вторник, 5 декабря 2017 г.

Конспект нод по рисованию во второй группе раннего возраста "Вкусные картинки"

Пр.сод.: познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Продолжать учить рисовать кистью – не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закреплять технику и правила пользования кистью. Создать интерес к «оживлению» картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Ход:
1. Организационный момент. 
Сообщить детям, что кто-то придёт к нам сейчас в гости. А чтобы узнать кто, надо отгадать загадку:
Кто на свете всех полезней,
Лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
Занят очень нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
Говорит: «Откройте ротик
И скажите громко - а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Ну конечно, это - ... (доктор).

2. Основная часть.
-Правильно, ребята, это доктор!
-А вы были когда-нибудь в больнице, у доктора? (Ответы детей)
-Зачем вы к нему ходили? (Ответы детей)
-А доктор, который пришёл к нам в гости не хочет, чтобы вы болели, поэтому пришёл рассказать вам, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровыми и не болеть.
Воспитатель рассказывает за доктора:
-Я ребятам расскажу, как со здоровьем я дружу.
И начну я по порядку, прямо с утренней зарядки!
Рано утром просыпаюсь и зарядкой занимаюсь: (ребята выполняют движения вместе с доктором)
Руки вверх и руки вниз.
А потом, дружок, тянись,
Выше к небу поднимись,
Вниз присядь и улыбнись.
Улыбаясь, я хожу,
За чистотой своей слежу:
Руки мою тщательно,
Зубы чищу старательно.
Питаться стараюсь правильно,
Витамины ем обязательно!
-Вот так-то, ребятки, и остаюсь я всегда здоровым, весёлым и бодрым!
-А вы делаете по утрам зарядку?
-А бываете ли вы хмурыми, сердитыми, недовольными?
-А моете ли руки в детском саду и дома?
-А когда вы их моете?
-А зубы умеете чистить?
-А витамины едите?
-Ой, какие же вы молодцы!!!
-Ребята, меня позвали к тем детишкам, которые заболели, и я несу им витамины - фрукты и овощи. Вы поможете мне разложить овощи и фрукты по цвету? 
Дидактическая игра "Разложи фрукты и овощи по цвету"

 -Вот спасибо, малыши! Теперь я отнесу эти фрукты и овощи больным ребяткам: красные дам тем, у кого горлышко болит, жёлтые - кого животик беспокоит, а зелёные дам тем, кто чихает и кашляет. А вам я желаю никогда не болеть и принёс вам картинки-раскраски с изображением вкусных и полезных овощей и фруктов. А сейчас мне пора, до свидания!!!
Раскрашивание раскрасок.
Дети выбирают себе раскраску для раскрашивания, обговаривают с воспитателем, каким цветом они будут её раскрашивать. Воспитатель следит за правильностью раскрашивания: подсказывает, чтобы дети не выходили за контур, вовремя набирали краску и смачивали кисточку в воде.


3. Заключительная часть.
-Ребята, кто был  у нас в гостях?
-Что нужно делать, чтобы не болеть?
-Какие картинки подарил вам доктор?
-Понравилось вам раскрашивать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.