Перспективный план работы
физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячки»
№ п/п
|
Дата
|
Тема
|
Цель
|
1
|
10.10.2012
|
Игры «Прокати мяч», «Солнышко
и дождик», «Кошки и мышки».
|
Развивать ориентировку в
пространстве; учить менять направление бега по сигналу; обегать препятствия;
придерживаться заданного направления; поддерживать радостное настроение у
детей.
|
2
|
24.10.2012
|
Игры «Ножки», «Пузырь»,
«Карусели».
|
Закреплять у детей умение
становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать
движения; развивать внимание.
учить прислушиваться к
взрослому.
|
3
|
14.11.2012
|
Игры «Лови-лови», «Куклы
пляшут», «Подарки».
|
Упражнять в прыжках; поднять
настроение, снять скованность;
приучать выполнять действия по очереди; воспитывать доброжелательные
отношения в коллективе.
|
4
|
28.11.2012
|
Игры «Зайка», «Бабушка
Маланья».
|
Учить становиться в круг,
выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения
в коллективе; знакомить с народными играми, развивать творческую активность,
находчивость, умение сосредоточиться;
|
5
|
12.12.2012
|
Игры «Самый меткий», «Догони
мяч», «Где звенит?».
|
Развивать глазомер; учить
бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; развивать
ориентировку в пространстве.
|
6
|
26.12.2012
|
Игровые упражнения «Подползи
под воротца», «Кто дальше бросит», п/и «Ай гу-гу!».
|
Развивать силу, ловкость,
координацию движений; упражнять детей в бросании предметов на дальность;
воспитывать организованность, умение управлять своим поведением.
|
7
|
09.01.2013
|
Игры «У медведя во бору», «Пчёлки и медведь».
|
Продолжать знакомить детей с
народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с
текстом игры, развивать выдержку; развивать умение подражать; вызывать
удовольствие от общения со взрослым и сверстниками.
|
8
|
23.01.2013
|
Игры «Кто раньше дойдёт до
флажка?», «Самолёты», «Мой весёлый звонкий мяч».
|
Воспитывать выдержку,
способность управлять собой; учить
действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать в
соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не
приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала.
|
9
|
13.02.2013
|
Игры «Зайцы и волк», «Весёлые зайчата».
|
Приучать детей внимательно
слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с
текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место; упражнять
детей в беге, прыжках, развивать ловкость; вызывать чувство радости от совместных
действий со взрослым и сверстниками.
|
10
|
27.02.2013
|
Игры «Лошадки», «Не боимся мы
кота», упражнение «Мячики».
|
Приучать детей двигаться
вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего
впереди, даже если он двигается не очень быстро; приучать детей слушать текст
и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.
|
11
|
13.03.2013
|
Игра «Вышла курочка гулять»,
дыхательное упражнение «Как мыши пищат?», п/и «Совушка».
|
Упражнять детей в беге;
формировать навык правильного носового дыхания, углублённого выдоха;
развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
12
|
27.03.2013
|
Игра «Поезд», дыхательное
упражнение «Паровозик», игра «Передай мяч».
|
Учить детей ритмично двигаться
в одном направлении в такт стихотворению, формировать правильную осанку;
развивать двигательную активность.
|
13
|
10.04.2013
|
Игра «Веснянка», дыхательное
упражнение «Вот такие мы большие», игра «Лохматый пёс».
|
Учить детей перепрыгивать
через препятствия, выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать
носовое дыхание; учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро
реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
14
|
24.04.2013
|
Игровое упражнение «Подпрыгни
до воздушного шара», игры «Птички летают», «Ловишки».
|
Упражнять детей в прыжках;
учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не
наталкиваться друг на друга; развивать скорость бега.
|
15
|
08.05.2013
|
Игры «Птички и кошка», «Я люблю
свою лошадку».
|
Совершенствовать бег;
развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу;
поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных
действий; учить бегать галопом;
развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение,
подражание.
|
16
|
22.05.2013
|
Игры «Солнечные зайчики»,
«Пчёлки», «Зайчики в домике».
|
Повышать двигательную
активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых
действий; совершенствовать бег в определенном направлении; учить
ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам; упражнять детей в прыжках;
учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.
|
у воспитателя Оноприенко Н.А.
Физкультурно-оздоровительный
кружок «Здоровячки»
(2012-2013 уч.год)
Общее количество детей группы – 20 чел.
Занимаются в кружке – 10 чел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.