Тема: Чебурашка.
Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
Ход:
1. Загадать загадку о Чебурашке:
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда-то в магазине,
Сказку ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным
Ты меня, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ...
(...Чебурашку).
2. -Ребята, у нас в гостях Чебурашка. Представляете, у него в домике нет зеркала и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел.
-Ребята, могли бы вы ему помочь? Что вы предложите сделать Чебурашке, чтобы он наконец-то себя увидел? (Ответы детей.)
-Да, ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотрев мультик "Про крокодила Гену и Чебурашку". Можно подарить ему зеркало и он увидит себя в нём, а можно нарисовать его портрет.
-Что нам понадобится, чтобы нарисовать портрет Чебурашки? (Ответы детей.)
-Карандаш какого цвета нужно взять?
-С чего начнёте рисовать Чебурашку?
-А что нарисуете потом?
-Теперь можно приступать к работе. Не забудьте закрасить изображение аккуратно, не выходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.
Самостоятельная работа детей.
3. Рефлексия.
-Что мы сегодня рисовали?
-Для чего?
-Как вы думаете помогли ли мы Чебурашке?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.