры с водой «Тонет-не тонет» - знакомить детей со свойствами различных материалов, развивать игровую деятельность.
14.
За жуком – учить наблюдать за насекомыми, не причиняя им вреда.
«Водяной» - упражнять в беге, развивать умение играть по правилам.
Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений.
Игровое упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Игры с природным материалом – развивать игровую деятельность.
Игры с водой «Поплывёт или утонет?» - развивать исследовательскую деятельность детей.
15.
«Какие овощи выросли на грядке?» - закреплять знания об овощах.
«Хитрая лиса» - развивать внимание, быстроту, умение играть по правилам.
«Собираем урожай» - привлечь детей к сбору урожая; приучать доводить начатое дело до конца.
Ходьба по бревну – развивать координацию движений.
Игры с машинами – воспитывать желание играть вместе.
С.-р. игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.