Тема: Жучки.
Программное содержание: продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и чётко произносить слова потешки. Воспитывать аккуратность при работе.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация.
Материалы: ватман с наклеенным на него изображением цветов и травы; игрушечные насекомые - божья коровка и жук; детали для жуков на каждого ребёнка: овалы жёлтого, красного, коричневого цвета и полукруги чёрного цвета; клейстер и кисточки; тряпочки и клеёночки; фломастеры.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу! (Божья коровка.)
Ребята с воспитателем рассматривают божью коровку, описывают её.
2. Основная часть.
-Ребята, кто из вас помнит потешку про божью коровку?
Ребёнок кладёт божью коровку на ладошку и рассказывает потешку:
-Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
чёрного и белого,
Только не горелого.
Потешку рассказывают несколько желающих.
Ребята, поглядите, кто-то ещё к нам прилетел. Кто это? (Жук.) Послушайте и про него потешку:
-Жук-жучок,
Не летай в озёрышко
Улетишь высоко,
Упадёшь глубоко.
Уж ты на землю падёшь-
тебя мышка съест.
Уж ты на воду падёшь-
Тебя рыбка заглотнёт.
-Ребята, а как называют божьих коровок, жуков одним словом? (Насекомые.)
-Где живут насекомые? (Ответы детей.)
Пригласить детей на "лужок".
-Что растёт на лугу? (Ответы детей.)
-На этом лугу совсем никто не живёт. Кого можно поселить на травке, в цветочках? (Ответы детей.)
-У меня есть разноцветные овалы и полукруги чёрного цвета. Попробуйте сделать из них жучков.
-Чего-то не хватает у этих насекомых. Чего же? (Ножек и усиков.)
-Дорисуем ножки и усики фломастерами.
3. Рассматривание готовой работы.
-Вот какой весёлый лужок у нас получился!
Программное содержание: продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и чётко произносить слова потешки. Воспитывать аккуратность при работе.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация.
Материалы: ватман с наклеенным на него изображением цветов и травы; игрушечные насекомые - божья коровка и жук; детали для жуков на каждого ребёнка: овалы жёлтого, красного, коричневого цвета и полукруги чёрного цвета; клейстер и кисточки; тряпочки и клеёночки; фломастеры.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу! (Божья коровка.)
Ребята с воспитателем рассматривают божью коровку, описывают её.
2. Основная часть.
-Ребята, кто из вас помнит потешку про божью коровку?
Ребёнок кладёт божью коровку на ладошку и рассказывает потешку:
-Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
чёрного и белого,
Только не горелого.
Потешку рассказывают несколько желающих.
Ребята, поглядите, кто-то ещё к нам прилетел. Кто это? (Жук.) Послушайте и про него потешку:
-Жук-жучок,
Не летай в озёрышко
Улетишь высоко,
Упадёшь глубоко.
Уж ты на землю падёшь-
тебя мышка съест.
Уж ты на воду падёшь-
Тебя рыбка заглотнёт.
-Ребята, а как называют божьих коровок, жуков одним словом? (Насекомые.)
-Где живут насекомые? (Ответы детей.)
Пригласить детей на "лужок".
-Что растёт на лугу? (Ответы детей.)
-На этом лугу совсем никто не живёт. Кого можно поселить на травке, в цветочках? (Ответы детей.)
-У меня есть разноцветные овалы и полукруги чёрного цвета. Попробуйте сделать из них жучков.
-Чего-то не хватает у этих насекомых. Чего же? (Ножек и усиков.)
-Дорисуем ножки и усики фломастерами.
-Вот какой весёлый лужок у нас получился!
Наташа, Вы большая молодец! У Вас очень всё получается хорошо и правильно!
ОтветитьУдалитьОт повара до педагога... это колоссальный скачок в развитии, я думаю, что Вы и сами видите своё перспективное будущее. А оно у Вас большое, я это чувствую, я прямо вижу Вас в руководящих должностях. Настолько Вы выкладываете грамотный материал. УСПЕХОВ ВАМ!!!
Что-то робот у Вас появился...
Спасибо, Жанна Витальевна, за комментарий. А мне у Вас нравится. У Вас есть чему поучиться!
ОтветитьУдалитьМолодцы! Удачи Вам!
ОтветитьУдалить