Тема: Кресло для мамы.
Программное содержание: продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов, учить различать овощи.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.
Материалы: кирпичики и кубики, игрушечные зайчиха и зайчата, овощи, вырезанные из картона.
Ход:
1. На столе постройка из кубиков и кирпичиков в виде кресла.
Воспитатель обыгрывает ситуацию: мама-зайчиха пошла на работу, а зайчата, разыгравшись, сломали любимое мамино кресло. Зайчата расстроены. Предложить ребятам подумать, что можно сделать. Все вместе решаем построить новое кресло из кубиков и кирпичиков.
2. Конструирование кресла. Дети строят каждый своё кресло, опираясь на образец постройки воспитателя.
3. Воспитатель продолжает обыгрывать ситуацию: мама-зайчиха возвращается с работы, садится в своё любимое кресло, отдыхает. Ребятки-зайчатки решают помочь своей маме разобрать овощи, которые она принесла.
Дидактическая игра "Разложи овощи".
Воспитатель показывает овощи: капусту, морковь, репу. Просит детей назвать овощи.
-Ребята, давайте поможем зайчатам. Капусту будем класть в обруч зелёного цвета, морковь - в обруч красного цвета, а репу - в жёлтый обруч.
Дети раскладывают овощи.
Воспитатель интересуется:
-Сколько морковок принесла зайчиха? (Много.)
-А сколько зайчиха принесла репок? (Много.)
-А сколько вилков капусты? (Один.)
Зайчата и зайчиха благодарят детей за помощь:
-Спасибо, ребята, вы нам очень помогли!
Программное содержание: продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов, учить различать овощи.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.
Материалы: кирпичики и кубики, игрушечные зайчиха и зайчата, овощи, вырезанные из картона.
Ход:
1. На столе постройка из кубиков и кирпичиков в виде кресла.
Воспитатель обыгрывает ситуацию: мама-зайчиха пошла на работу, а зайчата, разыгравшись, сломали любимое мамино кресло. Зайчата расстроены. Предложить ребятам подумать, что можно сделать. Все вместе решаем построить новое кресло из кубиков и кирпичиков.
2. Конструирование кресла. Дети строят каждый своё кресло, опираясь на образец постройки воспитателя.
3. Воспитатель продолжает обыгрывать ситуацию: мама-зайчиха возвращается с работы, садится в своё любимое кресло, отдыхает. Ребятки-зайчатки решают помочь своей маме разобрать овощи, которые она принесла.
Дидактическая игра "Разложи овощи".
Воспитатель показывает овощи: капусту, морковь, репу. Просит детей назвать овощи.
-Ребята, давайте поможем зайчатам. Капусту будем класть в обруч зелёного цвета, морковь - в обруч красного цвета, а репу - в жёлтый обруч.
Дети раскладывают овощи.
Воспитатель интересуется:
-Сколько морковок принесла зайчиха? (Много.)
-А сколько зайчиха принесла репок? (Много.)
-А сколько вилков капусты? (Один.)
Зайчата и зайчиха благодарят детей за помощь:
-Спасибо, ребята, вы нам очень помогли!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас возникли какие-то вопросы, пожелания, можете оставить комментарий.
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё Имя или Ник.
- Нажмите "Продолжить" и напишите всё, что хотели.
- Нажмите "Публикация".
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.