воскресенье, 30 марта 2014 г.

Критерий 2, показатель 3. Организация педагогом студийно-кружковой работы

Перспективный план работы
физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячки»
№ п/п
Дата
Тема
Цель
1
10.10.2012







Игры «Прокати мяч», «Солнышко и дождик», «Кошки и мышки».

Развивать ориентировку в пространстве; учить менять направление бега по сигналу; обегать препятствия; придерживаться заданного направления; поддерживать радостное настроение у детей.
2
24.10.2012

Игры «Ножки», «Пузырь», «Карусели».
Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
учить прислушиваться к взрослому.
3
14.11.2012

Игры «Лови-лови», «Куклы пляшут», «Подарки».
Упражнять в прыжках; поднять настроение, снять скованность;  приучать выполнять действия по очереди; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.
4
28.11.2012

Игры «Зайка», «Бабушка Маланья».
Учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом; воспитывать дружеские отношения в коллективе; знакомить с народными играми, развивать творческую активность, находчивость, умение сосредоточиться;
5
12.12.2012

Игры «Самый меткий», «Догони мяч», «Где звенит?».
Развивать глазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; развивать ориентировку в пространстве.
6
26.12.2012

Игровые упражнения «Подползи под воротца», «Кто дальше бросит», п/и «Ай гу-гу!».
Развивать силу, ловкость, координацию движений; упражнять детей в бросании предметов на дальность; воспитывать организованность, умение управлять своим поведением.
7
09.01.2013
Игры «У медведя во бору»,  «Пчёлки и медведь».
Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать бег; учить согласовывать действия с текстом игры, развивать выдержку; развивать умение подражать; вызывать удовольствие от общения со взрослым и сверстниками.
8
23.01.2013
Игры «Кто раньше дойдёт до флажка?», «Самолёты», «Мой весёлый звонкий мяч».
Воспитывать выдержку, способность управлять собой;  учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах зала.


9
13.02.2013
Игры  «Зайцы и волк», «Весёлые зайчата».
Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место; упражнять детей в беге, прыжках, развивать ловкость; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.

10
27.02.2013
Игры «Лошадки», «Не боимся мы кота», упражнение «Мячики».
Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро; приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; упражнять в прыжках.


11
13.03.2013
Игра «Вышла курочка гулять», дыхательное упражнение «Как мыши пищат?», п/и «Совушка».
Упражнять детей в беге; формировать навык правильного носового дыхания, углублённого выдоха; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
12
27.03.2013
Игра «Поезд», дыхательное упражнение «Паровозик», игра «Передай мяч».
Учить детей ритмично двигаться в одном направлении в такт стихотворению, формировать правильную осанку; развивать двигательную активность. 
13
10.04.2013
Игра «Веснянка», дыхательное упражнение «Вот такие мы большие», игра «Лохматый пёс».
Учить детей перепрыгивать через препятствия, выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать носовое дыхание; учить слушать и слышать текст, ходить на носочках, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
14
24.04.2013
Игровое упражнение «Подпрыгни до воздушного шара», игры «Птички летают», «Ловишки».
Упражнять детей в прыжках; учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга; развивать скорость бега.
15
08.05.2013
Игры «Птички и кошка», «Я люблю свою лошадку».
Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий;  учить бегать галопом; развивать внимание, учить действо­вать по сигналу; развивать воображение, подражание.

16
22.05.2013
Игры «Солнечные зайчики», «Пчёлки»,  «Зайчики в домике».
Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий; совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам; упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.


 Доля воспитанников, охваченных кружковой работой
у воспитателя Оноприенко Н.А.

Физкультурно-оздоровительный кружок «Здоровячки»
(2012-2013 уч.год)
Общее количество детей группы – 20 чел.
Занимаются в кружке – 10 чел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.